Кто-нить занимался постройкой монстриков на базе Pajero II в Новосибирске. Катаюсь по городу ни одного не вижу
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Подготовленные пыжики Новосибирска
- ds
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 29 авг 2007, 23:55
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: MMC Montero
- Откуда: Россия, Новосибирск
- Контактная информация:
Подготовленные пыжики Новосибирска
Приветствую.
Кто-нить занимался постройкой монстриков на базе Pajero II в Новосибирске. Катаюсь по городу ни одного не вижу
Где вы, Люди!? )
Кто-нить занимался постройкой монстриков на базе Pajero II в Новосибирске. Катаюсь по городу ни одного не вижу
- ds
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 29 авг 2007, 23:55
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: MMC Montero
- Откуда: Россия, Новосибирск
- Контактная информация:
Все что можноЧо хошь узнать?
Боливар — MMC Montero 3.5, 5-дверный, бодилифт 2", 33" Bridgestone Dueler M/T, ComeUp 9500 + лопата-jack ;)
Drive2, Мои коты манулы
Drive2, Мои коты манулы
Я кузов не лифтовал, но все остальное сделал. Сделать самому несложно, Немого токарных работ и хороший сварщик.
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... 0794&pos=1
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... 0794&pos=1
NickPrim, Pajero 3.5, японец, MKПП, 96г., Simex 35/10.5-16 спорт, 315/75R16 повседневка
- Александр060
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 18 мар 2007, 21:39
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II '93, Montero Sport'00, Pajero Sport'04.
- Откуда: NSK
- Откуда: новосибирск
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
- MrBullyDouzer
- Сообщения: 4871
- Зарегистрирован: 09 мар 2007, 17:25
- Двигатель:: VQ35
- Мой автомобиль(и):: ГАЗ соБОЛЬ 4х4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 302 раза
- Поблагодарили: 83 раза
- Контактная информация:
- ds
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 29 авг 2007, 23:55
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: MMC Montero
- Откуда: Россия, Новосибирск
- Контактная информация:
NickPrim, если не сложно, объясни как ты шноркель ставил на 3,5 бензинку? Что изолировать надо? На что внимание обратить?
Боливар — MMC Montero 3.5, 5-дверный, бодилифт 2", 33" Bridgestone Dueler M/T, ComeUp 9500 + лопата-jack ;)
Drive2, Мои коты манулы
Drive2, Мои коты манулы
Вырезал арки колес и воткнул 35 легко даже на стандартной подвеске, только арки вырезать должен кузовщик и пластиковые накладки переделаны из стандартных.
Потом лифтанул подвеску
1) пружины новые от длинного пыжа + 4 аморта Ранчо 5000
2) торсионы Австралия +30% жесткости, 4 аморта Ранчо 5000, пернос верхних шаровых и проставка под них 20мм, на 1/3 срезаны верхние отбойники.
Кузов не лифтовал так как машина нужна для спорта, но если нет спеца что бы арки вырезать красиво, то тогда лучше всего лифтануть кузов.
Шноркель на все паджи с нашими кузовами одинаковый, что дизель, что бензин разницы нет. ( это если ставить Австралийский шноркель SAFARI)
Фото сделаю
Потом лифтанул подвеску
1) пружины новые от длинного пыжа + 4 аморта Ранчо 5000
2) торсионы Австралия +30% жесткости, 4 аморта Ранчо 5000, пернос верхних шаровых и проставка под них 20мм, на 1/3 срезаны верхние отбойники.
Кузов не лифтовал так как машина нужна для спорта, но если нет спеца что бы арки вырезать красиво, то тогда лучше всего лифтануть кузов.
Шноркель на все паджи с нашими кузовами одинаковый, что дизель, что бензин разницы нет. ( это если ставить Австралийский шноркель SAFARI)
Фото сделаю
NickPrim, Pajero 3.5, японец, MKПП, 96г., Simex 35/10.5-16 спорт, 315/75R16 повседневка
- ds
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 29 авг 2007, 23:55
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: MMC Montero
- Откуда: Россия, Новосибирск
- Контактная информация:
Я к нему и присматриваюсь, хоть цена и высока.это если ставить Австралийский шноркель SAFARI)
Прочитал в инете что дизель проще к шноркелю приучить, а бензинку сложнее, т.к. надо всю электронику и электрику загерметизировать, которой в бензинке просто немерено. Т.к. я пока не спец по авто
Боливар — MMC Montero 3.5, 5-дверный, бодилифт 2", 33" Bridgestone Dueler M/T, ComeUp 9500 + лопата-jack ;)
Drive2, Мои коты манулы
Drive2, Мои коты манулы
- ds
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 29 авг 2007, 23:55
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: MMC Montero
- Откуда: Россия, Новосибирск
- Контактная информация:
А почему если для спорта, то кузов лифтовать нежелательно?Кузов не лифтовал так как машина нужна для спорта
Боливар — MMC Montero 3.5, 5-дверный, бодилифт 2", 33" Bridgestone Dueler M/T, ComeUp 9500 + лопата-jack ;)
Drive2, Мои коты манулы
Drive2, Мои коты манулы
Потому что в основном Ралли Баха с элементами трофи и триала, вот такая у нас BAJA и там довольно высокие скоростя и центр тяжести мне нужен по возможности ниже и наиболее возможный ход подвески.
На бензинке, хотя наш двиг. не так сильно боится воды, но как на дизеле под водой без замены свечей проводов в.н. и т.д. ездить все равно не получится, только ходом без остановок. А все приспособы стоят уж очень дорого, но в Австралии найти можно и в Штатах наверное тоже. Но я и не пытался такое делать, в Трофи я езжу редко и вплотную этим не занимаюсь.
Основное, кто делал сам: надо перекрыть возможность попадания воды в свечи и б.п., кат. Закрыть можно, но обязательно нужно делать вентиляцию,
т.е. выводить трубки с крышки и принудительно вентилировать этот отсек, иначе будет кондесат, а это вода.
Герметизация эл. разъемов, а так же в салоне нужно переносить выше комп., так как вода в салон все равно будет поступать, некоторые переносят в бардачек.
На бензинке, хотя наш двиг. не так сильно боится воды, но как на дизеле под водой без замены свечей проводов в.н. и т.д. ездить все равно не получится, только ходом без остановок. А все приспособы стоят уж очень дорого, но в Австралии найти можно и в Штатах наверное тоже. Но я и не пытался такое делать, в Трофи я езжу редко и вплотную этим не занимаюсь.
Основное, кто делал сам: надо перекрыть возможность попадания воды в свечи и б.п., кат. Закрыть можно, но обязательно нужно делать вентиляцию,
т.е. выводить трубки с крышки и принудительно вентилировать этот отсек, иначе будет кондесат, а это вода.
Герметизация эл. разъемов, а так же в салоне нужно переносить выше комп., так как вода в салон все равно будет поступать, некоторые переносят в бардачек.
NickPrim, Pajero 3.5, японец, MKПП, 96г., Simex 35/10.5-16 спорт, 315/75R16 повседневка
посмотри здесь
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... &pos=-5556
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... &pos=-5556
NickPrim, Pajero 3.5, японец, MKПП, 96г., Simex 35/10.5-16 спорт, 315/75R16 повседневка
- ds
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 29 авг 2007, 23:55
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: MMC Montero
- Откуда: Россия, Новосибирск
- Контактная информация:
NickPrim, спасибо за рассказ — очень дельный. :smt023
Боливар — MMC Montero 3.5, 5-дверный, бодилифт 2", 33" Bridgestone Dueler M/T, ComeUp 9500 + лопата-jack ;)
Drive2, Мои коты манулы
Drive2, Мои коты манулы
