4д56 помогите разгадать загадку
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
4д56 помогите разгадать загадку
На стоЯнке машина работала на холостых оборотах минут десять ,вдруг двигатель стал работать как трактор,словно отвалилась труба от выхлопного коллектора,открываю капот- звук исходит от самого двигателя .Пробую поехать -не тянет,добавляю газу -стало жутко троить,чуть погазовал еще-остался один цилиндр. Дома вскрываю-ремень привода РВ -в норме ,
крышка клапанной коробки-вот оно-три первых коромысла впускных клапанов-сломаны.Теперь сижу в раздумье,поменять коромысла-вроде бы не трудно,но заводить машину незная что с ней произошло как то непосебе.[/b]
крышка клапанной коробки-вот оно-три первых коромысла впускных клапанов-сломаны.Теперь сижу в раздумье,поменять коромысла-вроде бы не трудно,но заводить машину незная что с ней произошло как то непосебе.[/b]
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
По мне - снимать голову однозначно. Если коромысла сломаны, то неизвестно что с поршнями и клапанами. Не сделаешь - дороже потом станет! Согласно статистике - клапана загибаются в 100% случаев, ломающиеся коромысла - это для того, чтоб поршни сразу не разрушились. Нужен тщательный осмостр двигла!
У меня знакомый операцию по снятию головки проводил за 3 часа.
Процедура проста
сливаешь тосол
снимаешь вентелятор
отдаешь приемную трубу
снимаешь трубки форсунок
сбрасываешь ремень грм
снимаешь клапанную крышку
откручиваешь 16 болтов
снимаешь голову вместе со всем навесным.
Обязательно новую прокладку головки.
ОБЯЗАТЕЛЬНО поменяй ремень ГРМ.
мог порваться балансирный ремень и попасть под основной, а могли зубцы срезаться с основного. Меняй сразу оба ремня.
У меня знакомый операцию по снятию головки проводил за 3 часа.
Процедура проста
сливаешь тосол
снимаешь вентелятор
отдаешь приемную трубу
снимаешь трубки форсунок
сбрасываешь ремень грм
снимаешь клапанную крышку
откручиваешь 16 болтов
снимаешь голову вместе со всем навесным.
Обязательно новую прокладку головки.
ОБЯЗАТЕЛЬНО поменяй ремень ГРМ.
мог порваться балансирный ремень и попасть под основной, а могли зубцы срезаться с основного. Меняй сразу оба ремня.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
- Вит
- Спец по Трофи
- Сообщения: 1303
- Зарегистрирован: 21 июн 2003, 09:21
- Откуда: Odincovo , Moscow
- Контактная информация:
Николай писал(а):По мне - снимать голову однозначно. Если коромысла сломаны, то неизвестно что с поршнями и клапанами. Не сделаешь - дороже потом станет! Согласно статистике - клапана загибаются в 100% случаев, ломающиеся коромысла - это для того, чтоб поршни сразу не разрушились. Нужен тщательный осмостр двигла!
Совсем не факт!!! Я работаю с хундаями, в том числе и 4D56 (они не только на галлопер ставятся, ещё на несколько моделей хёнде), дак вот за мою практику (7 лет) не было ни одного случая загиба клапанов при обрыве или перескоке ремня ГРМ на 4D56.
Теперь говори, что бы я не умничал

Pajero 1993 3DR 2.5TDI продано...
Patrol Y60 TD42T процесс пошёл...
Patrol Y60 TD42T процесс пошёл...
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Ладно ладно 
надо же человека в тонусе держать!
Ты вот лучше скажи, нужно ли голову снимать для осмотра повреждений или так, только коромысла поменять?
Я бы снял - не так это сложно, по сравнению с последствиями разрушения поршня

надо же человека в тонусе держать!

Ты вот лучше скажи, нужно ли голову снимать для осмотра повреждений или так, только коромысла поменять?
Я бы снял - не так это сложно, по сравнению с последствиями разрушения поршня
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
- Вит
- Спец по Трофи
- Сообщения: 1303
- Зарегистрирован: 21 июн 2003, 09:21
- Откуда: Odincovo , Moscow
- Контактная информация:
Николай писал(а):Ладно ладно
надо же человека в тонусе держать!
Ты вот лучше скажи, нужно ли голову снимать для осмотра повреждений или так, только коромысла поменять?
Я бы снял - не так это сложно, по сравнению с последствиями разрушения поршня
Наши механники раньше снимали, теперь нет. Я , когда недавно у меня был перескок, снимал ГБЦ только из-за того, что у меня сломало крышки распреда.
Pajero 1993 3DR 2.5TDI продано...
Patrol Y60 TD42T процесс пошёл...
Patrol Y60 TD42T процесс пошёл...
вобще я бы тоже голову снял.
У меня такая ботва уже приключалась.
Только рокеры не поломались,
при звонком щелчке - сразу нейтраль
и питание в "офф".
Клапана не загнул, втулки не задрал,
но у одного оказалась сплющенная "головка"
(ну, где сухари втыкаются) на 1.5 мм.
Искал клапана долго и практически
безуспешно, пока не набрел на корейский
магазин. Оказалось - голова стоит с Хенде,
причем клапана - старого образца. Заказал,
поставил. Заодно голову шлифанул.
Полет нормальный.
Если голову не шлифовать - светового дня
должно хватить на все-про-все, включая
притирку.
Удачи
У меня такая ботва уже приключалась.
Только рокеры не поломались,
при звонком щелчке - сразу нейтраль
и питание в "офф".
Клапана не загнул, втулки не задрал,
но у одного оказалась сплющенная "головка"
(ну, где сухари втыкаются) на 1.5 мм.
Искал клапана долго и практически
безуспешно, пока не набрел на корейский
магазин. Оказалось - голова стоит с Хенде,
причем клапана - старого образца. Заказал,
поставил. Заодно голову шлифанул.
Полет нормальный.
Если голову не шлифовать - светового дня
должно хватить на все-про-все, включая
притирку.
Удачи
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 10 мар 2014, 10:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI L200
- Откуда: г. Черемхово
Re: 4д56 помогите разгадать загадку
не нужно не чего снимать, желательно поменять ремень глянь ролики, меняй коромысла и поехал, у меня было такое уже пару раз, это с одной стороны плюс 4д56
. вообще принцип действия такой: выстави метки они полюбому сбиты, выставляй метки, меняй коромысла прокручивай коленвал по часовой стрелке за болт, если нет препятствий торжественный пуск:) головку всегда успеешь снять
