Устанавливаем амортизаторы KYB MONOMAX
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Wild Diesel
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 09 авг 2003, 00:42
- Откуда: Moscow, ЮАО
- Контактная информация:
Устанавливаем амортизаторы KYB MONOMAX
Сегодня к нам в сервис заехал Pajero с целью улучшить работу подвески при езде по бездорожью. Приняли решение установить амортизаторы Kayaba из серии Monomax. Для тех кто не слышал - это специальная серия амортизаторв для внедовожников. Они усиленные - большее давление газа, мощная и надежная конструкция. Амортизаторы толще обычных и имеют свой !резиновый! пыльник, который закрывает шток наглухо хомутами (в отличие от обычных где он снизу открыт для попадания влаги и грязи). Результат такого тюнинга будет известен завтра, но пока смею предполагать что увеличится дорожный просвет (из-за высокого давления амортизатора) и абсолютная устойчивость как на дароге, так и без ее.
__
С уважением, Wild
2,8TD V46 Wrangler A/T 31x10.5R15
С уважением, Wild
2,8TD V46 Wrangler A/T 31x10.5R15
- Wild Diesel
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 09 авг 2003, 00:42
- Откуда: Moscow, ЮАО
- Контактная информация:
Да, они однотрубники, но без регулировки.Николай писал(а):Слушай, а они что, однопоршневые, эти амы?
Где-то я читал, что в 2-х поршневых высоких давлений не бывает - все в районе 3-5атм.
А эта серия с регулируемой жесткостью?
НО! там какая-то система саморегулирования. Что это значит - пока не знаю.
__
С уважением, Wild
2,8TD V46 Wrangler A/T 31x10.5R15
С уважением, Wild
2,8TD V46 Wrangler A/T 31x10.5R15
- Wild Diesel
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 09 авг 2003, 00:42
- Откуда: Moscow, ЮАО
- Контактная информация:
на первый взгляд веса человека недостаточно чтобы продавить эти аммо, пришлось через рычаг прокачивать. Чувствую жесткость будет на высоте - завтра увидим.Alex_DFG писал(а):Очень похоже на Ранчо. Тоже двуступенчатые с саморегулировкой и пыльником на хомутах. Так вот Ранчо мне не нравится - слишком мягкие, несмотря на то что предназначены для оффроада. Каябу я тоже юзал, правда на легковой а/м. Так каяба неубиваема.
p.s. Каяба для легковой - сильно отличается от этих...
__
С уважением, Wild
2,8TD V46 Wrangler A/T 31x10.5R15
С уважением, Wild
2,8TD V46 Wrangler A/T 31x10.5R15
- Alex_DFG
- Сообщения: 1655
- Зарегистрирован: 03 ноя 2003, 01:32
- Двигатель:: TD42
- Мой автомобиль(и):: Patrol
- Откуда: Москва, Октябрьское поле
- Контактная информация:
Это хорошо, так и должно быть. Мои Ранчо передние руками давились. А вот задние Плаза - еле поставил. Задними доволен, передними нет.Wild Diesel писал(а): на первый взгляд веса человека недостаточно чтобы продавить эти аммо, пришлось через рычаг прокачивать. Чувствую жесткость будет на высоте - завтра увидим.
Patrol Y61, TD42
- Wild Diesel
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 09 авг 2003, 00:42
- Откуда: Moscow, ЮАО
- Контактная информация:
- Rusbear
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 28 дек 2003, 16:23
- Двигатель:: 5.4L
- Мой автомобиль(и):: Lincoln Navigator 2005
- Откуда: Москва
Re: Устанавливаем амортизаторы KYB MONOMAX
А разве амортизатор способен как-то повлиять на просвет? По-моему, все от длины и жесткости пружины зависитWild Diesel писал(а):Результат такого тюнинга будет известен завтра, но пока смею предполагать что увеличится дорожный просвет

Navigator 2005/5.4L/ГБО
Montero III 2003/5-door/6G75/Limited/ГБО
Montero III 2000/5-door/6G74/Limited/ГБО
Pajero II 1997/3-door/4G64/АКПП
Pajero II 1992/5-door/4D56T/АКПП
Montero III 2003/5-door/6G75/Limited/ГБО
Montero III 2000/5-door/6G74/Limited/ГБО
Pajero II 1997/3-door/4G64/АКПП
Pajero II 1992/5-door/4D56T/АКПП
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Прокатился я тут на коротыше бензиновом с нерегулируемой жесткостью.... Жесткий то он жесткий, но подкидывает на наших ухабах.... Мою здоровую дуру немного покачает и все, с в нем как побросит.... Похоже, что переменная жесткость это все-таки хорошо 

С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
- RenegatUS
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 07 фев 2004, 19:29
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero II
- Откуда: Ст.-Петербург
просто так для красоты и т.п. японцы ничего не делали, создавая PajeroПохоже, что переменная жесткость это все-таки хорошо

Просто Эти KYB'ы не плохой выбор по соотношению цена/жесткость.

Pajero II '92, 3dr, 6G72, MT, R/D, 31/10.5x15 BFG A/T, Dampfer TD продан
Montero II '99, 5dr, 6G74, AT, LSD, Vladsprings, HellaNew от f0x, 265/70x16 Cooper AT3 лето на OZ R16, 265/70x16 Cooper M+S зима на OZ R16, Беркут R20, лестница, Japan Style
Montero II '99, 5dr, 6G74, AT, LSD, Vladsprings, HellaNew от f0x, 265/70x16 Cooper AT3 лето на OZ R16, 265/70x16 Cooper M+S зима на OZ R16, Беркут R20, лестница, Japan Style
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
А посоветуйте какие амы на П2 поставить, обязательно с переменной жесткостью, но чтобы к родным разъемам и к блоку управления подошли. У меня блок на три положения (H-M-S). А то стоят хотя и новые, но очень мягкие. Лучше бы не оригинальные, а то митсовские у нас стоят ~6000 передние и ~5500 задние. Если кто будет советовать, то просьба сориентировать по цене 

UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- RedStorm
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 10:41
- Откуда: Moscow, Russia
- Контактная информация:
Если надо чтоб подошли к оригиналной системе управления то только оригинал
все остальное непойдет
все остальное непойдет
Dodge Raider 87, 6G72 24V, АКПП, SuperSelect, Rear Diff Lock, SOA,
http://redstorm.pajero4x4.ru
http://redstorm.pajero4x4.ru
- Wild Diesel
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 09 авг 2003, 00:42
- Откуда: Moscow, ЮАО
- Контактная информация:
в скором времени будет поставляться BluePrint регулируемый - цена пока неизвестна.RedStorm писал(а):Если надо чтоб подошли к оригиналной системе управления то только оригинал
все остальное непойдет
Кстати отчет после установки MONOMAX
Сняли старые амортиазаторы, подготовили новые. Трудность была в их прокачивании (обязательный процесс для любого нового амортизатора) Они оказались настолько жесткие, что простому смертному из продавить весьма трудно. После установки на автомобиль, опустили подъемник, машина плавно опустилась за ним (тоже самое было при подъеме) дорожный прросвет - не изменился (во всяком случае на глаз не видно) но! управляемость - на высоте! Никаких кренов на повороте. Машина как вкопанная! С большими колесами несколько непривычно, но это дело наживное.
__
С уважением, Wild
2,8TD V46 Wrangler A/T 31x10.5R15
С уважением, Wild
2,8TD V46 Wrangler A/T 31x10.5R15