Страница 1 из 1
4д56 помогите разгадать загадку
Добавлено: 03 ноя 2004, 22:57
saha
На стоЯнке машина работала на холостых оборотах минут десять ,вдруг двигатель стал работать как трактор,словно отвалилась труба от выхлопного коллектора,открываю капот- звук исходит от самого двигателя .Пробую поехать -не тянет,добавляю газу -стало жутко троить,чуть погазовал еще-остался один цилиндр. Дома вскрываю-ремень привода РВ -в норме ,
крышка клапанной коробки-вот оно-три первых коромысла впускных клапанов-сломаны.Теперь сижу в раздумье,поменять коромысла-вроде бы не трудно,но заводить машину незная что с ней произошло как то непосебе.[/b]
Добавлено: 04 ноя 2004, 03:41
_YURY_
Проблема в том, что на кармыслах и на крышках оси коромысел сл временем образуется выроботка, надо поменять желательно все коромысла и крышки оси коромысел.
Добавлено: 04 ноя 2004, 06:15
oleggsm
меняй коромысла, поверь вал распределения и его посадочные места,
дело 20-30 минут. На мой взгяд - у тебя перескочил ремень.
А ты еще и газанул - вот и случилось. Проверь метки ремня ГРМ
перед тем как заводить. Или вобще его (ремень) поменяй.
Удачи.
Добавлено: 04 ноя 2004, 08:13
Николай
По мне - снимать голову однозначно. Если коромысла сломаны, то неизвестно что с поршнями и клапанами. Не сделаешь - дороже потом станет! Согласно статистике - клапана загибаются в 100% случаев, ломающиеся коромысла - это для того, чтоб поршни сразу не разрушились. Нужен тщательный осмостр двигла!
У меня знакомый операцию по снятию головки проводил за 3 часа.
Процедура проста
сливаешь тосол
снимаешь вентелятор
отдаешь приемную трубу
снимаешь трубки форсунок
сбрасываешь ремень грм
снимаешь клапанную крышку
откручиваешь 16 болтов
снимаешь голову вместе со всем навесным.
Обязательно новую прокладку головки.
ОБЯЗАТЕЛЬНО поменяй ремень ГРМ.
мог порваться балансирный ремень и попасть под основной, а могли зубцы срезаться с основного. Меняй сразу оба ремня.
Добавлено: 04 ноя 2004, 11:12
Вит
Николай писал(а):По мне - снимать голову однозначно. Если коромысла сломаны, то неизвестно что с поршнями и клапанами. Не сделаешь - дороже потом станет! Согласно статистике - клапана загибаются в 100% случаев, ломающиеся коромысла - это для того, чтоб поршни сразу не разрушились. Нужен тщательный осмостр двигла!
Совсем не факт!!! Я работаю с хундаями, в том числе и 4D56 (они не только на галлопер ставятся, ещё на несколько моделей хёнде), дак вот за мою практику (7 лет) не было ни одного случая загиба клапанов при обрыве или перескоке ремня ГРМ на 4D56.
Теперь говори, что бы я не умничал

Добавлено: 04 ноя 2004, 11:32
Николай
Ладно ладно

надо же человека в тонусе держать!

Ты вот лучше скажи, нужно ли голову снимать для осмотра повреждений или так, только коромысла поменять?
Я бы снял - не так это сложно, по сравнению с последствиями разрушения поршня
Добавлено: 04 ноя 2004, 11:46
Вит
Николай писал(а):Ладно ладно

надо же человека в тонусе держать!

Ты вот лучше скажи, нужно ли голову снимать для осмотра повреждений или так, только коромысла поменять?
Я бы снял - не так это сложно, по сравнению с последствиями разрушения поршня
Наши механники раньше снимали, теперь нет. Я , когда недавно у меня был перескок, снимал ГБЦ только из-за того, что у меня сломало крышки распреда.
Добавлено: 04 ноя 2004, 12:14
Вит
Неее, наврал я

Даже если бы крышки распреда не сломало, я наверно всё-таки снял бы головку блока для осмотра поршней ( машин-то свой ).
Добавлено: 09 ноя 2004, 00:11
oleggsm
вобще я бы тоже голову снял.
У меня такая ботва уже приключалась.
Только рокеры не поломались,
при звонком щелчке - сразу нейтраль
и питание в "офф".
Клапана не загнул, втулки не задрал,
но у одного оказалась сплющенная "головка"
(ну, где сухари втыкаются) на 1.5 мм.
Искал клапана долго и практически
безуспешно, пока не набрел на корейский
магазин. Оказалось - голова стоит с Хенде,
причем клапана - старого образца. Заказал,
поставил. Заодно голову шлифанул.
Полет нормальный.
Если голову не шлифовать - светового дня
должно хватить на все-про-все, включая
притирку.
Удачи
Re: 4д56 помогите разгадать загадку
Добавлено: 23 мар 2014, 15:28
назыр
не нужно не чего снимать, желательно поменять ремень глянь ролики, меняй коромысла и поехал, у меня было такое уже пару раз, это с одной стороны плюс 4д56

. вообще принцип действия такой: выстави метки они полюбому сбиты, выставляй метки, меняй коромысла прокручивай коленвал по часовой стрелке за болт, если нет препятствий торжественный пуск:) головку всегда успеешь снять