сцепление Help !!!!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Sersh
- Сообщения: 2415
- Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
- Двигатель:: 4DBF
- Мой автомобиль(и):: PAJERO
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва. Теплак
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
сцепление Help !!!!
пытаюсь набрать скорость .. обороты двигателя "идут" впереди динамики набора километража и не "слабо" ... возможности регулировки сцепления есть или приговор ..... замена диска ??? и вообще утром выехать можно ...чтоб вернуться )))) //// весь узел в сборе менял ровно год (~ 25 т пробега) назад.....
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
- Sersh
- Сообщения: 2415
- Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
- Двигатель:: 4DBF
- Мой автомобиль(и):: PAJERO
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва. Теплак
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
млин, а Утром опять все ОК, с 4-ой попробовал тронуться..... заглох, до работы доехал без проблем..... но поскольку случаи с такой динамикой уже были.... буду "копать" ...
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
- Sersh
- Сообщения: 2415
- Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
- Двигатель:: 4DBF
- Мой автомобиль(и):: PAJERO
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва. Теплак
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Вроде нормально.. схватывает не в самом начале и свободный есть ... ща в сервис загнал... жду приговора ...
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
- Sersh
- Сообщения: 2415
- Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
- Двигатель:: 4DBF
- Мой автомобиль(и):: PAJERO
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва. Теплак
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
причина сказали в главном ц. сцепления.... в пробках нагревается и подвисает ....... у меня есть ремкомплек ГЦС... он "рулит" или лучше на разборе б/у все в сборе поменять .... ????
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
- Железяка
- Сообщения: 712
- Зарегистрирован: 29 мар 2005, 09:45
- Откуда: Москва, Новогиреево
- Контактная информация:
Ну вот и моя очередь про сцепление спросить пришла.
Ехал с дачи заметит такую фигню - на четвертой в горочку(тягун, асфальт) скорость 90, плавно газку прибавляю, оборото растут скорость нет. Потом обороты чуть упали примерно на 500(сами, газ не отпускал) , машина чуть дернулась и скорость начала плавно расти (как надо пропорционально оборотам). Если ездить плавно(обычно всегда так ) то динамика вроде нормальная.
Сегодня утром решил поэксперементировать.
1 передача - трогаюсь(все плавно) двигатель раскручиваю до 3000 скорость 20-23. Обычно тут я перехожу на 2-ю. Но если крутить дальше, то при 4000 скорость будет 30, дальше разгона нет совсем.
2 передача с 20 разгоняюсь до 40 при этом обороты будут 3000. Если крутить дальше то при 4000 скорость будет 60. Дальше не пробовал на 2-ой
3передача с 40 до 70 обороты с 2000 до 3500, дальше 4000 разгона почти нет.
4 передача 3000 обр. скорость 80.
Если резко давить на газ, то динамика оооооочень вялая.(быстро обогнать практически не возможно)
Сцепление срабатывает чуть ниже середины хода педали.
Еще у меня подтекает главный целиндр. Горелым сцеплением не пахнет, Какой диск и когда меняли и меняли ли вообще не знаю.
Вопросики
Диску наступает конец?
Сколько он еще может продержаться?(в городском цикле работы)
Если менять то менять только диск, или еще корзину и выжимной?
Может просто можно что то отрегулировать а не менять сразу диск?
Какой диск лучше брать?
Ехал с дачи заметит такую фигню - на четвертой в горочку(тягун, асфальт) скорость 90, плавно газку прибавляю, оборото растут скорость нет. Потом обороты чуть упали примерно на 500(сами, газ не отпускал) , машина чуть дернулась и скорость начала плавно расти (как надо пропорционально оборотам). Если ездить плавно(обычно всегда так ) то динамика вроде нормальная.
Сегодня утром решил поэксперементировать.
1 передача - трогаюсь(все плавно) двигатель раскручиваю до 3000 скорость 20-23. Обычно тут я перехожу на 2-ю. Но если крутить дальше, то при 4000 скорость будет 30, дальше разгона нет совсем.
2 передача с 20 разгоняюсь до 40 при этом обороты будут 3000. Если крутить дальше то при 4000 скорость будет 60. Дальше не пробовал на 2-ой
3передача с 40 до 70 обороты с 2000 до 3500, дальше 4000 разгона почти нет.
4 передача 3000 обр. скорость 80.
Если резко давить на газ, то динамика оооооочень вялая.(быстро обогнать практически не возможно)
Сцепление срабатывает чуть ниже середины хода педали.
Еще у меня подтекает главный целиндр. Горелым сцеплением не пахнет, Какой диск и когда меняли и меняли ли вообще не знаю.
Вопросики
Диску наступает конец?
Сколько он еще может продержаться?(в городском цикле работы)
Если менять то менять только диск, или еще корзину и выжимной?
Может просто можно что то отрегулировать а не менять сразу диск?
Какой диск лучше брать?
Нас не сбить с пути, нам пофигу куда идти.
Pajero II 97г. 6G72 24 клапаночка, МКПП, 5 дверок, 8 окошек
Pajero II 97г. 6G72 24 клапаночка, МКПП, 5 дверок, 8 окошек
- Железяка
- Сообщения: 712
- Зарегистрирован: 29 мар 2005, 09:45
- Откуда: Москва, Новогиреево
- Контактная информация:
ну посоветуйте чегонибудь
как проверить сцепление
сегодня на 60 и 80 км в час резко давил газ в пол - плавно набирает обороты и скорость.
пробовал тронутся на тормозе - глохнет
мож у меня башню снесло и я мешаю машине работать?
как проверить сцепление
сегодня на 60 и 80 км в час резко давил газ в пол - плавно набирает обороты и скорость.
пробовал тронутся на тормозе - глохнет
мож у меня башню снесло и я мешаю машине работать?
Нас не сбить с пути, нам пофигу куда идти.
Pajero II 97г. 6G72 24 клапаночка, МКПП, 5 дверок, 8 окошек
Pajero II 97г. 6G72 24 клапаночка, МКПП, 5 дверок, 8 окошек
- Кубик
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
- Двигатель:: 4М40, дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: ХМАО-ЮГРА
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Поблагодарили: 1 раз
Это однозначно сцепление. Залезь под машину и посмотри свободный ход штока. Если нет, то отрегулируй и будет тебе счастие!Железяка писал(а):Ехал с дачи заметит такую фигню - на четвертой в горочку(тягун, асфальт) скорость 90, плавно газку прибавляю, оборото растут скорость нет. Потом обороты чуть упали примерно на 500(сами, газ не отпускал) , машина чуть дернулась и скорость начала плавно расти

Ну а если свободный ход есть или уже предел регулировки, то увы пора менять диск, а может и корзинку.

П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
- Sersh
- Сообщения: 2415
- Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
- Двигатель:: 4DBF
- Мой автомобиль(и):: PAJERO
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва. Теплак
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Замена сцепления от 6 до 8 т.руб тока работа ((( я и теперь не понял что у меня ((( то все "ок", то "плывет"..... про неисправности тут. http://www.pajero.us/repair/66.shtml
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
Железяка Не ищи там регулировак, их там нет. Сцепление проще проверить в горку на 4й или 5й, резко дать газу. Если будет буксовать то это проблема диска сцепления или корзины, но перед этим надо проверить гл. ц. сц. Загляни под машину и в районе где коробка стыкуется с двиг. увидишь шток с левой стороны, один конец упирается в рабочий ц. сц., а другой в выжимной рычаг сц. 

NickPrim, Pajero 3.5, японец, MKПП, 96г., Simex 35/10.5-16 спорт, 315/75R16 повседневка
- Sersh
- Сообщения: 2415
- Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
- Двигатель:: 4DBF
- Мой автомобиль(и):: PAJERO
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва. Теплак
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
поставил ремкомплект главного ц. сцепления вроде проблема отпала... надолго интересно )))???
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
- DEN_VAX
- Сообщения: 608
- Зарегистрирован: 16 июн 2005, 18:42
- Откуда: Москва, кутузовский
- Контактная информация:
я ставил гл. раб. ц. в сборе не оригинал стоит 800 рублей на кунцевской, рем комплект решил не пробовать, так как выроботка от поршня на самом цилиндре присутствовала!
Pajero 1 с порталами (ГП 5,4), СС, 36TSL, 3 блокировки, кит в раздатке (2,854:1), 2 лебедки, каркас...
Даже если будет туго, все равно говно месить я буду!
Даже если будет туго, все равно говно месить я буду!