Страница 1 из 1
немогу завистись
Добавлено: 03 ноя 2004, 15:54
LUK
Помогите советом! С наступлением холодов двигатель стал всё хуже заводиться Сегодня -10 крутил стартером минут 10 вроде как схватывается ана газ не реагирует в итоге завёлся труба выпустила чёрный причёрный дым Весь день на горячию заводится с пол оборота

Подскажите чё делать то

Кстати движок4d56
Добавлено: 03 ноя 2004, 16:04
Алекс
Ну расказал бы ты нам - хотяб скока пробега? Как прогреваешь? Что черный дым при запуске после 10 минут мослания стартером - то вполне естественно.
Какое масло залито? Когда проверял свечи? Порверял ли топливную? Как дела с компресией?
Да еще несколько десятков вопросов для того чтобы хотябы начать думать в каком направлении советовать.
Это из вопроса по телефону: доктор у меня что то в внутри болит. Да, кстати, я мужик! Скажите что принимать?
Добавлено: 03 ноя 2004, 16:08
Николай
С ходу - проверь свечи и систему управления ими.
Добавлено: 03 ноя 2004, 16:12
Алекс
Чуть побольше информации. Да?
Добавлено: 03 ноя 2004, 18:00
Ginger
А вот вдогонку... На моем паджерике нету лампочки прогрева свеч. Соответственно, я летом ждала несколько секунд, по холодам стала ждать доооолго (из опыта прогрева свечей на геленде пилота, тока там 3-хлитровый не турбированный дизель). И крутила я стартером ну не по 10 секунд, но по 5 наверняка.
А тут поговорила с Витом (у нас машины - близнецы-братья), и он сказал, что ждет примерно 4 секунды до хорошо слышимого щелчка реле, а потом заводит. Решила последовать его примеру, так третий день завожусь с пол-оборота!!! А сегодня уже ж утром минус был

Добавлено: 03 ноя 2004, 18:27
Николай
На сколько я понял, на 2-х релюшных свечных системах лампочки свечей не зажигаются на торпеде. И крутить надо сразу, как только щелкнет 1-е реле, как раз через 4-6 сек. Хотя время у меня зависит от температуры окр среды

немогу завистись
Добавлено: 05 ноя 2004, 13:52
LUK
Алекс писал(а):Ну расказал бы ты нам - хотяб скока пробега? Как прогреваешь? Что черный дым при запуске после 10 минут мослания стартером - то вполне естественно.
Какое масло залито? Когда проверял свечи? Порверял ли топливную? Как дела с компресией?
Да еще несколько десятков вопросов для того чтобы хотябы начать думать в каком направлении советовать.
Это из вопроса по телефону: доктор у меня что то в внутри болит. Да, кстати, я мужик! Скажите что принимать?
Прбег по одометру140000 Прогреваюсь до середины рабочей температуры и в путь Масло лью NESTE TURBO LXE 10W40 Свечи не проверял а компресия должна быть нормальной судя по тяге и расходу масла Масло и фильтор меняю через 6000
Добавлено: 05 ноя 2004, 13:57
Николай
Так проверь подачу напряжения на свечи, а потом сами свечи.
Добавлено: 08 ноя 2004, 12:38
Гость
Николай писал(а):Так проверь подачу напряжения на свечи, а потом сами свечи.
Проверил подачу напряжения всё в норме

стал проверять свечи по мануалу сопротивление должно быть 2-2.5Ом а у меня 0.9Ом что бы это значило

каюк свечам

Joni
Добавлено: 08 ноя 2004, 13:10
Joni
Привет всем, а может мужики у него просто сальник в тнвд воздух подсасывает , в этом и проблемма , хотя

может я и не прав . Хотелось бы надеется на обратное.

Добавлено: 09 ноя 2004, 09:13
Николай
подсос воздуха, если он есть, может быть и в фильтре в вообще много где.... не один сальник может мозги полоскать...
Как ты измерял сопротивление свечей? каждой в отдельности или всех сразу?
Какая у тебя система управления свечами?
Компрессию движку мерял?
Сопротивление свечей бывает разное, и зависит от системы управления ими, а так же от их собственной конструкции. Например, керамические свечи могут иметь 0,5 ом, а металлические 1 ом. У меня стоят по 0,4 ом 6-ти вольтовые. Дома лежат 12-ти вольтовые 1,5 ом.
2,5 ом - это многовато. обычно свеча потребляет 15-20А в холодном состоянии, а как разогреестя 7-10А.
немогу завистись
Добавлено: 02 дек 2004, 10:00
Dmitrij
Когда холодно, я грею свечи 2,3 раза, т.е 2,3 раза включаю зажигание и жду пока погаснет лампа.
Дмитрий
2,5 TDI