Лифт или всеже резать арки!?
Добавлено: 03 ноя 2004, 15:12
Пока валялся с простудой в постеле просматривал видео, фото и бумажный материал по трофям - много думал:
Вот лифт кузова чиста принципиально зачем нужен - пришел к выводу, что существует несколько ответов:
1 чтобы колесья поболее встрямить
2 чтобы броды поглубже не замочили салон.
есть еще? напишите.
из минусов:
изменяется геометрия машины
тормозные трубки не имеют запаса хода
изменяется удобство пользования КПП и раздаткой
натягиваются провода которые имеют переход между рамой и кузовом
(не дай бог авария) ранее просчитаные при краштестах смятия и "укладывание" элементов в "свои" ниши не работают - что будет неизвестно.
есть еще? напишите
Вот че нарассуждал:
Для трофей, тем более для машины с незавизимой подвеской увеличение от лифта кузова = нулю, ну или близко к этому.
Выводы - а не лучше ли всеже резать арки или работать с кузовными элементами мешающими достойным колесьям.
Все это ИМХО.
Есть Ваши соображения - буду рад их выслушать.
Озадачился вот по какому поводу. Вот вы там лифтуетесь - все это здорово. Считаете, что центр масс не меняется - вот это здря. Меняется! И не в лучшую сторону.
Веду вот к чему - у всех у нас машины первоначально для поездок по делам семейным и деловым. Сравните число проеханых километров по обычным дорогам и дорогам для всех недоприводных. А?
Каков вывод?
А я не знаю.
Просто озабочен вопросом что дальше то делать - вот стоят 33. Никому не мешают. При проковке рессор и установке увеличеных серег, получил необходимый запас места от колес до арок кузова сзади.
Перед, при небольшой затяжке торсионов(запас еще есть) также не цепляет. Но удручает ход передней подвески - вот здесь поменять нечего, если только не менять радикально.
Ни свесы ни угол перегиба при кузовном лифте не изменятся - "так зачем платить больше"
Опять же проблема больших колес чаще касается только передних арок.
Так может все таки задуматься над кузовными элементами - передними крыльями, а то я все больше склоняюсь к мнению чо кузовной лифт это все из области голубых писилок.
Ну разубедите меня - а то руки тянутся к инструменту. А из-за плохого настроения по поводу простуды и от того что обе машины сломаны - как чо не вышло.

Вот лифт кузова чиста принципиально зачем нужен - пришел к выводу, что существует несколько ответов:
1 чтобы колесья поболее встрямить
2 чтобы броды поглубже не замочили салон.
есть еще? напишите.
из минусов:
изменяется геометрия машины
тормозные трубки не имеют запаса хода
изменяется удобство пользования КПП и раздаткой
натягиваются провода которые имеют переход между рамой и кузовом
(не дай бог авария) ранее просчитаные при краштестах смятия и "укладывание" элементов в "свои" ниши не работают - что будет неизвестно.
есть еще? напишите
Вот че нарассуждал:
Для трофей, тем более для машины с незавизимой подвеской увеличение от лифта кузова = нулю, ну или близко к этому.
Выводы - а не лучше ли всеже резать арки или работать с кузовными элементами мешающими достойным колесьям.
Все это ИМХО.
Есть Ваши соображения - буду рад их выслушать.
Озадачился вот по какому поводу. Вот вы там лифтуетесь - все это здорово. Считаете, что центр масс не меняется - вот это здря. Меняется! И не в лучшую сторону.
Веду вот к чему - у всех у нас машины первоначально для поездок по делам семейным и деловым. Сравните число проеханых километров по обычным дорогам и дорогам для всех недоприводных. А?
Каков вывод?
А я не знаю.
Просто озабочен вопросом что дальше то делать - вот стоят 33. Никому не мешают. При проковке рессор и установке увеличеных серег, получил необходимый запас места от колес до арок кузова сзади.
Перед, при небольшой затяжке торсионов(запас еще есть) также не цепляет. Но удручает ход передней подвески - вот здесь поменять нечего, если только не менять радикально.
Ни свесы ни угол перегиба при кузовном лифте не изменятся - "так зачем платить больше"
Опять же проблема больших колес чаще касается только передних арок.
Так может все таки задуматься над кузовными элементами - передними крыльями, а то я все больше склоняюсь к мнению чо кузовной лифт это все из области голубых писилок.
Ну разубедите меня - а то руки тянутся к инструменту. А из-за плохого настроения по поводу простуды и от того что обе машины сломаны - как чо не вышло.

