Страница 1 из 1

Вопрос про воздух

Добавлено: 10 сен 2007, 12:35
Vovchik
На страницах форума неоднократно обсуждалась тема о том какого диаметра должна быть труба для самодельного шноркеля. Считается, что 50 мм мало для 4D56. В общем я решился делать и остановился на диаметре 75 мм. Однако при детальном рассмотрении кастрюли с фильтром входная труба в кастрюлю 50 мм. Так я не понимаю, почему труба для шноркеля 50 мм мало, если пропускная способность самой кастрюли ограничена входом диаметра 50 мм?

Добавлено: 10 сен 2007, 12:43
ruber
А ты учитываешь потери на изгибах?

Добавлено: 11 сен 2007, 12:12
zedish
правильный вопрос задал товарищ ruber.

Добавлено: 11 сен 2007, 14:37
Goodwin_spb
да, а если ты будешь ехать со сверхзвукокой скоростью, то ещё надо учитывать скачки уплотнения, потери на стенках и ты ды :roll: :D :D :D

Добавлено: 11 сен 2007, 14:43
Ermakoff
Забыли про стоячие волны и волновые резонансы ;)

Добавлено: 12 сен 2007, 21:50
Добрый Фей
во стоячие волны это самое актуальное при рассчете шнорхеля, остальное все лабуда

Добавлено: 12 сен 2007, 22:31
Serega82
Во первых двиг 4д56 при 3000 оборотов съедает примерно 2,5 кубометра воздуха в минуту - не мало. Диаметр хобота влияет на сопротивление всей впускной системы. Если сравнивать с жидкостью: трение о стенки трубы, завихрения на изгибах повышают сопротивление. Добавьте к этому забитый фильтр = получаем, что если сбросить газ с 3000 об/мин или двигаться по склону вниз с невыключенной передачей возникнет разряжение во впускной системе и масло из турбины начинает весело попадать в интеркуллер.(Врядли чей-то 4д56-й прошел менише 150 тыс.)
Vovchik писал(а): Так я не понимаю, почему труба для шноркеля 50 мм мало, если пропускная способность самой кастрюли ограничена входом диаметра 50 мм?
Система с большего диаметра хоботом до впускной горловины фильтра будет иметь меньшее сопротивление, чем с хоботом 50 мм по всей длинне, что напрямуч повлияет на выгон масла через турбину, расход топлива и приемистость авто в целом :?

Добавлено: 13 сен 2007, 14:33
Vovchik
Убедили, буду 75 трубу ставить

Добавлено: 14 сен 2007, 17:34
&
Goodwin_spb писал(а): скачки уплотнения
...не меня одного,видимо,учили авиадвигателестроению :),такие слова я слышал пятнадцать лет назад,прям молодость вспомнил...

Добавлено: 14 сен 2007, 20:42
Romik
Vovchik писал(а):Убедили, буду 75 трубу ставить
а я бы поставил бы 75.99

или прочитат тут

http://www.pajero4x4.ru/snorkel/mysnorkelromik.html

Добавлено: 19 сен 2007, 22:19
Serega82
У нас в суботу восьмидесятку на бок уронили :D . Так на ней бампер АРБ стоял к нему защита передних крыльев, переходящая в силовые порого, а еще шморгель сафари. Так вот она на всё это упала, когда поставили обратно оказалось что повреждений почти нет, только заднее крыло помял и фару разбил. Всё остальное целое во как. :D .
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... &pos=-5538[/img]