Страница 1 из 1

сцепление Help !!!!

Добавлено: 09 сен 2007, 17:01
Sersh
пытаюсь набрать скорость .. обороты двигателя "идут" впереди динамики набора километража и не "слабо" ... возможности регулировки сцепления есть или приговор ..... замена диска ??? и вообще утром выехать можно ...чтоб вернуться )))) //// весь узел в сборе менял ровно год (~ 25 т пробега) назад.....

Добавлено: 10 сен 2007, 08:03
Sersh
млин, а Утром опять все ОК, с 4-ой попробовал тронуться..... заглох, до работы доехал без проблем..... но поскольку случаи с такой динамикой уже были.... буду "копать" ...

Добавлено: 10 сен 2007, 09:29
Ermakoff
Сцепуха срабатывает в каком положении педали?

Добавлено: 10 сен 2007, 09:41
Sersh
от пола см - ов 5 примерно

Добавлено: 10 сен 2007, 10:38
Ermakoff
Sersh писал(а):от пола см - ов 5 примерно
Не от пола, а относительно всего хода педали.
Просто может быть можно штоком ГТЦ подрегулировать.

Добавлено: 10 сен 2007, 10:57
Sersh
Вроде нормально.. схватывает не в самом начале и свободный есть ... ща в сервис загнал... жду приговора ...

Добавлено: 10 сен 2007, 14:00
Sersh
причина сказали в главном ц. сцепления.... в пробках нагревается и подвисает ....... у меня есть ремкомплек ГЦС... он "рулит" или лучше на разборе б/у все в сборе поменять .... ????

Добавлено: 17 сен 2007, 11:01
Железяка
Ну вот и моя очередь про сцепление спросить пришла.
Ехал с дачи заметит такую фигню - на четвертой в горочку(тягун, асфальт) скорость 90, плавно газку прибавляю, оборото растут скорость нет. Потом обороты чуть упали примерно на 500(сами, газ не отпускал) , машина чуть дернулась и скорость начала плавно расти (как надо пропорционально оборотам). Если ездить плавно(обычно всегда так ) то динамика вроде нормальная.
Сегодня утром решил поэксперементировать.
1 передача - трогаюсь(все плавно) двигатель раскручиваю до 3000 скорость 20-23. Обычно тут я перехожу на 2-ю. Но если крутить дальше, то при 4000 скорость будет 30, дальше разгона нет совсем.
2 передача с 20 разгоняюсь до 40 при этом обороты будут 3000. Если крутить дальше то при 4000 скорость будет 60. Дальше не пробовал на 2-ой
3передача с 40 до 70 обороты с 2000 до 3500, дальше 4000 разгона почти нет.
4 передача 3000 обр. скорость 80.

Если резко давить на газ, то динамика оооооочень вялая.(быстро обогнать практически не возможно)
Сцепление срабатывает чуть ниже середины хода педали.
Еще у меня подтекает главный целиндр. Горелым сцеплением не пахнет, Какой диск и когда меняли и меняли ли вообще не знаю.

Вопросики
Диску наступает конец?
Сколько он еще может продержаться?(в городском цикле работы)
Если менять то менять только диск, или еще корзину и выжимной?
Может просто можно что то отрегулировать а не менять сразу диск?
Какой диск лучше брать?

Добавлено: 18 сен 2007, 17:11
Железяка
ну посоветуйте чегонибудь
как проверить сцепление
сегодня на 60 и 80 км в час резко давил газ в пол - плавно набирает обороты и скорость.
пробовал тронутся на тормозе - глохнет

мож у меня башню снесло и я мешаю машине работать?

Добавлено: 19 сен 2007, 07:02
Кубик
Железяка писал(а):Ехал с дачи заметит такую фигню - на четвертой в горочку(тягун, асфальт) скорость 90, плавно газку прибавляю, оборото растут скорость нет. Потом обороты чуть упали примерно на 500(сами, газ не отпускал) , машина чуть дернулась и скорость начала плавно расти
Это однозначно сцепление. Залезь под машину и посмотри свободный ход штока. Если нет, то отрегулируй и будет тебе счастие! :D
Ну а если свободный ход есть или уже предел регулировки, то увы пора менять диск, а может и корзинку. :P

Добавлено: 19 сен 2007, 20:14
Sersh
Замена сцепления от 6 до 8 т.руб тока работа ((( я и теперь не понял что у меня ((( то все "ок", то "плывет"..... про неисправности тут. http://www.pajero.us/repair/66.shtml

Добавлено: 01 окт 2007, 11:57
Железяка
Извините, а где конкретно смотреть этот ход штока и как он(шток) выглядит? Ну чайник я - ну что поделать.

Добавлено: 01 окт 2007, 14:45
NickPrim
Железяка Не ищи там регулировак, их там нет. Сцепление проще проверить в горку на 4й или 5й, резко дать газу. Если будет буксовать то это проблема диска сцепления или корзины, но перед этим надо проверить гл. ц. сц. Загляни под машину и в районе где коробка стыкуется с двиг. увидишь шток с левой стороны, один конец упирается в рабочий ц. сц., а другой в выжимной рычаг сц. :D

Добавлено: 02 окт 2007, 08:59
Sersh
поставил ремкомплект главного ц. сцепления вроде проблема отпала... надолго интересно )))???

Добавлено: 02 окт 2007, 12:43
DEN_VAX
я ставил гл. раб. ц. в сборе не оригинал стоит 800 рублей на кунцевской, рем комплект решил не пробовать, так как выроботка от поршня на самом цилиндре присутствовала!