сила есть ума не надо

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Аватара пользователя
Лёнчик
Судья ПТФ 2008
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 02:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero-II
Откуда: Луховицы
Откуда: М.о. г. Луховицы [150]
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

сила есть ума не надо

Сообщение Лёнчик »

собираясь на юг проводил предпоездное ТО, замена масла, колодок, ремней и так по мелочи, так к чему я клоню времени было в обрез, поменял масло стал затягивать пробку на поддоне и сорвал резьбу :sad: , теперь заметил оттуда подкапывает масло, как это вылечить, желательно без замены поддона
P-II 91г.в. 4D56Т коротыш, кабрик 31 резина, СиБи, шноркель
HONDA CB-1
MB W204 C220CDI

кто понял жизнь, тот не спешит
Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Kesov »

1. Нарезать новую большего диаметра.
2. Автопластелин (холодная сварка) отформовать из него прилив на пробку.
3. Заменить пробку на новую и поставить фторопластовую толстую шайбу (иногда помогает).
4. Заварить сорванную резьбу на поддоне и снова нарезать оригинальную. Пробка под замену.
5. Если срочно и невмоготу то выкрутить пробку, замотать ее фторопластовой лентой (есть в хоз. магазинах) и закрутить на ленту. До замены масла дотянешь.
..........................
..........................
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
Аватара пользователя
Лёнчик
Судья ПТФ 2008
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 02:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero-II
Откуда: Луховицы
Откуда: М.о. г. Луховицы [150]
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Лёнчик »

я впринципе так и думал, 2пункт больше нравиться, только на долго ли это, а по 4 пункту зачем новую пробку ?
P-II 91г.в. 4D56Т коротыш, кабрик 31 резина, СиБи, шноркель
HONDA CB-1
MB W204 C220CDI

кто понял жизнь, тот не спешит
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Сообщение wersa »

проверь не на пробке ли ты резьбу сорвал! Я именно на ней в свое время сорвал, она там мягче, ездил с 5-ь свечами, одну вместо пробки вкрутил, но капало, потом просто пробку новую купил.
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
capt
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

Сообщение capt »

wersa писал(а):проверь не на пробке ли ты резьбу сорвал! Я именно на ней в свое время сорвал, она там мягче, ездил с 5-ь свечами, одну вместо пробки вкрутил, но капало, потом просто пробку новую купил.
Было тоже самое :D Резьба на пробке при отворачивании приказала долго жить. Пришлось порывшись в железках в сарае вкрутить подходящую заглушку с герметиком. Метчиком проверил резьбу в поддоне-была в отличном состоянии. Так и ездил до замены масла, а там новую пробку и прокладку заказал.
Кстати, у нас тут народ на форуме говорил, что по резьбе для 4д56 ходит датчик давления масла от ВАЗа :D Может его ввернуть?
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
capt
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

Сообщение capt »

wersa писал(а):проверь не на пробке ли ты резьбу сорвал! Я именно на ней в свое время сорвал, она там мягче, ездил с 5-ь свечами, одну вместо пробки вкрутил, но капало, потом просто пробку новую купил.
Было тоже самое :D Резьба на пробке при отворачивании приказала долго жить. Пришлось порывшись в железках в сарае вкрутить подходящую заглушку с герметиком. Метчиком проверил резьбу в поддоне-была в отличном состоянии. Так и ездил до замены масла, а там новую пробку и прокладку заказал.
Кстати, у нас тут народ на форуме говорил, что по резьбе для 4д56 ходит датчик давления масла от ВАЗа :D Может его ввернуть?
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
HW
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 16 ноя 2005, 12:45
Откуда: Москва

Сообщение HW »

Три года отездил в свое время на Фронтере с сорваной резьбой.
При замене масла наматывалась обычная нитка на пробку и слегка герметика по плокладку.
Р2 5 дверей 3,5 24кл DOHS 1996 г сверху некчемный козырек с огоньками
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

ДА правильно тут пишут - в 99,9% случаев кончается резьба на пробке - а в поддоне максимум немножко потянется - новая пробка ее сама выправит. Правда по-хорошему пройти метчиком крайне полезно.
Цена вопроса новой пробки - 30р. Зачем изобретать велосипед.
Кстати, использовать что-либо вместо родной пробки создает риск сорвать резьбу в поддоне.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Лёнчик
Судья ПТФ 2008
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 02:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero-II
Откуда: Луховицы
Откуда: М.о. г. Луховицы [150]
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Лёнчик »

HW писал(а):Три года отездил в свое время на Фронтере с сорваной резьбой.
При замене масла наматывалась обычная нитка на пробку и слегка герметика по плокладку.
про нитку я сразу подумал, правда были мысли про резьбу в поддоне, если же сорвана на пробке, это говно вопрос, пробку легче и дешевле поменять чем поддон, думаю до заменя масла дотяну а там посмотрю что и где
P-II 91г.в. 4D56Т коротыш, кабрик 31 резина, СиБи, шноркель
HONDA CB-1
MB W204 C220CDI

кто понял жизнь, тот не спешит
Аватара пользователя
Balagun
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 30 окт 2006, 04:04
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Balagun »

Николай писал(а):ДА правильно тут пишут - в 99,9% случаев кончается резьба на пробке...
+1
MMC Challenger, 1998 г., 4M40Т EFI 140 л.с., АКПП V4A51, Super Select, лифтинг, 275/70/16
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Сообщение wersa »

Ленчик писал(а):про нитку я сразу подумал, правда были мысли про резьбу в поддоне, если же сорвана на пробке, это говно вопрос, пробку легче и дешевле поменять чем поддон, думаю до заменя масла дотяну а там посмотрю что и где
пробка мне обошлась оригинальная около 200 рублей.
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Аватара пользователя
Лёнчик
Судья ПТФ 2008
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 02:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero-II
Откуда: Луховицы
Откуда: М.о. г. Луховицы [150]
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Лёнчик »

сегодня полез подмотать нитку, так весь исплясался, что бы пробку чуть открутить, думаю намучаюсь еще, уже и отжимал и что только не делал, прокручиваеться и все :sad:
P-II 91г.в. 4D56Т коротыш, кабрик 31 резина, СиБи, шноркель
HONDA CB-1
MB W204 C220CDI

кто понял жизнь, тот не спешит
паша
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 06 май 2007, 01:33
Откуда: РФ

Сообщение паша »

ая масло менял не выкручивая пробку он высосал из дырки которая там щуп и все)
Паджеро-2 АКПП, 4Д56Т. 1993гв
Аватара пользователя
Лёнчик
Судья ПТФ 2008
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 02:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero-II
Откуда: Луховицы
Откуда: М.о. г. Луховицы [150]
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Лёнчик »

да через щуп можно но все время так же не будешь менять, сегодня выкрутил пробку, пробке пипец закрутил свечу и нормально
P-II 91г.в. 4D56Т коротыш, кабрик 31 резина, СиБи, шноркель
HONDA CB-1
MB W204 C220CDI

кто понял жизнь, тот не спешит
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Сообщение wersa »

Ленчик писал(а):да через щуп можно но все время так же не будешь менять, сегодня выкрутил пробку, пробке пипец закрутил свечу и нормально
свеча все таки подтекает, купи пробку
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»