Страница 1 из 1

Вопрос про капремонт и зип

Добавлено: 03 ноя 2004, 11:10
RedStorm
Собственно вопрос в следующем
ММС не предлагает ремонтных вкладышей только менять коленвал
делать это по понятным причинам не хочется

собственно что лучше проточить вал до +025 и поставить не оригинальные вкладыши (autowelt или другие) или наварить вал до номинала и брать оригинальные вкладыши?

если пернвый вариант жизнеспособен то какого производителя вкладышей предпочесть ?

Заранее спасибо

Добавлено: 03 ноя 2004, 11:20
Alex_DFG
Я бы точил, если ремонтные существуют для этого мотора, пусть неоригинал. Лучше об этом спроси в Механике или Иномоторе. Они знают качество наварки. Лет 10 назад я наваривал вал на опель. Мастера сказали ресурс наварного вала тыщ 40. Прошел ок 100 и с ним машину продал.

Добавлено: 03 ноя 2004, 11:22
Yandr
Была токая проблема. Протачивал, потом напылял с помощью ультрозвука слой, и шлифовка в оригинальный размер. Всё, и вкладыши оригинал. Если найду координаты конторы сообщю доп. Контора Московская с филиалом в Питере.
Попробуй поищи в инете "напыление ультрозвуком".

Добавлено: 03 ноя 2004, 13:55
Николай
Я бы обточил.по-моему это надежней. Зачем с наваркой связываться?
их там 4 :shock: ремонтных размера от 0,25 до 1.00. т.е. еще 4 раза обтачивать можно будет :)
гворят еще GLACIER не плохие вкладыши.
номера для них посмотреть можно на http://www.mdiesel.ru/

Добавлено: 03 ноя 2004, 13:57
Николай
касательно ремонта http://www.ab-engine.ru/
вот, например, о них хорошо отзывались