Лифт или всеже резать арки!?

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Лифт или всеже резать арки!?

Сообщение Алекс »

Пока валялся с простудой в постеле просматривал видео, фото и бумажный материал по трофям - много думал:
Вот лифт кузова чиста принципиально зачем нужен - пришел к выводу, что существует несколько ответов:
1 чтобы колесья поболее встрямить
2 чтобы броды поглубже не замочили салон.
есть еще? напишите.
из минусов:
изменяется геометрия машины
тормозные трубки не имеют запаса хода
изменяется удобство пользования КПП и раздаткой
натягиваются провода которые имеют переход между рамой и кузовом
(не дай бог авария) ранее просчитаные при краштестах смятия и "укладывание" элементов в "свои" ниши не работают - что будет неизвестно.
есть еще? напишите

Вот че нарассуждал:
Для трофей, тем более для машины с незавизимой подвеской увеличение от лифта кузова = нулю, ну или близко к этому.

Выводы - а не лучше ли всеже резать арки или работать с кузовными элементами мешающими достойным колесьям.

Все это ИМХО.
Есть Ваши соображения - буду рад их выслушать.
Озадачился вот по какому поводу. Вот вы там лифтуетесь - все это здорово. Считаете, что центр масс не меняется - вот это здря. Меняется! И не в лучшую сторону.
Веду вот к чему - у всех у нас машины первоначально для поездок по делам семейным и деловым. Сравните число проеханых километров по обычным дорогам и дорогам для всех недоприводных. А?
Каков вывод?
А я не знаю.
Просто озабочен вопросом что дальше то делать - вот стоят 33. Никому не мешают. При проковке рессор и установке увеличеных серег, получил необходимый запас места от колес до арок кузова сзади.
Перед, при небольшой затяжке торсионов(запас еще есть) также не цепляет. Но удручает ход передней подвески - вот здесь поменять нечего, если только не менять радикально.
Ни свесы ни угол перегиба при кузовном лифте не изменятся - "так зачем платить больше"
Опять же проблема больших колес чаще касается только передних арок.
Так может все таки задуматься над кузовными элементами - передними крыльями, а то я все больше склоняюсь к мнению чо кузовной лифт это все из области голубых писилок.
Ну разубедите меня - а то руки тянутся к инструменту. А из-за плохого настроения по поводу простуды и от того что обе машины сломаны - как чо не вышло.
:( :(
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Аватара пользователя
Alex_DFG
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 03 ноя 2003, 01:32
Двигатель:: TD42
Мой автомобиль(и):: Patrol
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Контактная информация:

Сообщение Alex_DFG »

Согласен, со всеми минусами, с оговорками.
Согласен, что городской машине лифт не нужен, но ей и 33" не нужны.
Но для бездорожья плюсов больше чем ты перечислил. Хотя бы то, что при боковых кренах будешь гораздо меньше ложиться на пороги.
К тому же, лифтовка процесс обратимый, а резаные арки навсегда.
Patrol Y61, TD42
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Алекс »

С таким же успехом можно иметь вторые передние крылья - восемь болтиков на сторону и машин с нормальными крыльями.
А вот ложиться на пороги... вопрос не однозначный. Скорее рама прийдет на какой нить бугор, чем до кузова достанет. Опять же минус - предельно допустимые крены меняются. И если лечь на порог без лифта, сдернуть машинку полегче будет. А вот если достать до порога при лифте - по потом сложнее машину стаскивать - вспомни этот злосчастный пенек на ОП. Если был бы лифт - он еще хуже бы сделал - это "деревцо" глубже бы село - вот бы кукан получился. :lol:
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Можно сделать лифт, а потом поставить защиту порогов, таким образом просвет не потеряешь, а заодно появитья удобное место для установки домкрата. А если по камням лазить то часту эту защиту просто используют в качестве дополнительной точки опоры, для маневрирования.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Алекс »

По камням не лазием - принципиально. Нет ничего лучше - грязюки, да побольше. :lol:
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Gorynych
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 15 сен 2004, 19:15
Откуда: Киргизия, Бишкек

Сообщение Gorynych »

Алекс писал(а):По камням не лазием - принципиально. Нет ничего лучше - грязюки, да побольше. :lol:
По грязукам не лазием - принципиально за отсутствием таковых
а только по камням и грязюки не найдеш каплю не то что побольше
Паджеро 2 1995 6G74 3,5 АКП 31/10,5
Аватара пользователя
Andrei V6 3.5
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Andrei V6 3.5 »

По-моему ты еще не сказал о такй отрицательной вещи, как повышенный износ ШРУСов и карданов.
Pajero '99 5-дв. V6 3.5 SOHC АКПП SuperSelect
Pajero Sport 2014
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Andrei V6 3.5 писал(а):По-моему ты еще не сказал о такй отрицательной вещи, как повышенный износ ШРУСов и карданов.
А это еще с чего? :shock:
От лифта износ шрусов не увеличивается, а тем более карданов!

Это могут быть последствия 35" резины, это да...
но ни как не лифта на пыже!
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 25420
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1232 раза
Поблагодарили: 991 раз
Контактная информация:

Сообщение Romik »

Люфтавать обязательно - чтобы вода через пороги не заливалась
как я радовался в реконе что был люфт - хотя после того как увидите
фотки вы все поймете :D
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Аватара пользователя
Andrei V6 3.5
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Andrei V6 3.5 »

Николай писал(а):
Andrei V6 3.5 писал(а):По-моему ты еще не сказал о такй отрицательной вещи, как повышенный износ ШРУСов и карданов.
А это еще с чего? :shock:
От увеличения углов между осью ШРУСа и колеса и кардана и дифференциала соответственно.
Pajero '99 5-дв. V6 3.5 SOHC АКПП SuperSelect
Pajero Sport 2014
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Так ведь когда бодилифт делаешь ни углы шрусов ни карданов не меняются же! двигатель, коробка и мосты веди на месте остаются, прикрученные к раме, только кузов поднимается над рамой!
А вот если крутить торсионы и пружины проставлять - то вся геометрия подвески плывет и начинает яростно выламывать маятниковый рычаг :)
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Andrei V6 3.5
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Andrei V6 3.5 »

Николай писал(а):Так ведь когда бодилифт делаешь ни углы шрусов ни карданов не меняются же! двигатель, коробка и мосты веди на месте остаются, прикрученные к раме, только кузов поднимается над рамой!
Согласен, но в этом случае я придерживаюсь мнения Алекса, что это не дает увеличения углов съезда/въезда ни клиренса :arrow: зачем оно надо кроме разве что бродов :?:
Pajero '99 5-дв. V6 3.5 SOHC АКПП SuperSelect
Pajero Sport 2014
Аватара пользователя
Alex_DFG
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 03 ноя 2003, 01:32
Двигатель:: TD42
Мой автомобиль(и):: Patrol
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Контактная информация:

Сообщение Alex_DFG »

Лифт! Однозначно! После реконьского похода теперь на 100% уверен.
Patrol Y61, TD42
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Алекс »

Из-за чего такая уверенность?
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Аватара пользователя
Alex_DFG
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 03 ноя 2003, 01:32
Двигатель:: TD42
Мой автомобиль(и):: Patrol
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Контактная информация:

Сообщение Alex_DFG »

ПРосто было значительно меньше зацепок, в колее за ее бока порогами не цеплял, через бревна теперь проще ехать, было несколько моментов когда не будь лифта, двери бы не открывались. Про брод я вообще молчу.
Patrol Y61, TD42
Аватара пользователя
Andrei V6 3.5
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Andrei V6 3.5 »

Alex_DFG писал(а):ПРосто было значительно меньше зацепок, в колее за ее бока порогами не цеплял, через бревна теперь проще ехать, было несколько моментов когда не будь лифта, двери бы не открывались. Про брод я вообще молчу.
А может все дело в Super Swamper 33x10.5 ;) (это я твою подпись рассматриваю ;) )
Pajero '99 5-дв. V6 3.5 SOHC АКПП SuperSelect
Pajero Sport 2014
Аватара пользователя
Alex_DFG
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 03 ноя 2003, 01:32
Двигатель:: TD42
Мой автомобиль(и):: Patrol
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Контактная информация:

Сообщение Alex_DFG »

Свампер это отдельная песня! Прощай подвеска, рулевое и сцепление называется. Но проходимость конечно супер.

Короче, про лифт. Алекс, конечно в чем-то сильно прав, но я очень доволен что у меня машин отлифтована. И еще раз спасибо Артему за предоставленную технологию лифтовки.
Patrol Y61, TD42
Аватара пользователя
Andrei V6 3.5
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Andrei V6 3.5 »

Andrei V6 3.5 писал(а): это не дает увеличения углов съезда/въезда ни клиренса :arrow: зачем оно надо кроме разве что бродов :?:
Фигню сказал! Углы съезда и въезда увеличиваются!!!! :D Особенно это важно при длинной базе. Эта мысль мне пришла в голову, когда я на прошлых выходных выпрямлял загнутый задний бампер - а то нехорошо, задняя дверь цепляла :lol: 8)

Или я опять чего-то не понял? :? :shock: :D
Pajero '99 5-дв. V6 3.5 SOHC АКПП SuperSelect
Pajero Sport 2014
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Ну в принципе если ничего не делать, то действительно ничего не изменится. Бампера то крепится к раме. Только вот это тоже не совсем так. После боди лифта появляется возможность, как впрочем и эстетическая потребность перенести их повыше. Но даже если этого не делать установка колёс большего размера скажется положительно на вышеперечисленных параметрах.
А вообще задний бампер надо менять, только вот руки до всего этого не доходят.

Кстати как колесьи себя показали, есть разница?
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Andrei V6 3.5
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Andrei V6 3.5 »

Monterorider писал(а):Бампера то крепится к раме.
Нда... Действительно! :D Значит, лифт - он только для брода хорошо, углы не меняются без замены бампера. :?
Pajero '99 5-дв. V6 3.5 SOHC АКПП SuperSelect
Pajero Sport 2014
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»