Страница 1 из 2

Паджеро Спорт и L200

Добавлено: 09 сен 2007, 18:32
LOCK
Всем привет катаюсь на Паджеро 4, он у меня в основном для разъездов по городу и загородным трассам умеренной паршивости!!
Паджеро очень доволен, пробег пока небольшой, единственное что не хватает камеры заднего вида, наверное дело привычки. Расход при обкатке 14-15 л. бензина, сам удивлен, движка 3.8, правда тапку в пол не давлю, езжу умеренно, вообщем отчет чуть позже....
НО!!!
Хочу приобрести аппарат для говен, вот в раздумьях взять в ОАЭ с нуля Паджеро Спорт (у них он называется Натива) или L 200 (возможно то же арабский), вот ломаю голову что лучше подойдет для этих целей!!
Присоветуйте други.

Добавлено: 09 сен 2007, 18:36
LOCK
Уазики, Нивы и прочее удовольствие не интересует!

Добавлено: 09 сен 2007, 19:44
drcham
Только для говен я бы смотрел Defender или Wrangler Unlimited.

А так возможности практически одинаковы. В l200 стоит родная блокировка в заднем мосту, но и задний свес больше.

Добавлено: 09 сен 2007, 19:52
LOCK
Я все таки рассматриваю или Л 200 и МПС.
Аппарат нужен для умеренных говен, с возможностью ежедневной эксплуатации.
Вранглер весьма специфическое приобретение, да и на вторичке его продать весьма сложно!

Добавлено: 09 сен 2007, 20:24
drcham
LOCK
Если и для повседневного - то спорт ибо у него полноценный задний ряд сидений и багажник. ИМХО, но для города лучше.

Добавлено: 09 сен 2007, 20:37
drcham
хотя с другой стороны можно взять l200 с SuperSelectom и иметь полный привод с возможностью двигаться по сухим дорогам - что плюс зимой.

Добавлено: 10 сен 2007, 11:16
Ronin777
Бери МПС.
И лучше в дизельном варианте, т.к. расход очень приятный, а по городу действительно удобнее чем L200.
И для умеренных говен тоже пойдет, т.к. в заднем мосту LSD стоит и неплохо помогает, а вот резину поставь ALL terrein и кайф!!!

Добавлено: 10 сен 2007, 11:35
Pol@ATOM
ИМХО - или новый L200 с суперселектом - морально новее, легче, дизель резвее (правда - попрыгунчик (зад-рессоры), или ждаь новый Спорт, пока ездить на 4-ке...

Добавлено: 10 сен 2007, 12:29
Dmitry Taran
Если планируются говны (хоть и умеренные пока :) ) и авто хочется непременно новый, то нужно быстрее брать МПС дизельный, пока его не сделали таким-же гламурно-пластмасовым как новую L200.

Добавлено: 10 сен 2007, 23:04
LOCK
Dmitry Taran писал(а):Если планируются говны (хоть и умеренные пока ) и авто хочется непременно новый, то нужно быстрее брать МПС дизельный, пока его не сделали таким-же гламурно-пластмасовым как новую L200
Интересно, вроде как L200 выносливая и крепкая пеньки срубает только в путь

А по поводу МПС слышал что выпускаться в новом кузове не будет, где правда? А если будет то когда?

Добавлено: 10 сен 2007, 23:05
LOCK
Pol@ATOM писал(а):ИМХО - или новый L200 с суперселектом - морально новее, легче, дизель резвее (правда - попрыгунчик (зад-рессоры), или ждаь новый Спорт, пока ездить на 4-ке...
Кстати что пугает в МПС то что он морально устарел!

Добавлено: 11 сен 2007, 01:53
Monterorider
LOCK писал(а): Кстати что пугает в МПС то что он морально устарел!
Это для говен то :roll:

Добавлено: 12 сен 2007, 17:29
Ronin777
LOCK писал(а):

Кстати что пугает в МПС то что он морально устарел!


Это для говен то

+100% , и старость это тоже вопрос спорный...
Вон япошки сотый крузак 4 месяца назад с производства сняли, а народу это не понравилось и производитель рассматривает вопрос о возвращении на конвеер данного авто!



А по поводу МПС слышал что выпускаться в новом кузове не будет, где правда? А если будет то когда?

Говорят в феврале-марте обновление будет, так что торопись...

Добавлено: 12 сен 2007, 22:18
LOCK
[quote="Ronin777"]Говорят в феврале-марте обновление будет, так что торопись...
_________________[/quo

Есть сомнения что будет пластиковая балалайка как Атлендер ХЛ (да простят меня его пользователи)?

Да конечно дизель МПС от Л 200 в 136 кобылок, было бы отлично, но....

Вроде как уже определился, МПС брать (вопрос дизель и бензин), а тут зашел на авто.ру., посмотрел ценник на б.у., и задумался может короткий Паджеро 3, взять или вообще Паджеро 2, цены то привлекательные.... жаба на груди проснулась, вообщем все по новой, прям нахнагель какой-то! :(

Добавлено: 12 сен 2007, 23:06
Verner
Бери Паджеро 2 - не ошибёшься.

Добавлено: 13 сен 2007, 08:40
illogical
LOCK писал(а): может короткий Паджеро 3
Если по размерам устраивает имхо лучше варианта нет. Про П4 забудешь. :)

Добавлено: 13 сен 2007, 22:22
LOCK
illogical писал(а):Если по размерам устраивает имхо лучше варианта нет. Про П4 забудешь.
В каком смысле забуду, это как понимать? :roll:

Добавлено: 13 сен 2007, 23:52
Алекс
МПС с дизелем не поставляется на автомате. Л200 двигатель просто сказка - не знаю, как при дальнейшей эксплуатации, но пока доволен полностью (1500 км позади). Передняя подвеска у Пыжа 4 и Л200 одинаковая. При незагруженом кузове имеет склонность к несильной перестановке. Но этот эффект уже пропадает даже если залить полный бак горючки. Т.е с кунгом идет мягко и достойно. Стоимость Л200 и МПС не сопоставима. В Л200 переносится радиатор интеркулера, и переносится масляный радиатор. Остается опасность повреждения радиатора кондиционера, но передт ним выступает планка соединяющая выступы рамы и если поставить нижнюю защиту попрочнее будет нормально. Все дизельные моторы старадают недостатком - слишком низкой посадкой генератора. Я на всех предыдущих машинах генератор устанавливал на место насоса ГУРа, а насос переносил на место компрессора кондиционера.
Если на Л200 ставить кунг за центральное зеркало заднего вида нада забыть. Или ставить камеру. На портприз не поставить 2-х ДИНовый телевизор. Видвигающийся тожа не поставишь. Только потолочник. Пртприз настолько лаконичен и зализан, что нет возможности поставить дополнительные приборы.
Но при этом для Л200 можно официально поставить переходник и блок который сразу же даст двигателю 167 л.с. и это не снимет его с гарантии. Только о ЕВРО3 прийдется забыть. По отзывам потребление солярки увеличивается, но не на глобальное количество (13-14). Но я думаю, что это того стоит.
33 резина (при ширине 10.5) без глубоких переделок не ставится не на л200 ни на МПС. Единственно - на Л200 можно приобрести лифт комплект от РаллиАрт (примерно 38 тысч рублей) который дает +40мм лифта подвески пр неубиваемых аммах. Вот тогда 33х10.5 Р16 встают спокойно. Но поставить нормальный силовой бампер гораздо проще на МПС.

Добавлено: 14 сен 2007, 10:04
capt
2 Алекс
А ссылочку на ралли-артовскую подвеску можно в студию?

Добавлено: 14 сен 2007, 10:26
Алекс
Эх молодежЪ, а поиск помучать? :)

http://www.ralliart.com/06topics/06news ... n-sus.html