Принимайте новенького - PII 2.5TD 94г.в.

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
Руслан
Сообщения: 4682
Зарегистрирован: 18 окт 2004, 17:29
Двигатель:: 4d56/6g74/4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,3,4
Откуда: MCK
Откуда: Москва, ВАО /СПб/Астурия, Хихон
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

Принимайте новенького - PII 2.5TD 94г.в.

Сообщение Руслан »

Купил-таки после 3-х недель поиска PII 2.5TD 94г.в. 5-дв. бордовый с кенгуру. Состояние- ничтяк (делать помелочи: лобовуху, резину и крепление глушака, еще стартер махнуть (бендикс)) от дал 11 килобаксов. Из наворотов: круиз (на механнике!) и подогрев сидений.
Прошу любить и жаловать ! :lol:
P.S. форум уже сделал стартовой страницей :)
Pajero II '94/4D56/MКПП/ComeUp9000/BFG 35"-был
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
Аватара пользователя
Lelik
Судья ПТФ 2006
Сообщения: 2985
Зарегистрирован: 21 окт 2003, 11:00
Двигатель:: ----
Мой автомобиль(и):: ------
Откуда: -
Откуда: Москва, м. Электрозаводская
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Lelik »

Ура, нашего полку прибывает!!!!
П2, 96год, П-Спорт зеёненький, оба где то катаются:)
Без фанатизма...;-)
Аватара пользователя
Вит
Спец по Трофи
Сообщения: 1303
Зарегистрирован: 21 июн 2003, 09:21
Откуда: Odincovo , Moscow
Контактная информация:

Сообщение Вит »

Велкам! :D
Pajero 1993 3DR 2.5TDI продано...
Patrol Y60 TD42T процесс пошёл...
Василич

Сообщение Василич »

Поздравляю,
и жду поздравлений, :D
У меня такой же. Ну почти.
2.5Т Короткобазник.
Не машина - звЭрь.
Действительно добротная машина.
И 3 месяца как езжу, все в норме.
(постучал 3 раза по дереву).
И хотелось бы задать вопрос профессионалам.
Какое кол-во оборотов для данного агрегата наиболее приемлимо.
Вопрос возник из-за того, что на скорости 120 км/ч, тахометр показывает 3.5 тысячи, мож чуть меньше. Мне как бывшему владельцу бензиновых обжор это несколько не привычно. Или что-то здесь не так?

Заранее спасибо за ответ.
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Вообще рекомендуют ездить на оборотах не выше 3/4 от оборотов макс мощности. Значит для 4д56 крутить его сильно выше 3000 не рекомендуют...
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
aNDREJ
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 11 июн 2003, 18:59
Откуда: Ural, Votkinsk site
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение aNDREJ »

У меня на такой же машинке с АКПП на 4 передаче картина такова:
80=2000
100=2500
120=3000, что и считаю крейсерской скоростью на трассе.
Почему у тебя 120=3500 - надо подумать.
PII'92 3Door 4D56 был; уже год как ХОНДА

мой Скайп: bembel_a
Аватара пользователя
Rusbear
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 28 дек 2003, 16:23
Двигатель:: 5.4L
Мой автомобиль(и):: Lincoln Navigator 2005
Откуда: Москва

Сообщение Rusbear »

Я бы тоже не советовал больше 100 в качестве крейсерской скорости использовать. На обгоне можно и до 3500 крутануть, но сердце кровью обливается :cry:
Navigator 2005/5.4L/ГБО
Montero III 2003/5-door/6G75/Limited/ГБО
Montero III 2000/5-door/6G74/Limited/ГБО
Pajero II 1997/3-door/4G64/АКПП
Pajero II 1992/5-door/4D56T/АКПП
Аватара пользователя
Rusbear
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 28 дек 2003, 16:23
Двигатель:: 5.4L
Мой автомобиль(и):: Lincoln Navigator 2005
Откуда: Москва

Сообщение Rusbear »

aNDREJ писал(а):У меня на такой же машинке с АКПП на 4 передаче картина такова:
80=2000
100=2500
120=3000, что и считаю крейсерской скоростью на трассе.
Почему у тебя 120=3500 - надо подумать.
Та же самая фигня - 120=3000, тока все равно на трассе стараюсь держать 100-110.

А мож у человека колесья не те? Или коробка не родная.
Navigator 2005/5.4L/ГБО
Montero III 2003/5-door/6G75/Limited/ГБО
Montero III 2000/5-door/6G74/Limited/ГБО
Pajero II 1997/3-door/4G64/АКПП
Pajero II 1992/5-door/4D56T/АКПП
Аватара пользователя
DIMA GT
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 19 сен 2003, 09:34
Контактная информация:

Сообщение DIMA GT »

Скорее всего все у человека нормально с коробкой и колесами просто на машина с АКПП часто устанавливается главные пары с меньшим передаточным числом (примерно на 3-7%) Это делается для того чтобы из-за отсутсвия жесткой связи в автоматической трансмиссии не упала максимальная скорость.
Аватара пользователя
ToropovDV
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 28 окт 2004, 12:53
Откуда: Томск

Сообщение ToropovDV »

Мужики а может кто по Pajero Junior сказать
У меня при 80 км/ч = 3000 оборотов
и вообще на ХХ ходе обороты на прогретом двигуне примерно 750
Pajero Junior 1995г/в,1.1л, 80кобыл, механика, цвет черный, тонировка "в хлам" - неудобно ездить по ночам. Коплю на MMC Pajero IO 5 дверей, АКПП.
Крепко жму горло, ескренне ваш! :))
Аватара пользователя
DIMA GT
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 19 сен 2003, 09:34
Контактная информация:

Сообщение DIMA GT »

дело в том что обороты конкретного двигателя на конкретной машине при конкретной скорости зависят от передаточного числа трансмисии которое в свою очередь подбирается производителем в зависимости от весогабаритных размеров автомобиля и "физических" возможностей двигателя (для примера: 2,5 литровй дизель как видно способен поддерживать скорость движения Паджеро в 120 км.ч при этом его обороты около 3000 в мин (на 5-й передаче как я понимаю) если же например взять аналогичную машину но с 3,5 литровым двигателем то на пятой передаче и оборотах двигателя в 3000 скорость будет около 145-150 км.час )
На Пинин ставятся двигатели от легковых моделей ММС (ну немного могут именить фазы газораспределения с целью смешения пика крутящего момента в стороны более низких оборотов или просто путем изменения программы управления двигателем) ессно этим моторам трудно "двигать" машину со скажем "посредственной" аэродинамикой с большими скоростями да и в тяжелых условях на бездорожье нужен большой крутящий момент - поэтому и ставят гравные пары с большим передаточным числом
Василич

Сообщение Василич »

Всем спасибо,
придетцца выбирать как ездить. Скажу сразу по городу канешна больше 80 стараюсь не ездить, на такой машине приятно с достойнством пройтись.
Хотя для меня определенная загадка существует. Турбина-то запускается апосля 2500. А разгонять до 3000. И на хрена тада она ваще нужна.
И если позволите еще один вопрос. У меня на авто стоят аммортизаторы с разными вариантами жесткости. Собрался я их менять. И вот думаю если эффект от этой опции. Хотелось бы услышать Ваши мнения.

Спасибо.
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Вообще-то в конфе работает поиск.
Как про турбину так и про амы здесь обсуждалось дост много.
В кратце
1. Турбина работает с 1250 оборотов,а на полную мощность выходит с 1800 оборотов.
2. Разница в изменении жесткости ощутима и нужна если часто приходится ездить по дорогам с различным качеством покрытия и отсутствием такового.
Последний раз редактировалось Николай 06 ноя 2004, 10:38, всего редактировалось 2 раза.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
GZAR
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 13 июл 2004, 10:59
Откуда: Москва

Сообщение GZAR »

[quote="DIMA GT"]Скорее всего все у человека нормально с коробкой и колесами просто на машина с АКПП часто устанавливается главные пары с меньшим передаточным числом (примерно на 3-7%) Это делается для того чтобы из-за отсутсвия жесткой связи в автоматической трансмиссии не упала максимальная скорость.
-------------------------------------------------------------------------------------
Есть ещё одна возможная причина разницы показаний скорости. У меня по спидометру 120, а по навигатору 107. Спидометр врёт собака, потому шо колёсики маленькие, вот к зиме 31 поставлю тогда сравню
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»