Страница 1 из 2

Подскажите по 4м41

Добавлено: 09 сен 2007, 17:12
kuzya001
Пробег 200000 км,масло не ест,какое-то металлическое постукивание на хх на прогретом,посоветуйте грамотную диагностику,едет в принципе хорошо,но при ускорении поддымливает,расход вроде нормальный((((((((

Добавлено: 09 сен 2007, 17:14
kuzya001
и еще- когда в нем надо менять цепь и где это делают??

Добавлено: 09 сен 2007, 18:24
Henry Morgan
эндоскопом можно послушать и локализовать стук. 200к (если в пробеге уверен) для цепи имхо маловато. у меня ремень 110 откатал и мог бы еще.

если принять ко вниманию поддымливание(совсем немного дыма, кстати, на переходных режимах - нормально), я бы посоветовал снять сапун и глянуть, сильно прет из него или нет. если сильно, то померить компрессию. можно померить и гаражно, главное понять соотношение по цилиндрам. при прогреве в холодную погоду дым белый есть? если тихо-тихо на крутую горку двигаться - звук есть?

Добавлено: 09 сен 2007, 22:16
kuzya001
Henry Morgan писал(а):эндоскопом можно послушать и локализовать стук. 200к (если в пробеге уверен) для цепи имхо маловато. у меня ремень 110 откатал и мог бы еще.

если принять ко вниманию поддымливание(совсем немного дыма, кстати, на переходных режимах - нормально), я бы посоветовал снять сапун и глянуть, сильно прет из него или нет. если сильно, то померить компрессию. можно померить и гаражно, главное понять соотношение по цилиндрам. при прогреве в холодную погоду дым белый есть? если тихо-тихо на крутую горку двигаться - звук есть?
Заводится с полоборота,на холдную работает без дыма (да и на горячий тоже)и вроде тихо ,а как поездишь (когда нагреется) появляется позванивание,на бензинке ...ну я бы подумал,что цепь,а на дизеле(первый) не знаю ,и про дизельные сервисы по этому мотору практически ничего....Если знаешь где делают диагностику,а то все по третьему разу перечитываю :cry: и еще клапана на нем регулируются???

Добавлено: 09 сен 2007, 23:00
Henry Morgan
можно поехать в
м-арт http://www.m-art.su/
технодизель http://www.technodiesel.ru/.
хрулев в аб-инжиниринг тоже толковый дядька(в случае полного ездеца, гильзовка, шлифовка - супер), моторсервис. но всегда с дизелем - лотерея. я, если что, звоню пр.преображенскому, он, конечно, шаман, но проблемы решает. в целом советую с кем-нить крепко задружить из этой области. в последнее время я стараюсь никуда не ездить и делать по-возможности сам и дело не в жмотстве. если крупногабаритный ремонт, то к знакомому инженеру ракетчику :).

про звук: похож на звон шарика в железной банке?

Добавлено: 09 сен 2007, 23:04
SNOOPER
Henry Morgan писал(а):эндоскопом можно послушать и локализовать стук. 200к (если в пробеге уверен) для цепи имхо маловато.
Это кому как повезёт :sad:
Завтра начну разбирать 4М41 с пробегом 95т, обрыв цепи :sad:

Добавлено: 09 сен 2007, 23:23
kuzya001
Henry Morgan писал(а):про звук: похож на звон шарика в железной банке?
Примерно такой,а что это??? :shock:

Добавлено: 09 сен 2007, 23:24
Henry Morgan
это форсунки. не тяни, можно получить по-полной.

Добавлено: 09 сен 2007, 23:29
kuzya001
Henry Morgan писал(а):это форсунки. не тяни, можно получить по-полной, если перелив
уже тыщи 4 прошло :( ,на неделе займусь,времени пока нет,а может звук не такой,но все равно спасибо,продиагностируюсь отпишусь,что было.....

Добавлено: 09 сен 2007, 23:31
kuzya001
Henry Morgan писал(а):это форсунки. не тяни, можно получить по-полной
абстрактно-откуда-то спереди снизу,но,слуха нет :(

Добавлено: 09 сен 2007, 23:37
kuzya001
пойду дым посмотрю,как раз сыро и прохладно :D

Добавлено: 09 сен 2007, 23:38
Henry Morgan
да, бум ждать с нетерпеньем результатов ;). завтра народ вылезет в форум - мож чего и насоветуют. а в целом мой совет - не давай лишнего делать. все замеры на сервисе проси конкретно и в цифрах. все, что скажут, лучше запиши.

Добавлено: 09 сен 2007, 23:39
kuzya001
Henry Morgan писал(а):это форсунки. не тяни, можно получить по-полной.
да,еще.С этим звоном в минск ездил ,по трассе до 180 разгонял,минут 30 так катил,хуже не стало и звук не изменился :?:

Добавлено: 09 сен 2007, 23:44
kuzya001
Henry Morgan писал(а):да, бум ждать с нетерпеньем результатов . завтра народ вылезет в форум - мож чего и насоветуют. а в целом мой совет - не давай лишнего делать. все замеры на сервисе проси конкретно и в цифрах. все, что скажут, лучше запиши.
Ок,спасибо за инфу,а то упарился пролопатил почти все,но про этот мотор мало чего нашел,а самое главное про сервисы такие комменты,что родилась мысль опять в белоруссию сгонять....,у меня у товарища года 4 назад на п-2 мотор взорвался в белоруссии ,так ему в бресте -ДИЗЕЛЬ-за месяц (блок искал) за 250 долларей мотор возбудили-еще года 2 проездил без проблем,они-то с дизелями дружат,вся бульбандия на них ездит :D

Добавлено: 16 сен 2007, 23:46
kuzya001
SNOOPER писал(а):Это кому как повезёт
Завтра начну разбирать 4М41 с пробегом 95т, обрыв цепи
подскажи какие могут быть варианты(в теории) скорость была в пробке км 10,лопнула без звука,колено не встало...если не в лом,объем работ,а то предложили полную разборку(по телефону))))на фига не понял))))) :(

Добавлено: 17 сен 2007, 00:55
kva
Голову скидывать , и менять все клапаны и направляющие, это как минимум. :cry: Соболезную. Вот вроде и железная надежная цепь,а вдруг еще чего размолотила.

Добавлено: 18 сен 2007, 11:43
kva
Да действительно вчера посмотрел рисунки поршневой на экзисте 3,2
c непосредственным впрыском и вроде в поршнях под клапаны выемки может и вправду недостает тогда цены нет этому движку ещебы вместо цепи ремень грм то вообще суппер! :D

Добавлено: 19 сен 2007, 00:06
SNOOPER
kva писал(а):вроде в поршнях под клапаны выемки может и вправду недостает тогда цены нет этому движку еще бы вместо цепи ремень грм то вообще суппер
Достает, ещё как :sad:

Идеальных моторов не бывает :sad:

Добавлено: 19 сен 2007, 14:13
kva
жаль :cry:

Добавлено: 19 сен 2007, 14:18
krabs
SNOOPER писал(а):
kva писал(а):вроде в поршнях под клапаны выемки может и вправду недостает тогда цены нет этому движку еще бы вместо цепи ремень грм то вообще суппер
Достает, ещё как :sad:
+1