Устанавливаем амортизаторы KYB MONOMAX

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
Wild Diesel
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 09 авг 2003, 00:42
Откуда: Moscow, ЮАО
Контактная информация:

Устанавливаем амортизаторы KYB MONOMAX

Сообщение Wild Diesel »

Сегодня к нам в сервис заехал Pajero с целью улучшить работу подвески при езде по бездорожью. Приняли решение установить амортизаторы Kayaba из серии Monomax. Для тех кто не слышал - это специальная серия амортизаторв для внедовожников. Они усиленные - большее давление газа, мощная и надежная конструкция. Амортизаторы толще обычных и имеют свой !резиновый! пыльник, который закрывает шток наглухо хомутами (в отличие от обычных где он снизу открыт для попадания влаги и грязи). Результат такого тюнинга будет известен завтра, но пока смею предполагать что увеличится дорожный просвет (из-за высокого давления амортизатора) и абсолютная устойчивость как на дароге, так и без ее.
__
С уважением, Wild
2,8TD V46 Wrangler A/T 31x10.5R15
Аватара пользователя
Yandr
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 22 сен 2004, 14:25
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Yandr »

Мысль интересная, не терпиться узнать!
Пока без Паджерика.
Юрий.
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Слушай, а они что, однопоршневые, эти амы?
Где-то я читал, что в 2-х поршневых высоких давлений не бывает - все в районе 3-5атм.
А эта серия с регулируемой жесткостью?
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Wild Diesel
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 09 авг 2003, 00:42
Откуда: Moscow, ЮАО
Контактная информация:

Сообщение Wild Diesel »

Николай писал(а):Слушай, а они что, однопоршневые, эти амы?
Где-то я читал, что в 2-х поршневых высоких давлений не бывает - все в районе 3-5атм.
А эта серия с регулируемой жесткостью?
Да, они однотрубники, но без регулировки.
НО! там какая-то система саморегулирования. Что это значит - пока не знаю.
__
С уважением, Wild
2,8TD V46 Wrangler A/T 31x10.5R15
Аватара пользователя
Alex_DFG
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 03 ноя 2003, 01:32
Двигатель:: TD42
Мой автомобиль(и):: Patrol
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Контактная информация:

Сообщение Alex_DFG »

Очень похоже на Ранчо. Тоже двуступенчатые с саморегулировкой и пыльником на хомутах. Так вот Ранчо мне не нравится - слишком мягкие, несмотря на то что предназначены для оффроада. Каябу я тоже юзал, правда на легковой а/м. Так каяба неубиваема.
Patrol Y61, TD42
Аватара пользователя
Wild Diesel
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 09 авг 2003, 00:42
Откуда: Moscow, ЮАО
Контактная информация:

Сообщение Wild Diesel »

Alex_DFG писал(а):Очень похоже на Ранчо. Тоже двуступенчатые с саморегулировкой и пыльником на хомутах. Так вот Ранчо мне не нравится - слишком мягкие, несмотря на то что предназначены для оффроада. Каябу я тоже юзал, правда на легковой а/м. Так каяба неубиваема.
на первый взгляд веса человека недостаточно чтобы продавить эти аммо, пришлось через рычаг прокачивать. Чувствую жесткость будет на высоте - завтра увидим.

p.s. Каяба для легковой - сильно отличается от этих...
__
С уважением, Wild
2,8TD V46 Wrangler A/T 31x10.5R15
Аватара пользователя
Alex_DFG
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 03 ноя 2003, 01:32
Двигатель:: TD42
Мой автомобиль(и):: Patrol
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Контактная информация:

Сообщение Alex_DFG »

Wild Diesel писал(а): на первый взгляд веса человека недостаточно чтобы продавить эти аммо, пришлось через рычаг прокачивать. Чувствую жесткость будет на высоте - завтра увидим.
Это хорошо, так и должно быть. Мои Ранчо передние руками давились. А вот задние Плаза - еле поставил. Задними доволен, передними нет.
Patrol Y61, TD42
Аватара пользователя
RenegatUS
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 07 фев 2004, 19:29
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero II
Откуда: Ст.-Петербург

Сообщение RenegatUS »

Да и по стоимости они супер!
:arrow: 58-66 уе
Pajero II '92, 3dr, 6G72, MT, R/D, 31/10.5x15 BFG A/T, Dampfer TD продан
Montero II '99, 5dr, 6G74, AT, LSD, Vladsprings, HellaNew от f0x, 265/70x16 Cooper AT3 лето на OZ R16, 265/70x16 Cooper M+S зима на OZ R16, Беркут R20, лестница, Japan Style
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

У них в китае открылся завод в 2002 году - вот и дешевые амы :(
http://www.kyb.info/
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Wild Diesel
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 09 авг 2003, 00:42
Откуда: Moscow, ЮАО
Контактная информация:

Сообщение Wild Diesel »

Николай писал(а):У них в китае открылся завод в 2002 году - вот и дешевые амы :(
http://www.kyb.info/
Если открылся завод в китае, это еще ни о чем не говорит что к нам едут китайские аммо.
__
С уважением, Wild
2,8TD V46 Wrangler A/T 31x10.5R15
Аватара пользователя
Rusbear
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 28 дек 2003, 16:23
Двигатель:: 5.4L
Мой автомобиль(и):: Lincoln Navigator 2005
Откуда: Москва

Re: Устанавливаем амортизаторы KYB MONOMAX

Сообщение Rusbear »

Wild Diesel писал(а):Результат такого тюнинга будет известен завтра, но пока смею предполагать что увеличится дорожный просвет
А разве амортизатор способен как-то повлиять на просвет? По-моему, все от длины и жесткости пружины зависит :?
Navigator 2005/5.4L/ГБО
Montero III 2003/5-door/6G75/Limited/ГБО
Montero III 2000/5-door/6G74/Limited/ГБО
Pajero II 1997/3-door/4G64/АКПП
Pajero II 1992/5-door/4D56T/АКПП
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Будем надеяться :)
Кто знает, где можно найти ПОЛНЫЙ каталог их амов, включая подкачиваемые и активные?
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Lelik
Судья ПТФ 2006
Сообщения: 2985
Зарегистрирован: 21 окт 2003, 11:00
Двигатель:: ----
Мой автомобиль(и):: ------
Откуда: -
Откуда: Москва, м. Электрозаводская
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Lelik »

Ребята-у меня эти Каябы-мономаксы уже больше года стоят:). клиренс они не поднимут, это точно. машина становится жесткая. дорогу держит идеально. Однотрубники высокого давления.
П2, 96год, П-Спорт зеёненький, оба где то катаются:)
Без фанатизма...;-)
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Прокатился я тут на коротыше бензиновом с нерегулируемой жесткостью.... Жесткий то он жесткий, но подкидывает на наших ухабах.... Мою здоровую дуру немного покачает и все, с в нем как побросит.... Похоже, что переменная жесткость это все-таки хорошо :)
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
RenegatUS
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 07 фев 2004, 19:29
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero II
Откуда: Ст.-Петербург

Сообщение RenegatUS »

Похоже, что переменная жесткость это все-таки хорошо
просто так для красоты и т.п. японцы ничего не делали, создавая Pajero :D
Просто Эти KYB'ы не плохой выбор по соотношению цена/жесткость. :wink:
Pajero II '92, 3dr, 6G72, MT, R/D, 31/10.5x15 BFG A/T, Dampfer TD продан
Montero II '99, 5dr, 6G74, AT, LSD, Vladsprings, HellaNew от f0x, 265/70x16 Cooper AT3 лето на OZ R16, 265/70x16 Cooper M+S зима на OZ R16, Беркут R20, лестница, Japan Style
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

А посоветуйте какие амы на П2 поставить, обязательно с переменной жесткостью, но чтобы к родным разъемам и к блоку управления подошли. У меня блок на три положения (H-M-S). А то стоят хотя и новые, но очень мягкие. Лучше бы не оригинальные, а то митсовские у нас стоят ~6000 передние и ~5500 задние. Если кто будет советовать, то просьба сориентировать по цене :)
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
RedStorm
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 10:41
Откуда: Moscow, Russia
Контактная информация:

Сообщение RedStorm »

Если надо чтоб подошли к оригиналной системе управления то только оригинал
все остальное непойдет
Dodge Raider 87, 6G72 24V, АКПП, SuperSelect, Rear Diff Lock, SOA,
http://redstorm.pajero4x4.ru
Аватара пользователя
Wild Diesel
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 09 авг 2003, 00:42
Откуда: Moscow, ЮАО
Контактная информация:

Сообщение Wild Diesel »

RedStorm писал(а):Если надо чтоб подошли к оригиналной системе управления то только оригинал
все остальное непойдет
в скором времени будет поставляться BluePrint регулируемый - цена пока неизвестна.

Кстати отчет после установки MONOMAX
Сняли старые амортиазаторы, подготовили новые. Трудность была в их прокачивании (обязательный процесс для любого нового амортизатора) Они оказались настолько жесткие, что простому смертному из продавить весьма трудно. После установки на автомобиль, опустили подъемник, машина плавно опустилась за ним (тоже самое было при подъеме) дорожный прросвет - не изменился (во всяком случае на глаз не видно) но! управляемость - на высоте! Никаких кренов на повороте. Машина как вкопанная! С большими колесами несколько непривычно, но это дело наживное.
__
С уважением, Wild
2,8TD V46 Wrangler A/T 31x10.5R15
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»