Страница 1 из 1

Холодный пуск МПС 4D56.

Добавлено: 13 сен 2007, 12:38
Shpuntik
При запуске в прохладную погоду (и вообще "на холодную"),обороты тахометра падают не много, при прогреве поднимаются до нормы. ВОПРОС: Так и должно быть или КАК?
ЗЫ: Первый дизель в эксплуатации,на бензинках обычно обороты поднимались.......мож что не так с дрыгателем,

Добавлено: 13 сен 2007, 12:45
Aurorыч
У меня так же, для этого есть подсос;)
Или газку дашь немного и всё ок. Так и должно быть.
Конечно лучше Вебасто поставить подогреватель;)
И в салоне тепло и двиглу хорошо:)

Re: Холодный пуск МПС 4D56.

Добавлено: 13 сен 2007, 13:55
ГригорийЕ
Shpuntik писал(а):При запуске в прохладную погоду (и вообще "на холодную"),обороты тахометра падают не много, при прогреве поднимаются до нормы. ВОПРОС: Так и должно быть или КАК?
ЗЫ: Первый дизель в эксплуатации,на бензинках обычно обороты поднимались.......мож что не так с дрыгателем,
У меня также, 3-и зимы проездил, все нормально. Только подсос не надо - не для этого он, чтобы температура на ХХ не падала. Сразу трогайся, грей на ходу, ессно, без сильной нагрузки если холодно.

Добавлено: 13 сен 2007, 14:46
Shpuntik
Успокоился..:-))))) Уебаста стоит!!!!!!

Добавлено: 14 сен 2007, 11:55
Курица
Прошу прощения, что вклиниваюсь в диалог. Но меня, ещё во времена владения ВАЗами и Нивой, один дядька научил и я делаю так. При заводке в холодную погоду ( и всегда, во все времена года) завожу мотор и сразу трогаюсь , ну не более 10-15 секунда (сигарету прикурить, мобилу в прикуриватель воткнуть для зарядки).Если сильно холодно,на полноприводных машинах (Нива 21214,Чирок 2,5 ТД(ВМ), Мазда Б2500, Мерс 208Д(автобус)-недопривод) то включаю предок и понижайку-метров 200-300 и машина прогрета до рабочей температуры. Жёнины жигули (07) так-подсос, 1-ая, 150-300 метров по двору-поехали.
Сколько было машин (всяких, и с различными типами ДВС) никогда не грел.
Ещё раз приношу извинения.
Михаил

Добавлено: 14 сен 2007, 19:07
Aurorыч
Видимо по этому у тебя их так много и было :lol:
Покатался и продал шоб проблем не было. На холодный движок не рекомендуется давать нагрузки, тем более на ТАЗы и пр. росавтопром

Re: Холодный пуск МПС 4D56.

Добавлено: 15 сен 2007, 08:48
tower
Shpuntik писал(а):При запуске в прохладную погоду (и вообще "на холодную"),обороты тахометра падают не много, при прогреве поднимаются до нормы. ВОПРОС: Так и должно быть или КАК?
ЗЫ: Первый дизель в эксплуатации,на бензинках обычно обороты поднимались.......мож что не так с дрыгателем,
На дизелях стоят свечи подогрева камер сгорания, которые жрут до трети мощности генератора. При пуске дрыгла они включаются автоматически (на старых Пыжиках даже контрольная лампа была), а отключаются по команде блока управления. Причем это происходит периодически через 3-10сек. Из-за того, что генератор во время работы свечей отбирает мощность от дрыгла у последнего падают обороты. Так продолжается до разогрева дрыгла до 45-50град. После этого свечи отключаются совсем...

Добавлено: 15 сен 2007, 11:00
ПУТНИК
читал-читал - так и не понял: надо греть или не надо??? вообще все движки греть 1-1,5 мин греть рекомендуют..

Re: Холодный пуск МПС 4D56.

Добавлено: 16 сен 2007, 02:19
Автоматчик
tower писал(а):На дизелях стоят свечи подогрева камер сгорания, которые жрут до трети мощности генератора. При пуске дрыгла они включаются автоматически (на старых Пыжиках даже контрольная лампа была), а отключаются по команде блока управления. Причем это происходит периодически через 3-10сек. Из-за того, что генератор во время работы свечей отбирает мощность от дрыгла у последнего падают обороты. Так продолжается до разогрева дрыгла до 45-50град. После этого свечи отключаются совсем...
Чето у тебя неисправно. У меня подогрев отключается ДО пуска. Т.е. завожусь когда гаснет транспарант "спиралька".

Re: Холодный пуск МПС 4D56.

Добавлено: 16 сен 2007, 22:42
AlexRoz
Автоматчик писал(а):Чето у тебя неисправно. У меня подогрев отключается ДО пуска. Т.е. завожусь когда гаснет транспарант "спиралька".
Погасание "спиральки" не говорит об отключении системы подогрева. Системы есть разные, но подавляющее большинство продолжает и после запуска греть. У меня период такого прогрева 3 минуты, а потом слышен характерный щелчок отключения релюшки.

ps. Проверял все сам с помощью вольтметра.

Добавлено: 16 сен 2007, 22:45
AlexRoz
Курица писал(а):....Сколько было машин (всяких, и с различными типами ДВС) никогда не грел...
Эх, а вот у меня в реальности никогда так не получается делать. Потому что ничего не видно через замерзшее стекло. Пока все отскребешь да снег сметешь, минут 5-10 пройдет.

Re: Холодный пуск МПС 4D56.

Добавлено: 16 сен 2007, 23:46
Автоматчик
AlexRoz писал(а):
Погасание "спиральки" не говорит об отключении системы подогрева. Системы есть разные, но подавляющее большинство продолжает и после запуска греть. У меня период такого прогрева 3 минуты, а потом слышен характерный щелчок отключения релюшки.

ps. Проверял все сам с помощью вольтметра.
Хм... Завтра проверю вольтметром. Заинтриговал прям. :)