Страница 1 из 1

Плохая тяга с провалами и Дергания на малых оборотах

Добавлено: 08 сен 2007, 11:27
Biman
Я так понимаю такая проблема проявляется у многих.
Симптомы:
- подёргивания на малых оборотах, даже когда стоишь на нейтрали.
- провал тяги при трогании с места (особенно сильно проявляется в ЖАРУ и при ВКЛЮЧЕНОМ КОНДЕЕ). Жмешь тапку - машина едет, но это жесть на 3-4 тыс оборотах трогаться :)
- периодические загорания SES с ошибками типа пропуск зажигания и ошибка оксиген-датчика (лямбда).

После анализа поиском :) решил составить возможные причины:
1. необходимо заменить свечи (провёл процедуру недавно, всё прошло, но после 2000 км проявилось опять)
2. замена лямбда-зонда. (неправильные данные влияют на параметры образования смеси - как результат плохая тяга, большой расход и пр.)
3. нашёл недавно - замена бензонасоса, чистка бака, замена топливных фильтров.
к примеру:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 38&start=0
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5%F0%E3%2A

Что подскажете, коллеги? замечания, дополнения приветствуются.
Уже очень хочется избавиться от этой проблемы.
Свечи (Denso IK-16) , свечные колодцы менял.
Не меняны ВВ провода (сожалею но не было их), топливный фильтр на раме. Пробег 90 ткм.

Добавлено: 08 сен 2007, 20:28
KV2
Для начала очисти дроссель промывкой для карбюраторов до блеска и промой каналы ХХ, только после этого стоит что то думать дальше. А вобще на диагностику нормальную бы надо скататься, пока не поменял пол машины безрезультатно. О свечах и проводах тоже подумай.

Добавлено: 09 сен 2007, 00:57
михась
Проверь давление топлива (провал при старте явный признак мёртвого насоса) лично с этой проблемой боролся.
P.S. тогда в деревне вклячил бензонасос от 10 жидулей и езжу на нём до сих пор.

Добавлено: 09 сен 2007, 14:07
Biman
KV2 писал(а):Для начала очисти дроссель промывкой для карбюраторов до блеска и промой каналы ХХ, только после этого стоит что то думать дальше. А вобще на диагностику нормальную бы надо скататься, пока не поменял пол машины безрезультатно. О свечах и проводах тоже подумай.
Если почитать внимательнее, то можно заметить, что свечи я уже поменял :wink: а при замене свечей весь впускной снимали и заодно чистили дроссель очистителем для карбюраторов до зеркального блеска (сам тёр, пока мастер со свечами копался) :)
А нрмальной диагностики у нас увы нет :(
что возьмешь от города, в котором паджер/монтер спорт штук 30 всего. и то половина из них ещё на гарантии и обслуживаются у оффициалов в других городах. к официалам ехать не хочется, так как сдерут 3 шкуры, а я чувствую что проблема где-то бензонасос-лямбда-вв провода.

Добавлено: 10 сен 2007, 14:33
Serg_E74
Я сталкивался с точно такой-же проблемой ( и ошибка тож была, "пропуски зажигания в 1 цилиндре")!
Это, как потом Я выяснил, связанно с "обводом искры" по свечному цоколю, заменой свечей не решаемо, проверенно!!!

Сия проблемма решается заменой ВВ проводов 100%!!!
Либо по бюджетту:
1.Очисткой "нежной" наждачкой свечных колпачков, внутри и свечных цоколей. (на цоколе свечи чёрные точки и полоски в доль по всей длине)
2.Заливка силиконовой смазкой (русский аналог WD-40, но с большим содиржением силикона) этих же колпачков и проводов ВВ.
Вот уже 10 т.км. катаюсь и всё ГУД :) !!!

Добавлено: 12 сен 2007, 14:57
Biman
Но тогда очень интересно почему же на малых оборотах машина чуть ли не глохнет, а газку поддаешь - вот вроде бы и поехали...
блин, щас замена ВВ проводов вырастет в разбор всего впускного....
а это 1500 рубликов только работа + провода ещё...
И не факт ведь что поможет... :(

Добавлено: 12 сен 2007, 15:03
Constantino
было подобное, заменил топ. фильтр, свечи. Высоковольтных проводов в наличии не было, поэтому делал аналогично советам выше (силикон, чистка свечей). Помогло не надолго. Однозначно вылечил только заменой высоковольтных проводов. Дерзай.

Добавлено: 12 сен 2007, 15:09
Serg_E74
Вы "Батенька" ездиле на "наших" русских машинах при "троении" двигателя???
Таже процедура: пока пидаль в пол не нажмёш, не куда не поедиш!!!
А по скольку у PS не 4 а 6 "котлов" то и чуЙствительность к "троению" ниже!!!
Истинна всех инжекторщиков:
Все "болячки" зажигания и топливной, наиболие заметны или проявляются именно при малых обаротах!!!

Добавлено: 12 сен 2007, 21:44
Biman
На "наших" машинах ездил. Представляю.
Вопрос сей задал потому, что здесь собака может быть зарыта совершенно в разных местах. У некоторых форумчан симптомы один в один решались заменой бензонасоса. У кого-то заменой лямбда-зонда.
Поэтому я хочу немного подсобрать статистики, чтобы выяснить где копать. Взять и поменять ВВ провода можно. Но у меня вопрос возникает. По идее - свечке ничего плохого не должно было стать от того что её пробивало по корпусу. Её только почистить? Или я попадаю на замену некоторых свечек?
Попутно думаю про лямбду - выхлоп стал "пованивать", хотя это опять таки может стать следствием неправильной работы зажигания.
Тут проблему видимо надо решать в комплексе.
У нас на сервис надо ехать подготовленным. Со всеми запчастями. Иначе будет ситуация: разобрали пол движка, опа :roll: а тут бы ещё надо что-то поменять, заказ запчасти, неделю машина в сервисе... бабки и деньги :evil:
Может быть наш уважаемый модератор SNOOPER что-то подскажет из практики?

Добавлено: 13 сен 2007, 05:34
Sibo
Biman писал(а): По идее - свечке ничего плохого не должно было стать от того что её пробивало по корпусу. Её только почистить? Или я попадаю на замену некоторых свечек?
Стало , попадаешь.
Попутно думаю про лямбду - выхлоп стал "пованивать", хотя это опять таки может стать следствием неправильной работы зажигания.
Верно , про лямбду рано думать.

Добавлено: 13 сен 2007, 10:24
Serg_E74
Sibo писал(а):
Biman писал(а): По идее - свечке ничего плохого не должно было стать от того что её пробивало по корпусу. Её только почистить? Или я попадаю на замену некоторых свечек?
Стало , попадаешь. .....
Лично Я не согласен!!!
Biman на свечки не "поподает", просто их надо отчистить!!!
По поводу бензо насоса, это ещё не факт!!!
Проверь давление в бензо-системе, а уж потом мона и на бензонасос "грешить".
Лямбда? Возможно, но её мона и проверить, поищи поиском, много об этом глаголили!

Добавлено: 13 сен 2007, 20:44
Sibo
Не стану спорить , опыть ёптать :D , поверьте на слово , лучше поменять.

Добавлено: 13 сен 2007, 22:22
SNOOPER
Sibo писал(а):Не стану спорить , опыть ёптать :D , поверьте на слово , лучше поменять.
А что спорить, пусть "чистит", раз время есть :)

ЗЫ
Я "таких" клиентов, жуть как люблю :D

Добавлено: 17 сен 2007, 11:50
Biman
SNOOPER писал(а):
Sibo писал(а):Не стану спорить , опыть ёптать :D , поверьте на слово , лучше поменять.
А что спорить, пусть "чистит", раз время есть :)

ЗЫ
Я "таких" клиентов, жуть как люблю :D
Конечно SNOOPER у нас мастер иронии :thumbsup: только я не понял здесь кто в итоге "такой" клиент.. :?:
Лучше подскажи-таки как опытный человек: после пробоя свечки по изолятору вследствие плохих ВВ проводов свечу отчищать и ставить обратно или выкидывать и менять? Свечки Denso IK-16. ставил 2-3 тыс. км назад по твоему же совету :wink:

Умничать не буду, но насколько понимаю - чистки должно хватить.

Добавлено: 17 сен 2007, 23:12
SNOOPER
Biman писал(а):после пробоя свечки по изолятору вследствие плохих ВВ проводов свечу ................. выкидывать и менять?
Свечку выкидывать и менять ПРОВОДА

:)