Холодный пуск МПС 4D56.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
Холодный пуск МПС 4D56.
При запуске в прохладную погоду (и вообще "на холодную"),обороты тахометра падают не много, при прогреве поднимаются до нормы. ВОПРОС: Так и должно быть или КАК?
ЗЫ: Первый дизель в эксплуатации,на бензинках обычно обороты поднимались.......мож что не так с дрыгателем,
ЗЫ: Первый дизель в эксплуатации,на бензинках обычно обороты поднимались.......мож что не так с дрыгателем,
- Aurorыч
- Сообщения: 1319
- Зарегистрирован: 06 июн 2007, 22:07
- Откуда: Рязань-Звенигород
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
У меня так же, для этого есть подсос;)
Или газку дашь немного и всё ок. Так и должно быть.
Конечно лучше Вебасто поставить подогреватель;)
И в салоне тепло и двиглу хорошо:)
Или газку дашь немного и всё ок. Так и должно быть.
Конечно лучше Вебасто поставить подогреватель;)
И в салоне тепло и двиглу хорошо:)
TLC 80
Моя WEBсвалка
Моя WEBсвалка
Re: Холодный пуск МПС 4D56.
У меня также, 3-и зимы проездил, все нормально. Только подсос не надо - не для этого он, чтобы температура на ХХ не падала. Сразу трогайся, грей на ходу, ессно, без сильной нагрузки если холодно.Shpuntik писал(а):При запуске в прохладную погоду (и вообще "на холодную"),обороты тахометра падают не много, при прогреве поднимаются до нормы. ВОПРОС: Так и должно быть или КАК?
ЗЫ: Первый дизель в эксплуатации,на бензинках обычно обороты поднимались.......мож что не так с дрыгателем,
С уважением,
Григорий.
Pajero Sport 25TD 2004
Григорий.
Pajero Sport 25TD 2004
-
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 18:04
- Двигатель:: 4М41 (200л.с.)
- Мой автомобиль(и):: П4 12.15(последний рестайлинг)
- Откуда: Москва,СЗАО
- Откуда: Москва,СЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Прошу прощения, что вклиниваюсь в диалог. Но меня, ещё во времена владения ВАЗами и Нивой, один дядька научил и я делаю так. При заводке в холодную погоду ( и всегда, во все времена года) завожу мотор и сразу трогаюсь , ну не более 10-15 секунда (сигарету прикурить, мобилу в прикуриватель воткнуть для зарядки).Если сильно холодно,на полноприводных машинах (Нива 21214,Чирок 2,5 ТД(ВМ), Мазда Б2500, Мерс 208Д(автобус)-недопривод) то включаю предок и понижайку-метров 200-300 и машина прогрета до рабочей температуры. Жёнины жигули (07) так-подсос, 1-ая, 150-300 метров по двору-поехали.
Сколько было машин (всяких, и с различными типами ДВС) никогда не грел.
Ещё раз приношу извинения.
Михаил
Сколько было машин (всяких, и с различными типами ДВС) никогда не грел.
Ещё раз приношу извинения.
Михаил
- Aurorыч
- Сообщения: 1319
- Зарегистрирован: 06 июн 2007, 22:07
- Откуда: Рязань-Звенигород
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Видимо по этому у тебя их так много и было
Покатался и продал шоб проблем не было. На холодный движок не рекомендуется давать нагрузки, тем более на ТАЗы и пр. росавтопром

Покатался и продал шоб проблем не было. На холодный движок не рекомендуется давать нагрузки, тем более на ТАЗы и пр. росавтопром
TLC 80
Моя WEBсвалка
Моя WEBсвалка
Re: Холодный пуск МПС 4D56.
На дизелях стоят свечи подогрева камер сгорания, которые жрут до трети мощности генератора. При пуске дрыгла они включаются автоматически (на старых Пыжиках даже контрольная лампа была), а отключаются по команде блока управления. Причем это происходит периодически через 3-10сек. Из-за того, что генератор во время работы свечей отбирает мощность от дрыгла у последнего падают обороты. Так продолжается до разогрева дрыгла до 45-50град. После этого свечи отключаются совсем...Shpuntik писал(а):При запуске в прохладную погоду (и вообще "на холодную"),обороты тахометра падают не много, при прогреве поднимаются до нормы. ВОПРОС: Так и должно быть или КАК?
ЗЫ: Первый дизель в эксплуатации,на бензинках обычно обороты поднимались.......мож что не так с дрыгателем,
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж...
- ПУТНИК
- Сообщения: 487
- Зарегистрирован: 06 авг 2007, 00:38
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: СПб
- Поблагодарили: 1 раз
читал-читал - так и не понял: надо греть или не надо??? вообще все движки греть 1-1,5 мин греть рекомендуют..
иппонский ацкий аппарат для переноса в пространстве
Pajero-Sport, 2,5 ТД, МКПП, чиста серийный
Тапор, лАпата, стропа КамАп, Джек 120.. -Продан (((( но такой как он- надежной машины- у меня не было
теперь КИА Спортейдж-3
Pajero-Sport, 2,5 ТД, МКПП, чиста серийный
Тапор, лАпата, стропа КамАп, Джек 120.. -Продан (((( но такой как он- надежной машины- у меня не было
теперь КИА Спортейдж-3
- Автоматчик
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 23 авг 2007, 23:14
- Откуда: Столица РФ
Re: Холодный пуск МПС 4D56.
Чето у тебя неисправно. У меня подогрев отключается ДО пуска. Т.е. завожусь когда гаснет транспарант "спиралька".tower писал(а):На дизелях стоят свечи подогрева камер сгорания, которые жрут до трети мощности генератора. При пуске дрыгла они включаются автоматически (на старых Пыжиках даже контрольная лампа была), а отключаются по команде блока управления. Причем это происходит периодически через 3-10сек. Из-за того, что генератор во время работы свечей отбирает мощность от дрыгла у последнего падают обороты. Так продолжается до разогрева дрыгла до 45-50град. После этого свечи отключаются совсем...
Автоматчик - от слова "автоматика". 
PAJERO SPORT 2.5 TD
Бывший владелец обычной Нивы и трех Шеви-Нив. Проехал на Нивах около 500 тыщ. килОметров.

PAJERO SPORT 2.5 TD
Бывший владелец обычной Нивы и трех Шеви-Нив. Проехал на Нивах около 500 тыщ. килОметров.
Re: Холодный пуск МПС 4D56.
Погасание "спиральки" не говорит об отключении системы подогрева. Системы есть разные, но подавляющее большинство продолжает и после запуска греть. У меня период такого прогрева 3 минуты, а потом слышен характерный щелчок отключения релюшки.Автоматчик писал(а):Чето у тебя неисправно. У меня подогрев отключается ДО пуска. Т.е. завожусь когда гаснет транспарант "спиралька".
ps. Проверял все сам с помощью вольтметра.
- Автоматчик
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 23 авг 2007, 23:14
- Откуда: Столица РФ
Re: Холодный пуск МПС 4D56.
Хм... Завтра проверю вольтметром. Заинтриговал прям.AlexRoz писал(а):
Погасание "спиральки" не говорит об отключении системы подогрева. Системы есть разные, но подавляющее большинство продолжает и после запуска греть. У меня период такого прогрева 3 минуты, а потом слышен характерный щелчок отключения релюшки.
ps. Проверял все сам с помощью вольтметра.

Автоматчик - от слова "автоматика". 
PAJERO SPORT 2.5 TD
Бывший владелец обычной Нивы и трех Шеви-Нив. Проехал на Нивах около 500 тыщ. килОметров.

PAJERO SPORT 2.5 TD
Бывший владелец обычной Нивы и трех Шеви-Нив. Проехал на Нивах около 500 тыщ. килОметров.