Страница 1 из 2

Лифт или всеже резать арки!?

Добавлено: 03 ноя 2004, 15:12
Алекс
Пока валялся с простудой в постеле просматривал видео, фото и бумажный материал по трофям - много думал:
Вот лифт кузова чиста принципиально зачем нужен - пришел к выводу, что существует несколько ответов:
1 чтобы колесья поболее встрямить
2 чтобы броды поглубже не замочили салон.
есть еще? напишите.
из минусов:
изменяется геометрия машины
тормозные трубки не имеют запаса хода
изменяется удобство пользования КПП и раздаткой
натягиваются провода которые имеют переход между рамой и кузовом
(не дай бог авария) ранее просчитаные при краштестах смятия и "укладывание" элементов в "свои" ниши не работают - что будет неизвестно.
есть еще? напишите

Вот че нарассуждал:
Для трофей, тем более для машины с незавизимой подвеской увеличение от лифта кузова = нулю, ну или близко к этому.

Выводы - а не лучше ли всеже резать арки или работать с кузовными элементами мешающими достойным колесьям.

Все это ИМХО.
Есть Ваши соображения - буду рад их выслушать.
Озадачился вот по какому поводу. Вот вы там лифтуетесь - все это здорово. Считаете, что центр масс не меняется - вот это здря. Меняется! И не в лучшую сторону.
Веду вот к чему - у всех у нас машины первоначально для поездок по делам семейным и деловым. Сравните число проеханых километров по обычным дорогам и дорогам для всех недоприводных. А?
Каков вывод?
А я не знаю.
Просто озабочен вопросом что дальше то делать - вот стоят 33. Никому не мешают. При проковке рессор и установке увеличеных серег, получил необходимый запас места от колес до арок кузова сзади.
Перед, при небольшой затяжке торсионов(запас еще есть) также не цепляет. Но удручает ход передней подвески - вот здесь поменять нечего, если только не менять радикально.
Ни свесы ни угол перегиба при кузовном лифте не изменятся - "так зачем платить больше"
Опять же проблема больших колес чаще касается только передних арок.
Так может все таки задуматься над кузовными элементами - передними крыльями, а то я все больше склоняюсь к мнению чо кузовной лифт это все из области голубых писилок.
Ну разубедите меня - а то руки тянутся к инструменту. А из-за плохого настроения по поводу простуды и от того что обе машины сломаны - как чо не вышло.
:( :(

Добавлено: 03 ноя 2004, 19:03
Alex_DFG
Согласен, со всеми минусами, с оговорками.
Согласен, что городской машине лифт не нужен, но ей и 33" не нужны.
Но для бездорожья плюсов больше чем ты перечислил. Хотя бы то, что при боковых кренах будешь гораздо меньше ложиться на пороги.
К тому же, лифтовка процесс обратимый, а резаные арки навсегда.

Добавлено: 04 ноя 2004, 08:52
Алекс
С таким же успехом можно иметь вторые передние крылья - восемь болтиков на сторону и машин с нормальными крыльями.
А вот ложиться на пороги... вопрос не однозначный. Скорее рама прийдет на какой нить бугор, чем до кузова достанет. Опять же минус - предельно допустимые крены меняются. И если лечь на порог без лифта, сдернуть машинку полегче будет. А вот если достать до порога при лифте - по потом сложнее машину стаскивать - вспомни этот злосчастный пенек на ОП. Если был бы лифт - он еще хуже бы сделал - это "деревцо" глубже бы село - вот бы кукан получился. :lol:

Добавлено: 06 ноя 2004, 00:32
Monterorider
Можно сделать лифт, а потом поставить защиту порогов, таким образом просвет не потеряешь, а заодно появитья удобное место для установки домкрата. А если по камням лазить то часту эту защиту просто используют в качестве дополнительной точки опоры, для маневрирования.

Добавлено: 06 ноя 2004, 09:10
Алекс
По камням не лазием - принципиально. Нет ничего лучше - грязюки, да побольше. :lol:

Добавлено: 06 ноя 2004, 18:57
Gorynych
Алекс писал(а):По камням не лазием - принципиально. Нет ничего лучше - грязюки, да побольше. :lol:
По грязукам не лазием - принципиально за отсутствием таковых
а только по камням и грязюки не найдеш каплю не то что побольше

Добавлено: 06 ноя 2004, 20:03
Andrei V6 3.5
По-моему ты еще не сказал о такй отрицательной вещи, как повышенный износ ШРУСов и карданов.

Добавлено: 09 ноя 2004, 08:43
Николай
Andrei V6 3.5 писал(а):По-моему ты еще не сказал о такй отрицательной вещи, как повышенный износ ШРУСов и карданов.
А это еще с чего? :shock:
От лифта износ шрусов не увеличивается, а тем более карданов!

Это могут быть последствия 35" резины, это да...
но ни как не лифта на пыже!

Добавлено: 09 ноя 2004, 12:18
Romik
Люфтавать обязательно - чтобы вода через пороги не заливалась
как я радовался в реконе что был люфт - хотя после того как увидите
фотки вы все поймете :D

Добавлено: 11 ноя 2004, 19:48
Andrei V6 3.5
Николай писал(а):
Andrei V6 3.5 писал(а):По-моему ты еще не сказал о такй отрицательной вещи, как повышенный износ ШРУСов и карданов.
А это еще с чего? :shock:
От увеличения углов между осью ШРУСа и колеса и кардана и дифференциала соответственно.

Добавлено: 11 ноя 2004, 20:53
Николай
Так ведь когда бодилифт делаешь ни углы шрусов ни карданов не меняются же! двигатель, коробка и мосты веди на месте остаются, прикрученные к раме, только кузов поднимается над рамой!
А вот если крутить торсионы и пружины проставлять - то вся геометрия подвески плывет и начинает яростно выламывать маятниковый рычаг :)

Добавлено: 11 ноя 2004, 21:02
Andrei V6 3.5
Николай писал(а):Так ведь когда бодилифт делаешь ни углы шрусов ни карданов не меняются же! двигатель, коробка и мосты веди на месте остаются, прикрученные к раме, только кузов поднимается над рамой!
Согласен, но в этом случае я придерживаюсь мнения Алекса, что это не дает увеличения углов съезда/въезда ни клиренса :arrow: зачем оно надо кроме разве что бродов :?:

Добавлено: 11 ноя 2004, 21:46
Alex_DFG
Лифт! Однозначно! После реконьского похода теперь на 100% уверен.

Добавлено: 12 ноя 2004, 08:30
Алекс
Из-за чего такая уверенность?

Добавлено: 12 ноя 2004, 19:16
Alex_DFG
ПРосто было значительно меньше зацепок, в колее за ее бока порогами не цеплял, через бревна теперь проще ехать, было несколько моментов когда не будь лифта, двери бы не открывались. Про брод я вообще молчу.

Добавлено: 13 ноя 2004, 01:41
Andrei V6 3.5
Alex_DFG писал(а):ПРосто было значительно меньше зацепок, в колее за ее бока порогами не цеплял, через бревна теперь проще ехать, было несколько моментов когда не будь лифта, двери бы не открывались. Про брод я вообще молчу.
А может все дело в Super Swamper 33x10.5 ;) (это я твою подпись рассматриваю ;) )

Добавлено: 13 ноя 2004, 22:58
Alex_DFG
Свампер это отдельная песня! Прощай подвеска, рулевое и сцепление называется. Но проходимость конечно супер.

Короче, про лифт. Алекс, конечно в чем-то сильно прав, но я очень доволен что у меня машин отлифтована. И еще раз спасибо Артему за предоставленную технологию лифтовки.

Добавлено: 05 янв 2005, 21:36
Andrei V6 3.5
Andrei V6 3.5 писал(а): это не дает увеличения углов съезда/въезда ни клиренса :arrow: зачем оно надо кроме разве что бродов :?:
Фигню сказал! Углы съезда и въезда увеличиваются!!!! :D Особенно это важно при длинной базе. Эта мысль мне пришла в голову, когда я на прошлых выходных выпрямлял загнутый задний бампер - а то нехорошо, задняя дверь цепляла :lol: 8)

Или я опять чего-то не понял? :? :shock: :D

Добавлено: 05 янв 2005, 23:17
Monterorider
Ну в принципе если ничего не делать, то действительно ничего не изменится. Бампера то крепится к раме. Только вот это тоже не совсем так. После боди лифта появляется возможность, как впрочем и эстетическая потребность перенести их повыше. Но даже если этого не делать установка колёс большего размера скажется положительно на вышеперечисленных параметрах.
А вообще задний бампер надо менять, только вот руки до всего этого не доходят.

Кстати как колесьи себя показали, есть разница?

Добавлено: 06 янв 2005, 01:14
Andrei V6 3.5
Monterorider писал(а):Бампера то крепится к раме.
Нда... Действительно! :D Значит, лифт - он только для брода хорошо, углы не меняются без замены бампера. :?