Страница 1 из 1
Устанавливаем амортизаторы KYB MONOMAX
Добавлено: 03 ноя 2004, 16:55
Wild Diesel
Сегодня к нам в сервис заехал Pajero с целью улучшить работу подвески при езде по бездорожью. Приняли решение установить амортизаторы Kayaba из серии Monomax. Для тех кто не слышал - это специальная серия амортизаторв для внедовожников. Они усиленные - большее давление газа, мощная и надежная конструкция. Амортизаторы толще обычных и имеют свой !резиновый! пыльник, который закрывает шток наглухо хомутами (в отличие от обычных где он снизу открыт для попадания влаги и грязи). Результат такого тюнинга будет известен завтра, но пока смею предполагать что увеличится дорожный просвет (из-за высокого давления амортизатора) и абсолютная устойчивость как на дароге, так и без ее.
Добавлено: 03 ноя 2004, 17:01
Yandr
Мысль интересная, не терпиться узнать!
Добавлено: 03 ноя 2004, 17:09
Николай
Слушай, а они что, однопоршневые, эти амы?
Где-то я читал, что в 2-х поршневых высоких давлений не бывает - все в районе 3-5атм.
А эта серия с регулируемой жесткостью?
Добавлено: 03 ноя 2004, 17:11
Wild Diesel
Николай писал(а):Слушай, а они что, однопоршневые, эти амы?
Где-то я читал, что в 2-х поршневых высоких давлений не бывает - все в районе 3-5атм.
А эта серия с регулируемой жесткостью?
Да, они однотрубники, но без регулировки.
НО! там какая-то система саморегулирования. Что это значит - пока не знаю.
Добавлено: 03 ноя 2004, 17:27
Alex_DFG
Очень похоже на Ранчо. Тоже двуступенчатые с саморегулировкой и пыльником на хомутах. Так вот Ранчо мне не нравится - слишком мягкие, несмотря на то что предназначены для оффроада. Каябу я тоже юзал, правда на легковой а/м. Так каяба неубиваема.
Добавлено: 03 ноя 2004, 17:32
Wild Diesel
Alex_DFG писал(а):Очень похоже на Ранчо. Тоже двуступенчатые с саморегулировкой и пыльником на хомутах. Так вот Ранчо мне не нравится - слишком мягкие, несмотря на то что предназначены для оффроада. Каябу я тоже юзал, правда на легковой а/м. Так каяба неубиваема.
на первый взгляд веса человека недостаточно чтобы продавить эти аммо, пришлось через рычаг прокачивать. Чувствую жесткость будет на высоте - завтра увидим.
p.s. Каяба для легковой - сильно отличается от этих...
Добавлено: 03 ноя 2004, 18:10
Alex_DFG
Wild Diesel писал(а):
на первый взгляд веса человека недостаточно чтобы продавить эти аммо, пришлось через рычаг прокачивать. Чувствую жесткость будет на высоте - завтра увидим.
Это хорошо, так и должно быть. Мои Ранчо передние руками давились. А вот задние Плаза - еле поставил. Задними доволен, передними нет.
Добавлено: 03 ноя 2004, 21:28
RenegatUS
Да и по стоимости они супер!

58-66 уе
Добавлено: 04 ноя 2004, 08:24
Николай
У них в китае открылся завод в 2002 году - вот и дешевые амы
http://www.kyb.info/
Добавлено: 04 ноя 2004, 09:39
Wild Diesel
Если открылся завод в китае, это еще ни о чем не говорит что к нам едут китайские аммо.
Re: Устанавливаем амортизаторы KYB MONOMAX
Добавлено: 04 ноя 2004, 10:13
Rusbear
Wild Diesel писал(а):Результат такого тюнинга будет известен завтра, но пока смею предполагать что увеличится дорожный просвет
А разве амортизатор способен как-то повлиять на просвет? По-моему, все от длины и жесткости пружины зависит

Добавлено: 04 ноя 2004, 10:14
Николай
Будем надеяться

Кто знает, где можно найти ПОЛНЫЙ каталог их амов, включая подкачиваемые и активные?
Добавлено: 04 ноя 2004, 10:28
Lelik
Ребята-у меня эти Каябы-мономаксы уже больше года стоят:). клиренс они не поднимут, это точно. машина становится жесткая. дорогу держит идеально. Однотрубники высокого давления.
Добавлено: 04 ноя 2004, 10:35
Николай
Прокатился я тут на коротыше бензиновом с нерегулируемой жесткостью.... Жесткий то он жесткий, но подкидывает на наших ухабах.... Мою здоровую дуру немного покачает и все, с в нем как побросит.... Похоже, что переменная жесткость это все-таки хорошо

Добавлено: 04 ноя 2004, 22:15
RenegatUS
Похоже, что переменная жесткость это все-таки хорошо
просто так для красоты и т.п. японцы ничего не делали, создавая Pajero
Просто Эти KYB'ы не плохой выбор по соотношению цена/жесткость.

Добавлено: 05 ноя 2004, 13:28
Chairman
А посоветуйте какие амы на П2 поставить, обязательно с переменной жесткостью, но чтобы к родным разъемам и к блоку управления подошли. У меня блок на три положения (H-M-S). А то стоят хотя и новые, но очень мягкие. Лучше бы не оригинальные, а то митсовские у нас стоят ~6000 передние и ~5500 задние. Если кто будет советовать, то просьба сориентировать по цене

Добавлено: 05 ноя 2004, 13:43
RedStorm
Если надо чтоб подошли к оригиналной системе управления то только оригинал
все остальное непойдет
Добавлено: 05 ноя 2004, 13:54
Wild Diesel
RedStorm писал(а):Если надо чтоб подошли к оригиналной системе управления то только оригинал
все остальное непойдет
в скором времени будет поставляться BluePrint регулируемый - цена пока неизвестна.
Кстати отчет после установки MONOMAX
Сняли старые амортиазаторы, подготовили новые. Трудность была в их прокачивании (обязательный процесс для любого нового амортизатора) Они оказались настолько жесткие, что простому смертному из продавить весьма трудно. После установки на автомобиль, опустили подъемник, машина плавно опустилась за ним (тоже самое было при подъеме) дорожный прросвет - не изменился (во всяком случае на глаз не видно) но! управляемость - на высоте! Никаких кренов на повороте. Машина как вкопанная! С большими колесами несколько непривычно, но это дело наживное.