Страница 1 из 1
Blow-off ? кто-нибудь имел опыт общения?
Добавлено: 10 сен 2007, 00:09
Cross_X
собственно очень интересный момент: насколько я понимаю, он стравливает избыточное давление из патрубков турбины когда сбрасываешь газ. кто-нибудь имел опыт общения?
что интересно: насколько он действительно продлевает(или нет) жизнь турбины.
а еще - мне звук нра..)
Добавлено: 10 сен 2007, 09:32
Ermakoff
Без этого клапана сброса избыточного давления турбины умирают очень быстро, да и движку перенаддув не полезен.
В народе клапан этот прозвали "пердун"

Добавлено: 10 сен 2007, 16:10
Henry Morgan
Ermakoff писал(а):Без этого клапана сброса избыточного давления турбины умирают очень быстро, да и движку перенаддув не полезен.
В народе клапан этот прозвали "пердун"

вышла путаница. blow-off - это именно то, что сбрасывает избыточное давление. он и так стоит изначально. bypass - это то, что сбрасывает давление на "холостых". о нем, собственно, и вопрос, хотя назван неправильно.
итак, bypass сбрасывает избыточное давление на "холостых" оборотах. на бензинке он приводится в действие вакуумом из впускного коллектора при закрытой заслонке. в дизеле кроме соленоида, активируемого по кнопке на рычаг тнвд и на тормоз, ничего в голову не приходит

. соленоид можно юзать тот, который поднимает обороты при включении кондея. я сначала для своего монстра хотел bypass именно так сделать, а потом просто купил электромагнитный клапан без всяких там неприличных звуков. bypass на бензиновой турбе нужен для того, чтобы, прежде всего, экономить на горючке. и в меньшей степени для снижения нагрузок на скручивание вала турбины. в случае компрессоров приводных он обязателен. производители обещают поломку подшипников. ну и топливо - само собой.
пс есть еще комбинированные клапаны 2 в 1: bypass & blow-off