Страница 1 из 1
Замена Игольчатых подшипников
Добавлено: 11 сен 2007, 15:06
Koc
Сегодня загнал машинку на Тех.Обс, поменять саленблоки, втулки тарсионов, втулки стабилизаторов, масло и т.д., а так же приговорили игольчатые подшипники(вроде так называется) на сервисе заверели что после их замены сход-развал не нужен, позвонил в другой сервис, сказали что обязательно нужен. Так нужно или нет!?
Re: Замена угольчатых подшипников
Добавлено: 11 сен 2007, 15:40
sokol
Koc писал(а): угольчатые подшипники(вроде так называется)
Игольчатые Кос!!! ИГОЛЬЧАТЫЕ

Сход развал нах не нужен.
Это всего лиш опорный подшипник привода переднего колеса.
Стоит в переднем кулаке, внутри.
Таким образом на геометрию подвески никак не влияет.
Добавлено: 11 сен 2007, 15:53
trener
Весьма вероятно, что сход-развал нужен после замены сайлент-блоков рычагов.
Re: Замена угольчатых подшипников
Добавлено: 11 сен 2007, 16:30
Koc
sokol писал(а):
Игольчатые Кос!!! ИГОЛЬЧАТЫЕ
Исправил,
trener писал(а):Весьма вероятно, что сход-развал нужен после замены сайлент-блоков рычагов.
Мне задние меняли, все равно скоро зима, переобуваться, да сход-развал делать по любому!
Добавлено: 08 окт 2008, 20:18
Shinen
подниму тему
вопрос - как диагностируется кончина сего подшипника ? какой-то люфт появляется (продольный или поперечный?)
Добавлено: 09 окт 2008, 20:59
evgengord
Shinen писал(а):подниму тему
вопрос - как диагностируется кончина сего подшипника ? какой-то люфт появляется (продольный или поперечный?)
Люфт в радиальном направлении.
Добавлено: 10 окт 2008, 01:50
Valera
Радиальное направление ! это куда

Добавлено: 11 окт 2008, 22:33
evgengord
Добавлено: 11 окт 2008, 23:17
Valera
извени я восмилетку заканчивал

Добавлено: 12 окт 2008, 15:02
evgengord
Valera писал(а):извени я восмилетку заканчивал

ИзвЕняю
