Страница 1 из 1
Принимайте новенького - PII 2.5TD 94г.в.
Добавлено: 04 ноя 2004, 13:08
Руслан
Купил-таки после 3-х недель поиска PII 2.5TD 94г.в. 5-дв. бордовый с кенгуру. Состояние- ничтяк (делать помелочи: лобовуху, резину и крепление глушака, еще стартер махнуть (бендикс)) от дал 11 килобаксов. Из наворотов: круиз (на механнике!) и подогрев сидений.
Прошу любить и жаловать !
P.S. форум уже сделал стартовой страницей

Добавлено: 04 ноя 2004, 13:30
Lelik
Ура, нашего полку прибывает!!!!
Добавлено: 04 ноя 2004, 13:31
Вит
Велкам!

Добавлено: 04 ноя 2004, 17:56
Василич
Поздравляю,
и жду поздравлений,
У меня такой же. Ну почти.
2.5Т Короткобазник.
Не машина - звЭрь.
Действительно добротная машина.
И 3 месяца как езжу, все в норме.
(постучал 3 раза по дереву).
И хотелось бы задать вопрос профессионалам.
Какое кол-во оборотов для данного агрегата наиболее приемлимо.
Вопрос возник из-за того, что на скорости 120 км/ч, тахометр показывает 3.5 тысячи, мож чуть меньше. Мне как бывшему владельцу бензиновых обжор это несколько не привычно. Или что-то здесь не так?
Заранее спасибо за ответ.
Добавлено: 04 ноя 2004, 18:13
Николай
Вообще рекомендуют ездить на оборотах не выше 3/4 от оборотов макс мощности. Значит для 4д56 крутить его сильно выше 3000 не рекомендуют...
Добавлено: 04 ноя 2004, 20:56
aNDREJ
У меня на такой же машинке с АКПП на 4 передаче картина такова:
80=2000
100=2500
120=3000, что и считаю крейсерской скоростью на трассе.
Почему у тебя 120=3500 - надо подумать.
Добавлено: 04 ноя 2004, 21:02
Rusbear
Я бы тоже не советовал больше 100 в качестве крейсерской скорости использовать. На обгоне можно и до 3500 крутануть, но сердце кровью обливается

Добавлено: 04 ноя 2004, 21:10
Rusbear
aNDREJ писал(а):У меня на такой же машинке с АКПП на 4 передаче картина такова:
80=2000
100=2500
120=3000, что и считаю крейсерской скоростью на трассе.
Почему у тебя 120=3500 - надо подумать.
Та же самая фигня - 120=3000, тока все равно на трассе стараюсь держать 100-110.
А мож у человека колесья не те? Или коробка не родная.
Добавлено: 05 ноя 2004, 10:20
DIMA GT
Скорее всего все у человека нормально с коробкой и колесами просто на машина с АКПП часто устанавливается главные пары с меньшим передаточным числом (примерно на 3-7%) Это делается для того чтобы из-за отсутсвия жесткой связи в автоматической трансмиссии не упала максимальная скорость.
Добавлено: 05 ноя 2004, 11:03
ToropovDV
Мужики а может кто по Pajero Junior сказать
У меня при 80 км/ч = 3000 оборотов
и вообще на ХХ ходе обороты на прогретом двигуне примерно 750
Добавлено: 05 ноя 2004, 11:31
DIMA GT
дело в том что обороты конкретного двигателя на конкретной машине при конкретной скорости зависят от передаточного числа трансмисии которое в свою очередь подбирается производителем в зависимости от весогабаритных размеров автомобиля и "физических" возможностей двигателя (для примера: 2,5 литровй дизель как видно способен поддерживать скорость движения Паджеро в 120 км.ч при этом его обороты около 3000 в мин (на 5-й передаче как я понимаю) если же например взять аналогичную машину но с 3,5 литровым двигателем то на пятой передаче и оборотах двигателя в 3000 скорость будет около 145-150 км.час )
На Пинин ставятся двигатели от легковых моделей ММС (ну немного могут именить фазы газораспределения с целью смешения пика крутящего момента в стороны более низких оборотов или просто путем изменения программы управления двигателем) ессно этим моторам трудно "двигать" машину со скажем "посредственной" аэродинамикой с большими скоростями да и в тяжелых условях на бездорожье нужен большой крутящий момент - поэтому и ставят гравные пары с большим передаточным числом
Добавлено: 05 ноя 2004, 16:45
Василич
Всем спасибо,
придетцца выбирать как ездить. Скажу сразу по городу канешна больше 80 стараюсь не ездить, на такой машине приятно с достойнством пройтись.
Хотя для меня определенная загадка существует. Турбина-то запускается апосля 2500. А разгонять до 3000. И на хрена тада она ваще нужна.
И если позволите еще один вопрос. У меня на авто стоят аммортизаторы с разными вариантами жесткости. Собрался я их менять. И вот думаю если эффект от этой опции. Хотелось бы услышать Ваши мнения.
Спасибо.
Добавлено: 05 ноя 2004, 17:25
Николай
Вообще-то в конфе работает поиск.
Как про турбину так и про амы здесь обсуждалось дост много.
В кратце
1. Турбина работает с 1250 оборотов,а на полную мощность выходит с 1800 оборотов.
2. Разница в изменении жесткости ощутима и нужна если часто приходится ездить по дорогам с различным качеством покрытия и отсутствием такового.
Добавлено: 05 ноя 2004, 21:24
GZAR
[quote="DIMA GT"]Скорее всего все у человека нормально с коробкой и колесами просто на машина с АКПП часто устанавливается главные пары с меньшим передаточным числом (примерно на 3-7%) Это делается для того чтобы из-за отсутсвия жесткой связи в автоматической трансмиссии не упала максимальная скорость.
-------------------------------------------------------------------------------------
Есть ещё одна возможная причина разницы показаний скорости. У меня по спидометру 120, а по навигатору 107. Спидометр врёт собака, потому шо колёсики маленькие, вот к зиме 31 поставлю тогда сравню