сцепление Help !!!!

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
Sersh
Сообщения: 2415
Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
Двигатель:: 4DBF
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: Москва
Откуда: Москва. Теплак
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

сцепление Help !!!!

Сообщение Sersh »

пытаюсь набрать скорость .. обороты двигателя "идут" впереди динамики набора километража и не "слабо" ... возможности регулировки сцепления есть или приговор ..... замена диска ??? и вообще утром выехать можно ...чтоб вернуться )))) //// весь узел в сборе менял ровно год (~ 25 т пробега) назад.....
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
Аватара пользователя
Sersh
Сообщения: 2415
Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
Двигатель:: 4DBF
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: Москва
Откуда: Москва. Теплак
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Сообщение Sersh »

млин, а Утром опять все ОК, с 4-ой попробовал тронуться..... заглох, до работы доехал без проблем..... но поскольку случаи с такой динамикой уже были.... буду "копать" ...
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

Сцепуха срабатывает в каком положении педали?
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
Sersh
Сообщения: 2415
Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
Двигатель:: 4DBF
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: Москва
Откуда: Москва. Теплак
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Сообщение Sersh »

от пола см - ов 5 примерно
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

Sersh писал(а):от пола см - ов 5 примерно
Не от пола, а относительно всего хода педали.
Просто может быть можно штоком ГТЦ подрегулировать.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
Sersh
Сообщения: 2415
Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
Двигатель:: 4DBF
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: Москва
Откуда: Москва. Теплак
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Сообщение Sersh »

Вроде нормально.. схватывает не в самом начале и свободный есть ... ща в сервис загнал... жду приговора ...
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
Аватара пользователя
Sersh
Сообщения: 2415
Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
Двигатель:: 4DBF
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: Москва
Откуда: Москва. Теплак
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Сообщение Sersh »

причина сказали в главном ц. сцепления.... в пробках нагревается и подвисает ....... у меня есть ремкомплек ГЦС... он "рулит" или лучше на разборе б/у все в сборе поменять .... ????
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
Аватара пользователя
Железяка
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 29 мар 2005, 09:45
Откуда: Москва, Новогиреево
Контактная информация:

Сообщение Железяка »

Ну вот и моя очередь про сцепление спросить пришла.
Ехал с дачи заметит такую фигню - на четвертой в горочку(тягун, асфальт) скорость 90, плавно газку прибавляю, оборото растут скорость нет. Потом обороты чуть упали примерно на 500(сами, газ не отпускал) , машина чуть дернулась и скорость начала плавно расти (как надо пропорционально оборотам). Если ездить плавно(обычно всегда так ) то динамика вроде нормальная.
Сегодня утром решил поэксперементировать.
1 передача - трогаюсь(все плавно) двигатель раскручиваю до 3000 скорость 20-23. Обычно тут я перехожу на 2-ю. Но если крутить дальше, то при 4000 скорость будет 30, дальше разгона нет совсем.
2 передача с 20 разгоняюсь до 40 при этом обороты будут 3000. Если крутить дальше то при 4000 скорость будет 60. Дальше не пробовал на 2-ой
3передача с 40 до 70 обороты с 2000 до 3500, дальше 4000 разгона почти нет.
4 передача 3000 обр. скорость 80.

Если резко давить на газ, то динамика оооооочень вялая.(быстро обогнать практически не возможно)
Сцепление срабатывает чуть ниже середины хода педали.
Еще у меня подтекает главный целиндр. Горелым сцеплением не пахнет, Какой диск и когда меняли и меняли ли вообще не знаю.

Вопросики
Диску наступает конец?
Сколько он еще может продержаться?(в городском цикле работы)
Если менять то менять только диск, или еще корзину и выжимной?
Может просто можно что то отрегулировать а не менять сразу диск?
Какой диск лучше брать?
Нас не сбить с пути, нам пофигу куда идти.
Pajero II 97г. 6G72 24 клапаночка, МКПП, 5 дверок, 8 окошек
Аватара пользователя
Железяка
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 29 мар 2005, 09:45
Откуда: Москва, Новогиреево
Контактная информация:

Сообщение Железяка »

ну посоветуйте чегонибудь
как проверить сцепление
сегодня на 60 и 80 км в час резко давил газ в пол - плавно набирает обороты и скорость.
пробовал тронутся на тормозе - глохнет

мож у меня башню снесло и я мешаю машине работать?
Нас не сбить с пути, нам пофигу куда идти.
Pajero II 97г. 6G72 24 клапаночка, МКПП, 5 дверок, 8 окошек
Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Кубик »

Железяка писал(а):Ехал с дачи заметит такую фигню - на четвертой в горочку(тягун, асфальт) скорость 90, плавно газку прибавляю, оборото растут скорость нет. Потом обороты чуть упали примерно на 500(сами, газ не отпускал) , машина чуть дернулась и скорость начала плавно расти
Это однозначно сцепление. Залезь под машину и посмотри свободный ход штока. Если нет, то отрегулируй и будет тебе счастие! :D
Ну а если свободный ход есть или уже предел регулировки, то увы пора менять диск, а может и корзинку. :P
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
Аватара пользователя
Sersh
Сообщения: 2415
Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
Двигатель:: 4DBF
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: Москва
Откуда: Москва. Теплак
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Сообщение Sersh »

Замена сцепления от 6 до 8 т.руб тока работа ((( я и теперь не понял что у меня ((( то все "ок", то "плывет"..... про неисправности тут. http://www.pajero.us/repair/66.shtml
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
Аватара пользователя
Железяка
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 29 мар 2005, 09:45
Откуда: Москва, Новогиреево
Контактная информация:

Сообщение Железяка »

Извините, а где конкретно смотреть этот ход штока и как он(шток) выглядит? Ну чайник я - ну что поделать.
Нас не сбить с пути, нам пофигу куда идти.
Pajero II 97г. 6G72 24 клапаночка, МКПП, 5 дверок, 8 окошек
Аватара пользователя
NickPrim
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 04 сен 2007, 16:40
Откуда: г. Находка

Сообщение NickPrim »

Железяка Не ищи там регулировак, их там нет. Сцепление проще проверить в горку на 4й или 5й, резко дать газу. Если будет буксовать то это проблема диска сцепления или корзины, но перед этим надо проверить гл. ц. сц. Загляни под машину и в районе где коробка стыкуется с двиг. увидишь шток с левой стороны, один конец упирается в рабочий ц. сц., а другой в выжимной рычаг сц. :D
NickPrim, Pajero 3.5, японец, MKПП, 96г., Simex 35/10.5-16 спорт, 315/75R16 повседневка
Аватара пользователя
Sersh
Сообщения: 2415
Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
Двигатель:: 4DBF
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: Москва
Откуда: Москва. Теплак
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Сообщение Sersh »

поставил ремкомплект главного ц. сцепления вроде проблема отпала... надолго интересно )))???
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
Аватара пользователя
DEN_VAX
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 16 июн 2005, 18:42
Откуда: Москва, кутузовский
Контактная информация:

Сообщение DEN_VAX »

я ставил гл. раб. ц. в сборе не оригинал стоит 800 рублей на кунцевской, рем комплект решил не пробовать, так как выроботка от поршня на самом цилиндре присутствовала!
Pajero 1 с порталами (ГП 5,4), СС, 36TSL, 3 блокировки, кит в раздатке (2,854:1), 2 лебедки, каркас...
Даже если будет туго, все равно говно месить я буду!
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»