Страница 1 из 1
4D56T Стук вакуумного насоса
Добавлено: 04 ноя 2004, 09:13
ПСВ
Привет всем !
У меня на малых оборотах (950-1100) вакуумный насос стучит. На холостых и выше 1200 стука нет, кто подскажет, что делать ?
Причём стук идёт только на прогретом двигателе, холодный не стучит.
С Уважением Сергей.
Добавлено: 04 ноя 2004, 10:20
Николай
А какой стук? стучать можно по-разному.
Снять, разобрать и посмотреть что там стучит...
Как один из вариантов - залипающие лопатки, или выработка-ступенька на кольце.
Добавлено: 04 ноя 2004, 15:48
ПСВ
Перед появлением стука по инструкции менял ремни ГРМ, балансиров. А ещё подтекало соединение сливного шланга масла от вакуумного насоса, и при подтяжке свернул голову штуцеру. По его размерам изготовил новый, отжёг медные шайбы, затянул, течь исчезла. Разбирал насос: всё целое, выработки нет, но ротор насоса на шлицах имеет люфт. В магазине смотрел новый насос, люфт присутствует.
С Уважением ПСВ
Добавлено: 04 ноя 2004, 18:16
Николай
Ты по книжке собирал насос - его там надо к ротору активно прижимать при сборке... мож зазор большой остался?
Добавлено: 04 ноя 2004, 20:27
ПСВ
Насос собирал и устанавливал по книге, всё стало на свои места. Визуально, стук появляется, когда начинают слегка вибрировать ремни генератора, причём заметно это только с низу, при снятой защите поддона, там где длина ремней наибольшая. Ремни новые, натянуты тоже по книжке.
Как определить, что первично:
- неисправность насоса ?
- стук насоса обусловлен вибрацией ремней ?
Изменение натяжения ремней ни к чему не привело, сохраняется и вибрация ремней и стук насоса.
Где собака зарыта ? Может давление масла слабое ? Может глючит клапан вакуума ? Прошу помощи специалистов.
С Уважением Сергей.
Добавлено: 04 ноя 2004, 22:03
Rekardo
Не хочу пугать, но мой стук в двигателе (очень похожий по симптоматике) определили как выработку бронзовой втулки шатуна и износ пальца. Во как

Добавлено: 06 ноя 2004, 16:24
ПСВ
1. Снимал ремни генератора, стук исчез, резюме - стучит вакуумный насос.
2. Дедовский способ определяния источника стука двигателя:
- ружейный шомпол одним концом к уху, другой прислоняем к предполагаемому источнику стука. Хорошо прослушиваются подшипники качения, скольжения. клапана.
При прослушивании генератора, отчётливо слышен ровный шум опорных подшипников, а вот от вакуумного насоса идёт стук, причём на холодном двигателе и на оборотах выше 1250-1300, стука нет.
Re:
Добавлено: 16 окт 2015, 20:30
Калиостро
ПСВ писал(а):1. Снимал ремни генератора, стук исчез, резюме - стучит вакуумный насос.
2. Дедовский способ определяния источника стука двигателя:
- ружейный шомпол одним концом к уху, другой прислоняем к предполагаемому источнику стука. Хорошо прослушиваются подшипники качения, скольжения. клапана.
При прослушивании генератора, отчётливо слышен ровный шум опорных подшипников, а вот от вакуумного насоса идёт стук, причём на холодном двигателе и на оборотах выше 1250-1300, стука нет.
аналогичная проблема .... что то удалось выяснить ?