Страница 1 из 1

Подготовленные пыжики Новосибирска

Добавлено: 12 сен 2007, 19:12
ds
Приветствую.

Кто-нить занимался постройкой монстриков на базе Pajero II в Новосибирске. Катаюсь по городу ни одного не вижу :( Где вы, Люди!? )

Добавлено: 12 сен 2007, 23:37
NickPrim
Чо хошь узнать?

Добавлено: 13 сен 2007, 10:03
ds
Чо хошь узнать?
Все что можно :) Сейчас интересно бы было посмотреть в живую на боди-лифтованных пыжиков, да и найти людей с которыми можно покататься-поучиться.

Добавлено: 17 сен 2007, 06:38
NickPrim
Я кузов не лифтовал, но все остальное сделал. Сделать самому несложно, Немого токарных работ и хороший сварщик.
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... 0794&pos=1

Добавлено: 20 сен 2007, 06:09
Александр060
А если не секрет КАК?? и какие расходники нужны??

Добавлено: 20 сен 2007, 08:18
Роман
http://pajero4wd.narod.ru/inter/body/body.htm

тут не сибовец, но очень информативно

Добавлено: 20 сен 2007, 09:29
NickPrim
Если интересно, то сегодня сделаю фото подвески и дам обьяснения.

Добавлено: 20 сен 2007, 12:48
MrBullyDouzer
NickPrim
а что у тебя за резина?

Добавлено: 20 сен 2007, 15:01
NickPrim
Simex Extrem Trekker 35/10.5R16

Добавлено: 20 сен 2007, 21:06
ds
NickPrim, расскажи как ты без бодика воткнул 35-ые колеса? :)

А фото подвески есть? :)

Добавлено: 20 сен 2007, 21:10
ds
NickPrim, если не сложно, объясни как ты шноркель ставил на 3,5 бензинку? Что изолировать надо? На что внимание обратить?

Добавлено: 21 сен 2007, 14:47
NickPrim
Вырезал арки колес и воткнул 35 легко даже на стандартной подвеске, только арки вырезать должен кузовщик и пластиковые накладки переделаны из стандартных.
Потом лифтанул подвеску
1) пружины новые от длинного пыжа + 4 аморта Ранчо 5000
2) торсионы Австралия +30% жесткости, 4 аморта Ранчо 5000, пернос верхних шаровых и проставка под них 20мм, на 1/3 срезаны верхние отбойники.
Кузов не лифтовал так как машина нужна для спорта, но если нет спеца что бы арки вырезать красиво, то тогда лучше всего лифтануть кузов.
Шноркель на все паджи с нашими кузовами одинаковый, что дизель, что бензин разницы нет. ( это если ставить Австралийский шноркель SAFARI)
Фото сделаю

Добавлено: 21 сен 2007, 16:54
ds
это если ставить Австралийский шноркель SAFARI)
Я к нему и присматриваюсь, хоть цена и высока.

Прочитал в инете что дизель проще к шноркелю приучить, а бензинку сложнее, т.к. надо всю электронику и электрику загерметизировать, которой в бензинке просто немерено. Т.к. я пока не спец по авто :( хотел бы поточнее узнать что конкретно надо герметизировать :)

Добавлено: 21 сен 2007, 16:55
ds
Кузов не лифтовал так как машина нужна для спорта
А почему если для спорта, то кузов лифтовать нежелательно?

Добавлено: 21 сен 2007, 17:51
NickPrim
Потому что в основном Ралли Баха с элементами трофи и триала, вот такая у нас BAJA и там довольно высокие скоростя и центр тяжести мне нужен по возможности ниже и наиболее возможный ход подвески.
На бензинке, хотя наш двиг. не так сильно боится воды, но как на дизеле под водой без замены свечей проводов в.н. и т.д. ездить все равно не получится, только ходом без остановок. А все приспособы стоят уж очень дорого, но в Австралии найти можно и в Штатах наверное тоже. Но я и не пытался такое делать, в Трофи я езжу редко и вплотную этим не занимаюсь.
Основное, кто делал сам: надо перекрыть возможность попадания воды в свечи и б.п., кат. Закрыть можно, но обязательно нужно делать вентиляцию,
т.е. выводить трубки с крышки и принудительно вентилировать этот отсек, иначе будет кондесат, а это вода.
Герметизация эл. разъемов, а так же в салоне нужно переносить выше комп., так как вода в салон все равно будет поступать, некоторые переносят в бардачек.

Добавлено: 23 сен 2007, 01:28
NickPrim

Добавлено: 23 сен 2007, 16:33
ds
NickPrim, спасибо за рассказ — очень дельный. :smt023