Страница 1 из 1

Купил Монтеро :) вопросы есть ...

Добавлено: 11 сен 2007, 20:13
Ildar
Купил месяц назад Монеро :), до этого был Pajero 96 год. Левый руль, бензин , 3л. Коротыш (American Dreams) .

Первое заметил, именно утром когда первый раз завожу движок ужасно тарахтел. Приходилось глушить и повторно заводить, после иделаьно работал , до след. утра :) . Т.к. на горячую идеально заводилась.
Затем посмотрели свечи, а в свечных колодцах немного масло было. Вобщем начался ремонт : свечи иридиум 6шт. , прокладки свечные, клапанные кольца вроди. Замена всех ремней . Сальники ГРМ ,+гидронатяжитель (он масло пропускать начал) .
После этого всего ремонта машина и заводится идеально стала, и работать по другому :) . Неужели в чем из этих дел была причина.

Так же, моргает постоянно индикация полного привода, на 2Н когда езжу, и когда просто машина стоит. Поменяли датчики два, один шариковый, другой простой выключатель. Все равно не помогло. :( Наши спецы на этом замолкли.

И иногдаво время езды, при полной остановке на светофоре например , загорается индикация ANTI LOCK (как понял ABS) .
Когды ошибок считали, говорят , что что то связанное с 4WD .
Но 4WD нормально работают.

И вопрос еще, небыло поддона, (защиты картера) , подходит только от данной модели или от любого Монтеро , Паджеро?
Искать теперь надо на разборах.

Вот такие пироги купил :)

Что скажете?

Добавлено: 12 сен 2007, 14:07
ХищниК
Антилок это АБС ?

Добавлено: 12 сен 2007, 19:16
Ildar
ХищниК писал(а):Антилок это АБС ?
Так понял, что да. По инструкции. А что тогда это? И где индикация неисправного ABS ? :)

Добавлено: 19 сен 2007, 15:35
ХищниК
Я сас новенький :) Панель разбирал и не нашел эту надпись ABS, а под капотом нашел ABS. И тут ты меня просветил :)

Добавлено: 19 сен 2007, 15:55
SLONIK
АнтиЛок Брэйк Системз ( ABS) тля тупых пендосян делают АнитиЛок - Противо блокирующее если правильно дословно..

Добавлено: 20 сен 2007, 09:00
ХищниК
Еще вопросик:

на сайте http://www.japancats.ru как найти свою машинку ?

зашел PAJ/MONT SPORT (K90#)

потом [K96W] 3000/4WD

далее выбор комплектации

GLS(WIDE),4FA/T LHD GRHEL6
GLS(WIDE),4FA/T RHD GRHER6
GLS(WIDE),5FM/T LHD GNHEL6
GLS(WIDE),5FM/T RHD GNHER6


Как свою найти ?

Добавлено: 20 сен 2007, 09:52
Koleso
ХищниК писал(а):Еще вопросик:

на сайте http://www.japancats.ru как найти свою машинку ?

зашел PAJ/MONT SPORT (K90#)

потом [K96W] 3000/4WD

далее выбор комплектации

GLS(WIDE),4FA/T LHD GRHEL6
GLS(WIDE),4FA/T RHD GRHER6
GLS(WIDE),5FM/T LHD GNHEL6
GLS(WIDE),5FM/T RHD GNHER6


Как свою найти ?
будь проще :) скачай капс
http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=1160

Re: Купил Монтеро :) вопросы есть ...

Добавлено: 20 сен 2007, 10:17
volgstal
Ildar писал(а): Так же, моргает постоянно индикация полного привода, на 2Н когда езжу, и когда просто машина стоит. Поменяли датчики два, один шариковый, другой простой выключатель. Все равно не помогло. :( Наши спецы на этом замолкли.

И иногдаво время езды, при полной остановке на светофоре например , загорается индикация ANTI LOCK (как понял ABS) .
Когды ошибок считали, говорят , что что то связанное с 4WD .
Но 4WD нормально работают.
Что скажете?
По вопросу индикации переднего привода смотри Pajero.FAQ Там все про зеленую лампочку написано, в том числе и про твой случай.
Проблемы с ABS являются вторичными и связаны с тем, что не работает включение переднего привода. Как его исправишь - все должно придти в норму.

Добавлено: 20 сен 2007, 10:23
volgstal
ХищниК писал(а):Еще вопросик:
на сайте http://www.japancats.ru как найти свою машинку ?

зашел PAJ/MONT SPORT (K90#)

потом [K96W] 3000/4WD

далее выбор комплектации

GLS(WIDE),4FA/T LHD GRHEL6
GLS(WIDE),4FA/T RHD GRHER6
GLS(WIDE),5FM/T LHD GNHEL6
GLS(WIDE),5FM/T RHD GNHER6


Как свою найти ?
Да очень просто. Зачем выбрал бензиновый двигатель(3000/4WD) ? У тебя же дизель!

Добавлено: 20 сен 2007, 11:16
Koleso
volgstal писал(а):
Kolesо писал(а):Еще вопросик:
на сайте http://www.japancats.ru как найти свою машинку ?

зашел PAJ/MONT SPORT (K90#)

потом [K96W] 3000/4WD

далее выбор комплектации

GLS(WIDE),4FA/T LHD GRHEL6
GLS(WIDE),4FA/T RHD GRHER6
GLS(WIDE),5FM/T LHD GNHEL6
GLS(WIDE),5FM/T RHD GNHER6


Как свою найти ?
Да очень просто. Зачем выбрал бензиновый двигатель(3000/4WD) ? У тебя же дизель!

:lol:
свою я сам найду
это ХищниКу самоидентификация нужна :D

Добавлено: 20 сен 2007, 14:14
ХищниК
ага, седня домой приду скачаю. Спасибки тебе Колесо :D

Добавлено: 21 сен 2007, 19:59
Ildar
ОК! В принципе понятно, займемся ремонтом подключения переднего моста. :-) , и еще сегодня заглючил сигнал . Сам по себе начал орать, как будто кто то нажал на руль и держит :)))) , пока по середине не нажать . Потом через минут 10 и т.п. опять. Разбирать смысл есть? Или к электрику на разбор? Неохото лезть в руль, аирбаг стоит как никак там же :) . Отключил сигнал, предохранитель скинул.

И что может быть, когда обороты набираю звук двигателся, как будто рычание , неособо громко но странновато как то. На холостом работает отлично , держит 700-800 оборотов, не плавает.

Добавлено: 21 сен 2007, 20:36
Ildar
И еще вопрос, на панели есть кнопка A\T , при ее включении на индикационном табло появляется индикация HOLD .
По инструкции написанно вроди включать , на скользкой дороге и снег.
ЧТо скажете про эту функцию? Ее особенности и что из себя представляет?

Добавлено: 21 сен 2007, 20:55
Koleso
Ildar писал(а):и еще сегодня заглючил сигнал . Сам по себе начал орать, как будто кто то нажал на руль и держит :)))) , пока по середине не нажать . Потом через минут 10 и т.п. опять. Разбирать смысл есть? Или к электрику на разбор? Неохото лезть в руль, аирбаг стоит как никак там же :) . Отключил сигнал, предохранитель скинул.
известная фигня
ничего сложного нет
разбирается и исправляется просто
и другого выхода нет, иначе - только в сборе с подушкой менять, что совсем не бюджетно

короче, поиск по ключу "клаксон" рулит

Добавлено: 21 сен 2007, 21:30
Ildar
Kolesо писал(а):
Ildar писал(а):и еще сегодня заглючил сигнал . Сам по себе начал орать, как будто кто то нажал на руль и держит :)))) , пока по середине не нажать . Потом через минут 10 и т.п. опять. Разбирать смысл есть? Или к электрику на разбор? Неохото лезть в руль, аирбаг стоит как никак там же :) . Отключил сигнал, предохранитель скинул.
известная фигня
ничего сложного нет
разбирается и исправляется просто
и другого выхода нет, иначе - только в сборе с подушкой менять, что совсем не бюджетно

короче, поиск по ключу "клаксон" рулит
Спасибо за совет! :-)

Добавлено: 25 сен 2007, 13:27
ХищниК
Kolesо писал(а):
ХищниК писал(а):Еще вопросик:

на сайте http://www.japancats.ru как найти свою машинку ?

зашел PAJ/MONT SPORT (K90#)

потом [K96W] 3000/4WD

далее выбор комплектации

GLS(WIDE),4FA/T LHD GRHEL6
GLS(WIDE),4FA/T RHD GRHER6
GLS(WIDE),5FM/T LHD GNHEL6
GLS(WIDE),5FM/T RHD GNHER6


Как свою найти ?
будь проще :) скачай капс
http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=1160
был проще, скачал капс и ..... короче нифига не понятно, чедня буду досконально изучать прогу :shock:

Добавлено: 25 сен 2007, 14:01
volgstal
ХищниК писал(а):Еще вопросик:

на сайте http://www.japancats.ru как найти свою машинку ?

зашел PAJ/MONT SPORT (K90#)

потом [K96W] 3000/4WD

далее выбор комплектации

GLS(WIDE),4FA/T LHD GRHEL6
GLS(WIDE),4FA/T RHD GRHER6
GLS(WIDE),5FM/T LHD GNHEL6
GLS(WIDE),5FM/T RHD GNHER6


Как свою найти ?
Что тут непонятного? Выбирай модель натболее близкую к твоей:
GLS(WIDE),4FA/T LHD GRHEL6 Автомат, левый руль
GLS(WIDE),4FA/T RHD GRHER6 Автомат, правый руль
GLS(WIDE),5FM/T LHD GNHEL6 Механика, левый руль
GLS(WIDE),5FM/T RHD GNHER6 Механика, правый руль
и начинай искать запчасть, но помни, что между MonteroSport и Pajero Sport (а это каталог Паджеро Спорт) есть ряд отличий. Так, что CAPS для Монтеро Спорт все же нужен, хотя бы для проверки.

Добавлено: 29 дек 2007, 20:44
Ildar
Зима, :) в гараже стоит допустим 3-4 дня, температура в гараже -11 -12. Завожу со второга раза , сразу без проблем. Но интересно почему сразу не схватывает, первый раз вроди начинает цеплять, но на второй раз сходу :) . Поработает секунд 30, появляется скрежет , из под капота. Не свист ремней, а именно скрежет :( , с посвистыванием. После того как поезжу, пол часа, все тишина. Все идеально.
На сто гнать, в последнюю очередь :) , что подскажете?
Пробег 105000 миль. , масло лью MOBIL 5w40 , с присадками.
0W - не советуете? Лучше на данном остановиться?

Думаю еще высоковольтные провода для профилактики поменять...

Добавлено: 03 янв 2008, 12:41
anyq
Всем добрый день !

Возник вопрос по раздатке SuperSelect.
У меня Challenger 97г. v.3 бенза, проблемы с раздаткой, хочу поменять ее, не подскажите от каких моделй мне можно поставить. Слышал чо по мимо моей модели, можно взять еще от ПЫЖА V2.5

Попытался найдти ветку с инфой но чот не смог...
Буду благодарен за инфу...
:)

Добавлено: 03 янв 2008, 12:42
Чеширский Кот
Ildar писал(а):И еще вопрос, на панели есть кнопка A\T , при ее включении на индикационном табло появляется индикация HOLD .
По инструкции написанно вроди включать , на скользкой дороге и снег.
ЧТо скажете про эту функцию? Ее особенности и что из себя представляет?
Если я правильно понимаю, это для того что б можно было аккуратно и плавно трогаться. Т.е. при нажатии на акселератор, машинка не срывается резко в букс, а плавно начинает крутить колеса.