Blow-off ? кто-нибудь имел опыт общения?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Аватара пользователя
Cross_X
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 09 апр 2007, 23:36
Откуда: МСК,Коптево/Горки
Контактная информация:

Blow-off ? кто-нибудь имел опыт общения?

Сообщение Cross_X »

собственно очень интересный момент: насколько я понимаю, он стравливает избыточное давление из патрубков турбины когда сбрасываешь газ. кто-нибудь имел опыт общения?
что интересно: насколько он действительно продлевает(или нет) жизнь турбины.
а еще - мне звук нра..)
Toyota Land Cruiser 100 VX 4.2 мкпп 2006
Audi Q7 3.0 TDI 2007
Pajero Sport 2006, 2.5TDI, A72(скоро на продажу)
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

Без этого клапана сброса избыточного давления турбины умирают очень быстро, да и движку перенаддув не полезен.
В народе клапан этот прозвали "пердун" :)
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

Ermakoff писал(а):Без этого клапана сброса избыточного давления турбины умирают очень быстро, да и движку перенаддув не полезен.
В народе клапан этот прозвали "пердун" :)
вышла путаница. blow-off - это именно то, что сбрасывает избыточное давление. он и так стоит изначально. bypass - это то, что сбрасывает давление на "холостых". о нем, собственно, и вопрос, хотя назван неправильно.
итак, bypass сбрасывает избыточное давление на "холостых" оборотах. на бензинке он приводится в действие вакуумом из впускного коллектора при закрытой заслонке. в дизеле кроме соленоида, активируемого по кнопке на рычаг тнвд и на тормоз, ничего в голову не приходит ;). соленоид можно юзать тот, который поднимает обороты при включении кондея. я сначала для своего монстра хотел bypass именно так сделать, а потом просто купил электромагнитный клапан без всяких там неприличных звуков. bypass на бензиновой турбе нужен для того, чтобы, прежде всего, экономить на горючке. и в меньшей степени для снижения нагрузок на скручивание вала турбины. в случае компрессоров приводных он обязателен. производители обещают поломку подшипников. ну и топливо - само собой.

пс есть еще комбинированные клапаны 2 в 1: bypass & blow-off
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»