Вопрос про воздух

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Ответить
Аватара пользователя
Vovchik
Сообщения: 1547
Зарегистрирован: 24 янв 2007, 22:01
Откуда: Питер

Вопрос про воздух

Сообщение Vovchik »

На страницах форума неоднократно обсуждалась тема о том какого диаметра должна быть труба для самодельного шноркеля. Считается, что 50 мм мало для 4D56. В общем я решился делать и остановился на диаметре 75 мм. Однако при детальном рассмотрении кастрюли с фильтром входная труба в кастрюлю 50 мм. Так я не понимаю, почему труба для шноркеля 50 мм мало, если пропускная способность самой кастрюли ограничена входом диаметра 50 мм?
Pajero, 4D56, 2'' body lift, Come Up 9000, snorkel, STT 33" - ПРОДАН в Москву.
УАЗ - ПРОДАН в Москву.
Delica, 4M40EFI, SS, 2'' lift, snorkel, STT 33", T-MAX, Hi-Lift, траки - для леса!

Человек, он как свечка - либо горит, либо в ж.....пу!
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение ruber »

А ты учитываешь потери на изгибах?
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Аватара пользователя
zedish
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 27 май 2007, 21:41
Откуда: Иркутск

Сообщение zedish »

правильный вопрос задал товарищ ruber.
p2, 95 г., 5 дв., 6g74 3500, all dobinsons, демпфер rancho, 60 mm bodylift, come-up 9000, бампер "bogdanoff", top long range - hella 450 x 4, hi-lift jack 605, maxxis 35x12.5 mt754, toyo observe gp 4 275/70
Аватара пользователя
Goodwin_spb
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 21:33
Откуда: Питер

Сообщение Goodwin_spb »

да, а если ты будешь ехать со сверхзвукокой скоростью, то ещё надо учитывать скачки уплотнения, потери на стенках и ты ды :roll: :D :D :D
МIII'01 6G74
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

Забыли про стоячие волны и волновые резонансы ;)
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
Добрый Фей
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 17 янв 2005, 18:16
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Добрый Фей »

во стоячие волны это самое актуальное при рассчете шнорхеля, остальное все лабуда
3-x дверка 6G72 Араб Паджеро 2 ВЕСЬ Черный
5-ти дверка 6G72 Montero 2 Черный
ГАЗ-66-15 весь в тюнинге :) имхо вечно грязный
Volvo 945

С тех пор как Малышу на День Рождения подарили зенитный пулемет, жизнь Карлсона РАДИКАЛЬНО изменилась
Serega82
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 10 сен 2007, 21:14
Откуда: Одесса

Сообщение Serega82 »

Во первых двиг 4д56 при 3000 оборотов съедает примерно 2,5 кубометра воздуха в минуту - не мало. Диаметр хобота влияет на сопротивление всей впускной системы. Если сравнивать с жидкостью: трение о стенки трубы, завихрения на изгибах повышают сопротивление. Добавьте к этому забитый фильтр = получаем, что если сбросить газ с 3000 об/мин или двигаться по склону вниз с невыключенной передачей возникнет разряжение во впускной системе и масло из турбины начинает весело попадать в интеркуллер.(Врядли чей-то 4д56-й прошел менише 150 тыс.)
Vovchik писал(а): Так я не понимаю, почему труба для шноркеля 50 мм мало, если пропускная способность самой кастрюли ограничена входом диаметра 50 мм?
Система с большего диаметра хоботом до впускной горловины фильтра будет иметь меньшее сопротивление, чем с хоботом 50 мм по всей длинне, что напрямуч повлияет на выгон масла через турбину, расход топлива и приемистость авто в целом :?
Pajero-2, 93, 4d56, 5.285, OME, monomax, Cooper STT new 32/11.5/15, большой сабвуфер.
Аватара пользователя
Vovchik
Сообщения: 1547
Зарегистрирован: 24 янв 2007, 22:01
Откуда: Питер

Сообщение Vovchik »

Убедили, буду 75 трубу ставить
Pajero, 4D56, 2'' body lift, Come Up 9000, snorkel, STT 33" - ПРОДАН в Москву.
УАЗ - ПРОДАН в Москву.
Delica, 4M40EFI, SS, 2'' lift, snorkel, STT 33", T-MAX, Hi-Lift, траки - для леса!

Человек, он как свечка - либо горит, либо в ж.....пу!
Аватара пользователя
&
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 17 янв 2006, 20:16
Откуда: Уфа
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение & »

Goodwin_spb писал(а): скачки уплотнения
...не меня одного,видимо,учили авиадвигателестроению :),такие слова я слышал пятнадцать лет назад,прям молодость вспомнил...
М.Спорт 3.0 2000 г.(был когда-то, после уже три машинки сменилось)
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 25420
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1232 раза
Поблагодарили: 991 раз
Контактная информация:

Сообщение Romik »

Vovchik писал(а):Убедили, буду 75 трубу ставить
а я бы поставил бы 75.99

или прочитат тут

http://www.pajero4x4.ru/snorkel/mysnorkelromik.html
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Serega82
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 10 сен 2007, 21:14
Откуда: Одесса

Сообщение Serega82 »

У нас в суботу восьмидесятку на бок уронили :D . Так на ней бампер АРБ стоял к нему защита передних крыльев, переходящая в силовые порого, а еще шморгель сафари. Так вот она на всё это упала, когда поставили обратно оказалось что повреждений почти нет, только заднее крыло помял и фару разбил. Всё остальное целое во как. :D .
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... &pos=-5538[/img]
Pajero-2, 93, 4d56, 5.285, OME, monomax, Cooper STT new 32/11.5/15, большой сабвуфер.
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»