Страница 1 из 1
замена свечей 6G74 GDI, вопрос
Добавлено: 10 сен 2007, 08:39
FMA
Собираюсь заменить свечи (ММС Pajero, 6G74 GDI 3,5л). Может, кто знает моменты затяжки болтов-гаек на впускном коллекторе и самих свечах?
Спасибо
Добавлено: 14 сен 2007, 14:19
Galeley
Можно обойтись без снятия колектора .Надо просто приспособится.Крышки отвинчиваются кривой десяткой и вынимаются чуть наискосок вперед. С стороны катушек катушки разединяются и вытаскиваются.
Добавлено: 15 сен 2007, 00:36
KLUCH
Galeley писал(а):Можно обойтись без снятия колектора .Надо просто приспособится.Крышки отвинчиваются кривой десяткой и вынимаются чуть наискосок вперед. С стороны катушек катушки разединяются и вытаскиваются.
Вот, вот и я так же менял, только в/в провода не смог проложить... Все равно нужно снимать впускной. Форсуночки помыть, заодно прочистить всё. И заслонки на впускном посмотреть.
Добавлено: 18 сен 2007, 08:17
Galeley
А про провода речи не шло.Хотя я одевал струну на каждый провод и вытаскивал , а потом со струной и новым проводом протаскивал обратно, конечно предворительно отстегнув крышку проводов.
Добавлено: 20 сен 2007, 16:29
FMA
так все-таки, кто-нибудь знает что-нибудь про силу (момент) затяжки болтов-гаек-свечей при выполнении работы по замене свечей?
Добавлено: 20 сен 2007, 21:55
Che
момент затяжки указан на коробке со свечами.
примерно так
для твоего двига ngk izfr5b
Крутящий момент затягивания для свечей зажигания с плоской посадкой (с уплотнительным кольцом):
18 mm 14 mm 12 mm 10 mm
Чугунная головка 35-45 Н.м 25-35 Н.м 15-25 Н.м 10-15 Н.м
Алюминиевая головка 35-40 Н.м 25-30 Н.м 15-20 Н.м 10-12 Н.м
неужели у тебя нет мануала?
Добавлено: 21 сен 2007, 08:13
FMA
спасибо за подсказку
был-бы мануал - не спрашивал