Страница 1 из 1

Какой аккум купить?

Добавлено: 10 сен 2007, 09:57
МИША
интересует сколько ампер брать и фирму какую лучше

Добавлено: 10 сен 2007, 10:16
Голубев
МИША
про фирму не заморачивайся...все отечественные идут как заверяют по буржуйской технологии...цены от которых разнятся существенно ...Подольские не хвалят...а импорт смысла нет ставить(переплачивать)наш 2.5 года верой и правдой ходит а больше и смысла нет.

Добавлено: 10 сен 2007, 10:19
lukanin
Кстати ампераж, меня тоже интересует!!! У меня стоит 75 А/Ч
Нормально ли это? хватает его для машины???

Добавлено: 10 сен 2007, 10:19
МИША
голубев
А ампер скока брать?

Добавлено: 10 сен 2007, 10:22
Голубев
lukanin
нормально!!! поставишь мощней не значит что лучше будет(по моему до 80 можно..сичас не скажу в любом каталоге АКБешном прописано) более больший просто не будет дозаряжатся соответственно быстрей сдохнет.тем более для бензинки..разница не так существенна а ценник реален...

Добавлено: 10 сен 2007, 10:28
МИША
короче как я понял надо 75 брать (как сейчас стоит) и незаморачиваться

Добавлено: 10 сен 2007, 10:46
Голубев
МИША[/b
точно

Добавлено: 12 сен 2007, 10:52
Nikito$
у меня стоит 100 А/ч, все ок. на пред. машине (правда с дизелем) с таким проехал 100 тыс (4 года) включая запуски в -40.

Добавлено: 12 сен 2007, 11:04
МИША
Nikito$
А фирма?

Добавлено: 12 сен 2007, 11:13
Голубев
Nikito$
а гена какой у тя???

Добавлено: 12 сен 2007, 11:16
drcham
У меня стоят два Delco Freedom по 75. Но сейчас что-то даже в яндексе не нашел где они продаются.

Добавлено: 12 сен 2007, 11:19
Голубев
drcham
у тя то дизель для лютого климату....а у них бензинки нах им сотые лучше объясни....на полузаряженных им интересней кататся чтоль?

Добавлено: 12 сен 2007, 11:39
Banderlog
А вот интересно, как расчитать какой аккум будет нормуль для конкретного гены? Вот у мене стоял гена на 90А и вроде нормально тащил 75-ый аккумулятор. Сейчас у мну гена на 125 ампер. Хочу поставить второй аккумулятор. Какой емкости пойдет чтобы недозаряда небыло?

Добавлено: 12 сен 2007, 11:59
Влад на Pajero
Народ!
Ну, сколько уже писалось!!!
Не будет никакого недозаряда. Любой аккумулятор можно зарядить любым генератором. Вопрос только во времени зарядки.
С технической точки зрения это объясняется следующим образом. Грубо, оптимальным зарядным током для любого генератора считается ток равный 1/10 его емкости. Соответственно, 60А аккумулятор надо заряжать 6А при его полной разрядке. Если ток сделать больше, то аккумулятору может "поплохеть", если меньше, то хуже не будет, но возрастет время требуемое для его полного заряда.
Соответственно, если поставить аккумулятор очень большой емкости, то при очень частых пусках и малых пробегах, он не будет успевать заряжаться, но это может происходить и при номинальном аккумуляторе.
В аккумуляторе с емкостью значительно больше номинальной, я слышал есть другая опасность. Вроде как, может быстро сноситься шестерня стартера или ответная на маховике двигателя, поскольку такой акк. будет значительно более интенсивно крутить двигатель. Однако, не знаю насколько этому можно верить.

Добавлено: 12 сен 2007, 12:19
Николай
1. Настоящий джипер всегда ставит ГЕЛЕВЫЙ аккумулятор, хоть он и в 4 раза дороже обычного. Причем гелевый не абы-какой, а OPTIMA или Maxima ORBITAL. На вопрос почему - отправляю в поиск.
2. Для обычных АКБ - чем больше пусковой ток отдачи и чем выше емкость - тем лучше для авто. Формально, емкость устанавливаемого аккумулятора ограничивается только размером площадки под него.
3. Про зарядку. Тут дело с зарядкой на автомобиле обстоит не совсем так, как написал Влад, хотя для зарядки в домашних условиях действительно имеются рекомендации 0.1С максимальный ток. При разряженной АКБ ток с генератора пактически ничем не ограничивается и он может достигать 50А легко, что не есть гуд для АКБ.
4. про тему коротких пробегов и т.п. При пуске - расходуется примерно одинаковое количество энергии (хотя при бОльшей АКБ расходуется меньше, т.к. запуск происходит быстрее). Поэтому, чтобы вернуть в АКБ потраченную энергию, с одним и тем же генератором, необходимо одинаковое время, хотя опять-таки АКБ больше емкости чуть-быстрее примет этот заряд чем маленький.
5. Касательно сожженых стартеров и срезанных маховиков - тут просто надо соблюдать технологию запуска и не перегружать стартер - 5 сек крутим, 2 минуты отдыхаем.
5. Для дизельных движков использование АКБ большой емкости имеет еще один плюс - т.к. перед пуском прогреваются калильные свечи, что само по-себе очень не маленький ток (40-60А), то увеличивается количество попыток запуска.

Добавлено: 12 сен 2007, 12:40
Nikito$
голубев писал(а):Nikito$
а гена какой у тя???
90 A -генератор, батарея - Banner

Забыл написать, но это необходимо для нашего сурового сибирского климата, для европ части - это все будет лишнее, имхо.

Добавлено: 12 сен 2007, 12:48
Николай
Nikito$ писал(а): Забыл написать, но это необходимо для нашего сурового сибирского климата
Ну, если ты так стремаешься своего сурового климата
то либо ставь 2 гелевых, либо ставь два больших обычных + вебасту.
Хотя по опыту знакомых именно вебаста спостобствует интенсивному разряду АКБ при маленьких пробегах.

Впрочем, с зажигалкой и одного гелевого хватит - в -45 интенсивное вращение КВ обеспечено. Да и если что, его проще греть в тазике :)

Добавлено: 12 сен 2007, 12:53
Nikito$
Николай писал(а):
Nikito$ писал(а): Ну, если ты так стремаешься своего сурового климата
это не так. просто хватает и этого, и никие вебасты не нужны - проверено практикой.

Добавлено: 12 сен 2007, 12:54
Голубев
Николай
я на трех литровой с механикой всегда заводил и в мороз тоже не залезая в кабину...(сцепление не вижимал) 75 вроде стоял...заводилась с полоборота...в любой мороз...даже те которые 2 зимы назад были..

Добавлено: 14 сен 2007, 23:22
Руслан 79
почитай здесь, http://www.off-road-drive.ru/index.php?link=161468 не плохо все описано. :D