Холодный пуск МПС 4D56.

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Ответить
Аватара пользователя
Shpuntik
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 05 фев 2005, 22:35
Откуда: Внуково
Контактная информация:

Холодный пуск МПС 4D56.

Сообщение Shpuntik »

При запуске в прохладную погоду (и вообще "на холодную"),обороты тахометра падают не много, при прогреве поднимаются до нормы. ВОПРОС: Так и должно быть или КАК?
ЗЫ: Первый дизель в эксплуатации,на бензинках обычно обороты поднимались.......мож что не так с дрыгателем,
Аватара пользователя
Aurorыч
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 22:07
Откуда: Рязань-Звенигород
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Aurorыч »

У меня так же, для этого есть подсос;)
Или газку дашь немного и всё ок. Так и должно быть.
Конечно лучше Вебасто поставить подогреватель;)
И в салоне тепло и двиглу хорошо:)
Аватара пользователя
ГригорийЕ
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 10:17
Откуда: Москва

Re: Холодный пуск МПС 4D56.

Сообщение ГригорийЕ »

Shpuntik писал(а):При запуске в прохладную погоду (и вообще "на холодную"),обороты тахометра падают не много, при прогреве поднимаются до нормы. ВОПРОС: Так и должно быть или КАК?
ЗЫ: Первый дизель в эксплуатации,на бензинках обычно обороты поднимались.......мож что не так с дрыгателем,
У меня также, 3-и зимы проездил, все нормально. Только подсос не надо - не для этого он, чтобы температура на ХХ не падала. Сразу трогайся, грей на ходу, ессно, без сильной нагрузки если холодно.
С уважением,
Григорий.
Pajero Sport 25TD 2004
Аватара пользователя
Shpuntik
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 05 фев 2005, 22:35
Откуда: Внуково
Контактная информация:

Сообщение Shpuntik »

Успокоился..:-))))) Уебаста стоит!!!!!!
Курица
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 18:04
Двигатель:: 4М41 (200л.с.)
Мой автомобиль(и):: П4 12.15(последний рестайлинг)
Откуда: Москва,СЗАО
Откуда: Москва,СЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Курица »

Прошу прощения, что вклиниваюсь в диалог. Но меня, ещё во времена владения ВАЗами и Нивой, один дядька научил и я делаю так. При заводке в холодную погоду ( и всегда, во все времена года) завожу мотор и сразу трогаюсь , ну не более 10-15 секунда (сигарету прикурить, мобилу в прикуриватель воткнуть для зарядки).Если сильно холодно,на полноприводных машинах (Нива 21214,Чирок 2,5 ТД(ВМ), Мазда Б2500, Мерс 208Д(автобус)-недопривод) то включаю предок и понижайку-метров 200-300 и машина прогрета до рабочей температуры. Жёнины жигули (07) так-подсос, 1-ая, 150-300 метров по двору-поехали.
Сколько было машин (всяких, и с различными типами ДВС) никогда не грел.
Ещё раз приношу извинения.
Михаил
Аватара пользователя
Aurorыч
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 22:07
Откуда: Рязань-Звенигород
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Aurorыч »

Видимо по этому у тебя их так много и было :lol:
Покатался и продал шоб проблем не было. На холодный движок не рекомендуется давать нагрузки, тем более на ТАЗы и пр. росавтопром
Аватара пользователя
tower
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 10 июн 2007, 07:05
Откуда: Nord Ural
Поблагодарили: 1 раз

Re: Холодный пуск МПС 4D56.

Сообщение tower »

Shpuntik писал(а):При запуске в прохладную погоду (и вообще "на холодную"),обороты тахометра падают не много, при прогреве поднимаются до нормы. ВОПРОС: Так и должно быть или КАК?
ЗЫ: Первый дизель в эксплуатации,на бензинках обычно обороты поднимались.......мож что не так с дрыгателем,
На дизелях стоят свечи подогрева камер сгорания, которые жрут до трети мощности генератора. При пуске дрыгла они включаются автоматически (на старых Пыжиках даже контрольная лампа была), а отключаются по команде блока управления. Причем это происходит периодически через 3-10сек. Из-за того, что генератор во время работы свечей отбирает мощность от дрыгла у последнего падают обороты. Так продолжается до разогрева дрыгла до 45-50град. После этого свечи отключаются совсем...
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж...
Аватара пользователя
ПУТНИК
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 00:38
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: СПб
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение ПУТНИК »

читал-читал - так и не понял: надо греть или не надо??? вообще все движки греть 1-1,5 мин греть рекомендуют..
иппонский ацкий аппарат для переноса в пространстве
Pajero-Sport, 2,5 ТД, МКПП, чиста серийный
Тапор, лАпата, стропа КамАп, Джек 120.. -Продан (((( но такой как он- надежной машины- у меня не было

теперь КИА Спортейдж-3
Аватара пользователя
Автоматчик
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 23 авг 2007, 23:14
Откуда: Столица РФ

Re: Холодный пуск МПС 4D56.

Сообщение Автоматчик »

tower писал(а):На дизелях стоят свечи подогрева камер сгорания, которые жрут до трети мощности генератора. При пуске дрыгла они включаются автоматически (на старых Пыжиках даже контрольная лампа была), а отключаются по команде блока управления. Причем это происходит периодически через 3-10сек. Из-за того, что генератор во время работы свечей отбирает мощность от дрыгла у последнего падают обороты. Так продолжается до разогрева дрыгла до 45-50град. После этого свечи отключаются совсем...
Чето у тебя неисправно. У меня подогрев отключается ДО пуска. Т.е. завожусь когда гаснет транспарант "спиралька".
Автоматчик - от слова "автоматика". :)
PAJERO SPORT 2.5 TD
Бывший владелец обычной Нивы и трех Шеви-Нив. Проехал на Нивах около 500 тыщ. килОметров.
AlexRoz
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 03 мар 2007, 23:48
Откуда: Кириши, Лен.обл

Re: Холодный пуск МПС 4D56.

Сообщение AlexRoz »

Автоматчик писал(а):Чето у тебя неисправно. У меня подогрев отключается ДО пуска. Т.е. завожусь когда гаснет транспарант "спиралька".
Погасание "спиральки" не говорит об отключении системы подогрева. Системы есть разные, но подавляющее большинство продолжает и после запуска греть. У меня период такого прогрева 3 минуты, а потом слышен характерный щелчок отключения релюшки.

ps. Проверял все сам с помощью вольтметра.
AlexRoz
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 03 мар 2007, 23:48
Откуда: Кириши, Лен.обл

Сообщение AlexRoz »

Курица писал(а):....Сколько было машин (всяких, и с различными типами ДВС) никогда не грел...
Эх, а вот у меня в реальности никогда так не получается делать. Потому что ничего не видно через замерзшее стекло. Пока все отскребешь да снег сметешь, минут 5-10 пройдет.
Аватара пользователя
Автоматчик
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 23 авг 2007, 23:14
Откуда: Столица РФ

Re: Холодный пуск МПС 4D56.

Сообщение Автоматчик »

AlexRoz писал(а):
Погасание "спиральки" не говорит об отключении системы подогрева. Системы есть разные, но подавляющее большинство продолжает и после запуска греть. У меня период такого прогрева 3 минуты, а потом слышен характерный щелчок отключения релюшки.

ps. Проверял все сам с помощью вольтметра.
Хм... Завтра проверю вольтметром. Заинтриговал прям. :)
Автоматчик - от слова "автоматика". :)
PAJERO SPORT 2.5 TD
Бывший владелец обычной Нивы и трех Шеви-Нив. Проехал на Нивах около 500 тыщ. килОметров.
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»