
сила есть ума не надо
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
- Лёнчик
- Судья ПТФ 2008
- Сообщения: 1189
- Зарегистрирован: 28 июн 2007, 02:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero-II
- Откуда: Луховицы
- Откуда: М.о. г. Луховицы [150]
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
сила есть ума не надо
собираясь на юг проводил предпоездное ТО, замена масла, колодок, ремней и так по мелочи, так к чему я клоню времени было в обрез, поменял масло стал затягивать пробку на поддоне и сорвал резьбу
, теперь заметил оттуда подкапывает масло, как это вылечить, желательно без замены поддона

P-II 91г.в. 4D56Т коротыш, кабрик 31 резина, СиБи, шноркель
HONDA CB-1
MB W204 C220CDI
кто понял жизнь, тот не спешит
HONDA CB-1
MB W204 C220CDI
кто понял жизнь, тот не спешит
- Kesov
- Сообщения: 1520
- Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
- Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Лефортово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
1. Нарезать новую большего диаметра.
2. Автопластелин (холодная сварка) отформовать из него прилив на пробку.
3. Заменить пробку на новую и поставить фторопластовую толстую шайбу (иногда помогает).
4. Заварить сорванную резьбу на поддоне и снова нарезать оригинальную. Пробка под замену.
5. Если срочно и невмоготу то выкрутить пробку, замотать ее фторопластовой лентой (есть в хоз. магазинах) и закрутить на ленту. До замены масла дотянешь.
..........................
..........................
2. Автопластелин (холодная сварка) отформовать из него прилив на пробку.
3. Заменить пробку на новую и поставить фторопластовую толстую шайбу (иногда помогает).
4. Заварить сорванную резьбу на поддоне и снова нарезать оригинальную. Пробка под замену.
5. Если срочно и невмоготу то выкрутить пробку, замотать ее фторопластовой лентой (есть в хоз. магазинах) и закрутить на ленту. До замены масла дотянешь.
..........................
..........................
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
- Откуда: Москва , Юг и Центр
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 28 раз
Было тоже самоеwersa писал(а):проверь не на пробке ли ты резьбу сорвал! Я именно на ней в свое время сорвал, она там мягче, ездил с 5-ь свечами, одну вместо пробки вкрутил, но капало, потом просто пробку новую купил.

Кстати, у нас тут народ на форуме говорил, что по резьбе для 4д56 ходит датчик давления масла от ВАЗа

П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
- Откуда: Москва , Юг и Центр
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 28 раз
Было тоже самоеwersa писал(а):проверь не на пробке ли ты резьбу сорвал! Я именно на ней в свое время сорвал, она там мягче, ездил с 5-ь свечами, одну вместо пробки вкрутил, но капало, потом просто пробку новую купил.

Кстати, у нас тут народ на форуме говорил, что по резьбе для 4д56 ходит датчик давления масла от ВАЗа

П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
ДА правильно тут пишут - в 99,9% случаев кончается резьба на пробке - а в поддоне максимум немножко потянется - новая пробка ее сама выправит. Правда по-хорошему пройти метчиком крайне полезно.
Цена вопроса новой пробки - 30р. Зачем изобретать велосипед.
Кстати, использовать что-либо вместо родной пробки создает риск сорвать резьбу в поддоне.
Цена вопроса новой пробки - 30р. Зачем изобретать велосипед.
Кстати, использовать что-либо вместо родной пробки создает риск сорвать резьбу в поддоне.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
- Лёнчик
- Судья ПТФ 2008
- Сообщения: 1189
- Зарегистрирован: 28 июн 2007, 02:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero-II
- Откуда: Луховицы
- Откуда: М.о. г. Луховицы [150]
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
про нитку я сразу подумал, правда были мысли про резьбу в поддоне, если же сорвана на пробке, это говно вопрос, пробку легче и дешевле поменять чем поддон, думаю до заменя масла дотяну а там посмотрю что и гдеHW писал(а):Три года отездил в свое время на Фронтере с сорваной резьбой.
При замене масла наматывалась обычная нитка на пробку и слегка герметика по плокладку.
P-II 91г.в. 4D56Т коротыш, кабрик 31 резина, СиБи, шноркель
HONDA CB-1
MB W204 C220CDI
кто понял жизнь, тот не спешит
HONDA CB-1
MB W204 C220CDI
кто понял жизнь, тот не спешит
- wersa
- Сообщения: 7074
- Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
- Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
- Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
пробка мне обошлась оригинальная около 200 рублей.Ленчик писал(а):про нитку я сразу подумал, правда были мысли про резьбу в поддоне, если же сорвана на пробке, это говно вопрос, пробку легче и дешевле поменять чем поддон, думаю до заменя масла дотяну а там посмотрю что и где
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Зачем wersa утопил МУМУ?