Вливаюсь в Ваши стройные ряды! Купил в Рольфе новый дизельный спорт. Первый дизель и первый полноценный джип у меня, до этого были легковые, так что вопросов много. Надеюсь на помощь уважаемых форумчан

Сразу прошу совета (форум читал, поиск использовал

1) машина имеет в комплектации оригинальные литые диски 15" (судя по конфе, не очень распространенный вариант

Собственно вопрос по размеру резины и приемлимости ее для данных дисков: есть ли реальный опыт установки на дизель с 15" дисками резины 30/9,5/R15 или 31/10,5/R15 (спрашивал в профильной конфе по шинам и дискам, но единственный ответ из собственной практики по аналогичным дискам отностился не к Спорту, а к П2)? Не будут ли цеплять передние колеса за подвеску при максимально выкрученных колесах? А с цепями? Насколько реально увеличивается расход/снижается максимальная скорость/ухудшается управляемость/улучшается проходимость? Есть смысл заморачиваться на большие колеса при таких дисках? Критичны ли для подвески и двигателя такие размеры и вес покрышек? На сколько это поможет при экстремальном туризме (стоит ли овчинка выделки)?
2) Головной свет откровенно разочаровал, а ПТФ в комплектации не предусмотрен. Поставить ПТФ у дилера 22тыс.руб., за те же деньги предлагают ксенон, но сами же говорят, что это не очень надежно. С учетом дальних поездок не хотелось бы остаться без света где-нибудь в Смоленской губернии из-за вылетевшего блока розжига и т.д. Читал соответствующие ветки в конфе касательно доделки света, но так и не понял чего делать. Кто-то ставит ксенон и доволен, кто-то его ругает. Кто-то ставит доп фары в штатные места ПТФ, кто-то говорит фигня. Выкидывать деньги/тренироваться за свой счет тоже не хочется. Уже запутался, а вот ездить с таким светом просто страшно. По Москве еще куда не шло, а вот в пригород отправляться стремно, да и зима на носу.
Может сумбурно изложил, но все равно надеюсь на конструктивную помощь!