Страница 1 из 2

Увеличение мощности 4М40

Добавлено: 12 сен 2007, 02:20
Alex.M
Всем привет!

Подскажите, плиз, как можно увеличить мощность на Pajero c
движком 2.8 TD 4М40? :?:

Добавлено: 12 сен 2007, 07:29
Driver
Можно поставить фильтр нулевого сопротивления. Машина поедет лучше. И тюнинговую трассу поставить. Давление тубины поднять немного. У меня знакомый на 4M40 поднимал давление турбины до 1 кг. Пыж поехал лучше

Добавлено: 12 сен 2007, 11:02
Florov
У меня стоял фильтр "нулевого сопротивления", мощности не прибавляет, а со своими прямыми обязанностями справлялся сомнительно. Поставил родной и рад. Поднятие давления турбины отрицательно скажится на ресурсе двигателя и турбины.
Проще купить бензинку.

Добавлено: 12 сен 2007, 14:06
Joni
Florov
А зря я так уже 2 года катаюсь давление 1 атмосфеоа, и пока полет нормальный !!!!!!

Добавлено: 12 сен 2007, 15:10
Florov
Joni
И мощности добавилось? У тебя давление увеличено плюс фильтр нулевого сопротивления?
Раскажи на сколько добавилось мощности(свои субективные впечетления).
У меня нет разницы, что стандартный фильтр, что нулевого сотротивления, тянет одинаково. Давление турбины я не поднимал, считаю лишним.

Добавлено: 12 сен 2007, 17:55
Вагон СВ
а какова вообще цель увеличения мощности? вот главный вопрос. с места рвать дизель всё равно не будет - ну конструкция у 4М40 такая, ничего тут не поделаешь. а для заданных изначально в конструкцию функций имеющейся мощности вполне хвататет. как раз сегодня перевозил на своём Пыжике 300 кг груза, да плюс сам не маленький. и справился двигатель вполне - разгон уверенный и в потоке по городу под 90 ехал.

Добавлено: 12 сен 2007, 18:29
Henry Morgan
Вагон СВ писал(а):Пыжике 300 кг груза, да плюс сам не маленький. и справился двигатель вполне - разгон уверенный и в потоке по городу под 90 ехал.
странно все это... я на атмосферном 4d56 уазик зимой катал. разгон по городу уверенный. только оказалось, что у уазика мосты замерзли и колеса вообще не крутились :). 4m пулять должен как ракета.

Добавлено: 12 сен 2007, 21:04
Alex.M
Всем спасибо за ответы. А как увеличить давление турбины? Хочу все таки попробовать, а то в городе мощности впринципе хватает, а вот на трассе при обгонах сложновато!

Добавлено: 13 сен 2007, 07:39
Driver
Надо ставить буст контроллер. Лучше механический. Желательно тогда ставить еще датчик буста Я себе буду брать Пыжика 4M40 EFI буду ставить нулевик и тюнинговую трассу от pajero evo. Вот так выглядят датчики буста
Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено: 13 сен 2007, 08:02
Mosh
[quote="Driver"]Надо ставить буст контроллер. Лучше механический. quote]

Уже ставились данные девайсы

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0&start=45

я уже второй ставлю

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... c&start=15

Полет нормальный и информативный ....

Добавлено: 13 сен 2007, 09:27
Joni
Florov писал(а):И мощности добавилось?
Фильтр нулевого сопротивления я ставил но от турбины такой свист идет , я его снял поставил на место штатный,давление поднял до 1 кг,увеличил цикловую подачу,поставил на 0,5 градуса зажигание пораньше,после того как поднял давление мощьности особо не почувствовал,просто пинок турбины уже начинался примерно с 1,5 тыс оборотов,после добовления цикловой, вроде порезвее стало но это так субъективно,после установки пораньше угла,вроде еше чють по резвее стала,но вот как ты говоришь что по трасе тяжковато кого-то обогнать,у меня такого нет, тапку в пол и даже на 140 ощутимый подхват правто кушать стал побольше примерно 16-17 литров :(

Добавлено: 13 сен 2007, 17:29
Alex.M
Если я правильно понимаю, то буст контроллер, это прибор для измерения давления турбины, а как поднять само давление? :?:

Добавлено: 13 сен 2007, 18:53
Neofeet
Alex.M писал(а):Если я правильно понимаю, то буст контроллер, это прибор для измерения давления турбины, а как поднять само давление? :?:
Регулировкой начала открытия перепускного клапана турбины - укорачиванием длины штока.

Добавлено: 14 сен 2007, 00:23
Alex.M
А что такое цикловая подача?

Добавлено: 14 сен 2007, 01:17
SNOOPER
Alex.M писал(а):Если я правильно понимаю, то буст контроллер, это прибор для измерения давления турбины, а как поднять само давление? :?:

Понимаешь не правильно, "буст контроллер" - это довольно сложный прибор, служащий для регулировки и контроля давления наддува.
А на картинках изображены простые манометры, ничего общего с "буст контроллером" не имеющии. При установке такого манометра, роль "буст контроллера" будет выполнять сам водитель, ито только по части "контроля" :D

Добавлено: 14 сен 2007, 01:31
Alex.M
Подскажите! Где можно подробнее узнать
про "буст контроллер"? И что такое цикловая подача?

Добавлено: 14 сен 2007, 02:02
SNOOPER

Добавлено: 15 сен 2007, 03:19
Alex.M
Так значит все таки можно обойтись без "буст контроллера" и просто немного поднять давление турбины регулировкой начала открытия перепускного клапана?

Добавлено: 15 сен 2007, 08:37
SNOOPER
Можно, но и регулировать тодачу (увеличивать) топлива тоже надо :)

Добавлено: 17 сен 2007, 14:23
Fedot
SNOOPER Можно, но и регулировать тодачу (увеличивать) топлива тоже надо
М.б., я не прав, но на насосах с корректором по наддуву сам корректор подправит подачу при увеличенном давлении?