собственно очень интересный момент: насколько я понимаю, он стравливает избыточное давление из патрубков турбины когда сбрасываешь газ. кто-нибудь имел опыт общения?
что интересно: насколько он действительно продлевает(или нет) жизнь турбины.
а еще - мне звук нра..)
Blow-off ? кто-нибудь имел опыт общения?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
- Cross_X
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 09 апр 2007, 23:36
- Откуда: МСК,Коптево/Горки
- Контактная информация:
Blow-off ? кто-нибудь имел опыт общения?
Toyota Land Cruiser 100 VX 4.2 мкпп 2006
Audi Q7 3.0 TDI 2007
Pajero Sport 2006, 2.5TDI, A72(скоро на продажу)
Audi Q7 3.0 TDI 2007
Pajero Sport 2006, 2.5TDI, A72(скоро на продажу)
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
вышла путаница. blow-off - это именно то, что сбрасывает избыточное давление. он и так стоит изначально. bypass - это то, что сбрасывает давление на "холостых". о нем, собственно, и вопрос, хотя назван неправильно.Ermakoff писал(а):Без этого клапана сброса избыточного давления турбины умирают очень быстро, да и движку перенаддув не полезен.
В народе клапан этот прозвали "пердун"
итак, bypass сбрасывает избыточное давление на "холостых" оборотах. на бензинке он приводится в действие вакуумом из впускного коллектора при закрытой заслонке. в дизеле кроме соленоида, активируемого по кнопке на рычаг тнвд и на тормоз, ничего в голову не приходит

пс есть еще комбинированные клапаны 2 в 1: bypass & blow-off
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)