Страница 1 из 1
Вопрос по двиглу 3,0 24V - задымило...
Добавлено: 12 сен 2007, 12:00
Артем
Привет полноприводной общественности. После 2 часовой пробки на Садовом с ужасом обнаружил что из меня валит вонючий сизый дым. Съехал на обочину, заглушил. Через 1 час завел поехал медленно - дымит. Настроение упало до уровня метро.
Свернул на ТТК, дал по газам, вроде прекратилось. Сейчас чуть дымит на холодном и совсем не дымит на горячем.
Вопрос: сколько стоит капиталка на 3 л 24 В ? Чувствую все к этому идет. Или не мучиться и продать подешевле?
Желаю чтобы вас не коснулось. Поделитесь мнениями плз.
Добавлено: 12 сен 2007, 13:02
Zamorov
Не кипишуй раньше времени! Посмотри понаблюдай!!! Как будет уходить масло? Пробег у машинки какой?? Подпись поставь! А то каждый будет указывать!
Добавлено: 12 сен 2007, 13:03
volgstal
Главное сильно не расстраиваться. Сначала надо решить основной вопрос - ремонтировать или продавать (раз такая мысль возникла). Это каждый решает самостоятельно, исходя из многих составляющих.
Если говорить про ремонт, то наверно могут подсказать некую среднюю стоимость (кстати этот вопрос неоднократно обсуждался, как и то, где лучше сделать ремонт). Окончательно все определит вскрытие (например может быть все ограничится относительно малой кровью - заменой маслосъемных колпачков, сломанного кольца и т.п.).
Но, наверное все равно путь должен идти через "грамотного" моториста, который попытается поставить диагноз (проверит хотя бы компрессию). Главное, не советую тянуть с решением проблемы.
Добавлено: 12 сен 2007, 13:16
Артем
Пробег на одометре 70 000 миль. Машина 1999 по вину, 2000 по нашим докам. Предполагаю реальый пробег скручен. Масло уходит от 0.5 до 1 л на 1000 км. Зависит от манеры езды. Хотя, для меня все что больше 0 уже много, т.к. на предыдущих машинах масло никогда не добавлял между заменами. Будем искать толкового моториста.
Добавлено: 12 сен 2007, 14:29
Zamorov
Мда!!! Похоже надо к доктору!!!

Добавлено: 12 сен 2007, 18:27
mdw75
Давно читал в книжке:
- Если дым черный - прогар поршневых колец
- Если дым с желтоватый, то из-за масла (возможно дело в маслосъёмных колпачках)
Добавлено: 12 сен 2007, 18:32
Артем
недавно менял свечи, хотел заодно поменять колпачки. Сказали, что это очень сложная операция. Связано со съемом ГБЦ....
Возможно скремнюсь на вскрытие. Посоветуйте толкового моториста если кто пользовался.
Добавлено: 12 сен 2007, 19:52
Sibo
Артем писал(а): Сказали, что это очень сложная операция. Связано со съемом ГБЦ.

Ну что мотор положено снимать для замены МСК ( по версии официалов ) это я знаю , а вот чтоб голову дёргать для этой операции эт что то новое

.
Добавлено: 12 сен 2007, 21:04
Алексей Montero
Артем писал(а):После 2 часовой пробки на Садовом с ужасом обнаружил что из меня валит вонючий сизый дым. Съехал на обочину, заглушил. Через 1 час завел поехал медленно - дымит
Привет! Короче,похоже у меня тоже самое

после ночной стоянки с заведенным двигателем из глушителя валит белый ВОНЮЧИЙ дым.Расход масла поменьне чем у тебя до 400г максимум после покатушек.Дым не пахнет сгоревшим маслом ни грамма.И еще из глушителя выливается пару стаканов воды или больше.Все кто не смотрел просто офигевают

Большинство говорят про катализатор.ДА и за год эксплуатации ни разу не доливал антифриз.Затем после того ,как проедешь мин 10 дым пропадает и все ок! Появляется опять после какого нить часового стояния в пробке.Вот. Очень хотелось бы услышать ответ от тов.
SNOOPER.
Добавлено: 12 сен 2007, 21:14
SNOOPER
Алексей Montero писал(а):после ночной стоянки с заведенным двигателем из глушителя валит белый ВОНЮЧИЙ дым......................................Дым не пахнет сгоревшим маслом ни грамма.И еще из глушителя выливается пару стаканов воды или больше.Все кто не смотрел просто офигевают
На это забей, влажность большая,дожди, вообщем конденсат.
Алексей Montero писал(а):Расход масла поменьне чем у тебя до 400г максимум после покатушек.......................................................Появляется опять после какого нить часового стояния в пробке
А вот это колпачки, на холостом масло насасывает

Прямо как Камаз, после ночевки с заведенным мотором

Добавлено: 12 сен 2007, 21:19
Алексей Montero
Давал "на пробу" опытным "токсикоманам" из сервиса да и просто "бывалым", в общем-то и сам не "новичок", НО масла никто не учуял. Да и масло по маркам менял все тоже самое.
Добавлено: 12 сен 2007, 21:31
SNOOPER
Алексей Montero писал(а):НО масла никто не учуял
Могут и не учуять, "опытные токсикоманы"
Полный Вин в личку 8)
Добавлено: 13 сен 2007, 10:17
Артем
то, что для замены колец нужно все разбирать это я прекраснопонимаю. Но, чтобы маслосъемные колпачки менялись через снятие головы - первый раз такое слышу. На рядных четверках это всегда была вполне заурядная операция. Возможно у В-шестерок все запущено

Добавлено: 28 фев 2008, 12:48
Dan4ok
Артем писал(а):Масло уходит от 0.5 до 1 л на 1000 км. Зависит от манеры езды.
Пилять.. Такая же хрень..

. Сегодня в дождь еще и обнаружил дымок лишний, хрен знает какого цвета. Задолбала машинка

Никто не хочет купить?
Добавлено: 28 фев 2008, 13:37
Danske
Те же самые симптомы, Снупер укрепил мое мнение об МСК (за что благодарю!), а я нашел опытного моториста, описал детально, он подтвердил, что колпачки надо менять и никакой головы снимать НЕНУЖНО!!! а все было бы проще и дешевле, если бы не надо было впускной коллектор снимать, у нас в Алма-Ате за эту операцию берут 200 долляров. И еще интересная шняга.... залили в бак феномовский очиститель катализаторов (сам не знаю зачем, подарили - залил :smt017 ) из выхлопнушки стало вонять маслом, толи присадка сработала, толи навредила нах...
в понедельник ставлю на ремонт.... "молитесь за меня, братья"
Добавлено: 28 фев 2008, 15:25
Dan4ok
Danske писал(а):Те же самые симптомы, Снупер укрепил мое мнение об МСК (за что благодарю!), а я нашел опытного моториста, описал детально, он подтвердил, что колпачки надо менять и никакой головы снимать НЕНУЖНО!!! а все было бы проще и дешевле, если бы не надо было впускной коллектор снимать, у нас в Алма-Ате за эту операцию берут 200 долляров. И еще интересная шняга.... залили в бак феномовский очиститель катализаторов (сам не знаю зачем, подарили - залил :smt017 ) из выхлопнушки стало вонять маслом, толи присадка сработала, толи навредила нах...
в понедельник ставлю на ремонт.... "молитесь за меня, братья"
Земеля, конечно буду молиться автомомобильным богам за благополучный исход ремонта. А ты ремонтируешь там же на Гагарина-Кихтенко? Моторист с квалификацией? Сколько стоит диагностика?
Добавлено: 03 мар 2008, 05:38
Danske
Спасибо, друх!!!

Да там буду делаться, все его советуют, диагностику не делал, просто симптомы описал.... вскрытие покажет..., о "впечатлениях" отпишусь....
Добавлено: 03 мар 2008, 10:18
SLONIK
Парни.. я через "сизый дымок", местами напоминавший сбитый мессершмидт, прошул.. - замена МСК.. По поводу снятия... - можно и не снимать, но желательно ПРИТЕРЕТЬ клапана.. С нашим говеным бензином - сия процедура не лишняя... возможно - стоит заменить прокладки ГБЦ...
Добавлено: 03 мар 2008, 19:54
hamho
Dan4ok писал(а):Артем писал(а):Масло уходит от 0.5 до 1 л на 1000 км. Зависит от манеры езды.
Пилять.. Такая же хрень..

. Сегодня в дождь еще и обнаружил дымок лишний, хрен знает какого цвета. Задолбала машинка

Никто не хочет купить?
Что просишь ?
Добавлено: 03 мар 2008, 21:38
Dan4ok
за 15 кило зеленых отдам не думая..