Лампа резерва топлива - сама в порядке, но не горит
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Rusbear
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 28 дек 2003, 16:23
- Двигатель:: 5.4L
- Мой автомобиль(и):: Lincoln Navigator 2005
- Откуда: Москва
Лампа резерва топлива - сама в порядке, но не горит
Лампа резерва топлива - сама в порядке (выкрутил, проверил), но не горит. С чего бы это? Указатель топлива работает. Может, на нее отдельный датчик стоит?
Мелочь, но неприятно. Один раз уже попал, хорошо, до заправки 500 м. было.
Мелочь, но неприятно. Один раз уже попал, хорошо, до заправки 500 м. было.
Navigator 2005/5.4L/ГБО
Montero III 2003/5-door/6G75/Limited/ГБО
Montero III 2000/5-door/6G74/Limited/ГБО
Pajero II 1997/3-door/4G64/АКПП
Pajero II 1992/5-door/4D56T/АКПП
Montero III 2003/5-door/6G75/Limited/ГБО
Montero III 2000/5-door/6G74/Limited/ГБО
Pajero II 1997/3-door/4G64/АКПП
Pajero II 1992/5-door/4D56T/АКПП
- Ermakoff
- Сообщения: 4275
- Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
- Откуда: Волжский
- Откуда: Пятигорск
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
В-общем-то так и есть, уровень топлива работает при помощи нихромового реостата с ползунком на штанге поплавка, а для лампы есть отдельный датчик, закреплён на металлическом прутике в районе поплавка, принцип работы мне точно не известен, но думаю, одно из двух:либо контактный, либо магнит-геркон. Думаю, проверить можно, отсоединив разъём датчика возле бака и, замкнув провод датчика остатка на массу определить, неисправность в датчике, либо в проводке.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
- Ermakoff
- Сообщения: 4275
- Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
- Откуда: Волжский
- Откуда: Пятигорск
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
К датчику подобраться можно только снизу, там где трубки топливные в бак заходят, лучше на эстакаде-яме, ибо там ещё надо руки себе поломать прежде чем подлезешьRusbear писал(а):Гениально! А как к датчику подобраться - под задней сидушкой? А то книжка в машине, машина на улице, а на улице холодно

Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Датчик этот нагревается когда остаётся на воздухе и лампочка загорается. Когда он попадает в топливо остывает и лампочка гаснет, а называется он термистор. Доступ к нему через лючок под обшивкой на полу в багажнике только сегодня как раз этим занимался- времени занимает 15-20 мин.
Всех благ Константин!
Всех благ Константин!
На 100 согласен с КонстаномКонстантин писал(а):Датчик этот нагревается когда остаётся на воздухе и лампочка загорается. Когда он попадает в топливо остывает и лампочка гаснет, а называется он термистор. Доступ к нему через лючок под обшивкой на полу в багажнике только сегодня как раз этим занимался- времени занимает 15-20 мин.
Всех благ Константин!
Паджеро 2 1995 6G74 3,5 АКП 31/10,5