Тянет в право
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Vladimir_Ufa
- Сообщения: 532
- Зарегистрирован: 17 фев 2006, 13:01
- Откуда: 02RUS
Тянет в право
Ребят, подскажите, в чем проблема.
Тянет немного вправо, колеса на правой стороне перекинул и отбалансировал, не прошло. Думаю может тоже самое и по левой стороне сделать или на сход-развал ехать? Или может есть еще какие причины увода вправо?
Тянет немного вправо, колеса на правой стороне перекинул и отбалансировал, не прошло. Думаю может тоже самое и по левой стороне сделать или на сход-развал ехать? Или может есть еще какие причины увода вправо?
Монтеро III LTD 3,8л 2003г
и Toyota Rav4 2005г
был Монтеро Спорт 2001г LS
и Toyota Rav4 2005г
был Монтеро Спорт 2001г LS
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
как вариант - подклинивший суппорт.
Касательно сход-развала - меня вообще удивляет сколько народ туда катается, когда проверить схождение на ровной площадке рядом с домо - плевое дело на 5 минут - при помощи рейки. А изготовить ее можно из распорки для шторы в ванной за 50р.
Развал, конечно, уже на стенде проверять надо - но его увести может только после ОЧЕНЬ хорошего удара.
Касательно сход-развала - меня вообще удивляет сколько народ туда катается, когда проверить схождение на ровной площадке рядом с домо - плевое дело на 5 минут - при помощи рейки. А изготовить ее можно из распорки для шторы в ванной за 50р.
Развал, конечно, уже на стенде проверять надо - но его увести может только после ОЧЕНЬ хорошего удара.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
- Vladimir_Ufa
- Сообщения: 532
- Зарегистрирован: 17 фев 2006, 13:01
- Откуда: 02RUS
Аналогично, но уменя приспускает правое ... как накачаешь нормально, но все равно немного тянет, съездил на развал-схождение, вроде все в нормализовалось, ах нет... по левому колесу выславлено -0,10' по правому -0,5' (вообще они там выставляли в зеленую зону, а не по значению, которое я увидел в распечатке) должно быть -0,16' (это я потом узнал), придется еще раз ехать и тыкать носом как должно быть, но для этого надо переобуться и глянуть подвеску.
MMC Challenger 97 г. 4M40, 4WD, АКПП, SS был, VOLVO XC90, 2,5T, AWD
- Albert-61
- Сообщения: 908
- Зарегистрирован: 12 май 2006, 16:58
- Откуда: Rostov-on-Don [61]
- Благодарил (а): 1 раз
Аналогичная ситуация, когда машина пришла из америки, так колеса были слизаны справа, сделал сход развал, стало лучше, но все равно есть увод машины вправо, езжу уже 1,5 года, резину при этом менял и ставил разную, зимнюю или летнюю, эффект тот же, На сход развале все параметры в допустимой зоне,
三菱グループ パジェロ-4, DID, 2008- мой, черный, 3.2 Ultimate (S08/S09), 190 лс
三菱グループ Montero-III, 2002, LTD, - продана,
三菱グループ Montero Sport, 2000, GLX, Yokohama g 001e,33/12,5- сына
三菱グループ パジェロ-3, 2000, GDI, короткий, - дочери- поменяли на ASX
三菱グループ Montero-III, 2002, LTD, - продана,
三菱グループ Montero Sport, 2000, GLX, Yokohama g 001e,33/12,5- сына
三菱グループ パジェロ-3, 2000, GDI, короткий, - дочери- поменяли на ASX
Столкнулся с аналогичным.
Может быть это и не связано, но перед этим был на СТО, нашли люфт левой рулевой тяги. Подтянули.
После этого по городу уход вправо не ощущал, но на трассе при скорости больше 110 (особенно при проверке и "свободном" руле) явно ощущался уход - где 0.5м на 150-200 метров движения.
Еще раз съездил на СТО. Ничего не нашли. Люфт, говорят, не должен влиять. Сделали развал-схождение, был уход развала левого колеса +0.30', правого +0.22'.
Выставили (выходные измерения по распечатке) развал слева +0.01', справа 0.00', схождение слева +0.06', справа +0.08'.
Но согласен с коллегой и помню, что когда развал-схождение делал МАСТЕР, развал он выставлял в минус, правда больше -0,16', где-то -0.30'.
Интересно, какой развал должен быть по мануалу.
PVA, Pajero Wagon 3,0
Может быть это и не связано, но перед этим был на СТО, нашли люфт левой рулевой тяги. Подтянули.
После этого по городу уход вправо не ощущал, но на трассе при скорости больше 110 (особенно при проверке и "свободном" руле) явно ощущался уход - где 0.5м на 150-200 метров движения.
Еще раз съездил на СТО. Ничего не нашли. Люфт, говорят, не должен влиять. Сделали развал-схождение, был уход развала левого колеса +0.30', правого +0.22'.
Выставили (выходные измерения по распечатке) развал слева +0.01', справа 0.00', схождение слева +0.06', справа +0.08'.
Но согласен с коллегой и помню, что когда развал-схождение делал МАСТЕР, развал он выставлял в минус, правда больше -0,16', где-то -0.30'.
Интересно, какой развал должен быть по мануалу.
PVA, Pajero Wagon 3,0
- NVLarin
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 20 авг 2007, 10:24
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Починить подвеску и ехать на сход-развал
П2, 1994, 6G72 12 кл, ручная сс, 5дв (продан)
НМПС 2013 4D56 автомат
http://www.Hydrogen-Future.com
Геолог
НМПС 2013 4D56 автомат
http://www.Hydrogen-Future.com
Геолог
было и у меня такое, когда получил аппарат, но вело, как раз, "правильно" - влево:-) на СТО подкорректировали сход-развал, и теперь, тьфу-тьфу-тьфу, вроде бы в этом спысле порядок...
С уважением,
Дмитрий
Mitsubishi Montero Ltd 2004, черный, конечно же:-), 6G75, 3.828 л, зима: шипованные ContinentalConti4X4IceContact 265/70 R16 Q112
Дмитрий
Mitsubishi Montero Ltd 2004, черный, конечно же:-), 6G75, 3.828 л, зима: шипованные ContinentalConti4X4IceContact 265/70 R16 Q112
- DEN_VAX
- Сообщения: 608
- Зарегистрирован: 16 июн 2005, 18:42
- Откуда: Москва, кутузовский
- Контактная информация:
проверять тянет или нет надо на ровной поверхности, нельзя это делать на дороге общего пользования ибо они специально строятся с наклоном от осевой к обочине, чтоб вода стекала, вот и тянет вправо.
Pajero 1 с порталами (ГП 5,4), СС, 36TSL, 3 блокировки, кит в раздатке (2,854:1), 2 лебедки, каркас...
Даже если будет туго, все равно говно месить я буду!
Даже если будет туго, все равно говно месить я буду!
- Vladimir_Ufa
- Сообщения: 532
- Зарегистрирован: 17 фев 2006, 13:01
- Откуда: 02RUS
Это то понятно, но у меня не из-за этого.DEN_VAX писал(а):проверять тянет или нет надо на ровной поверхности, нельзя это делать на дороге общего пользования ибо они специально строятся с наклоном от осевой к обочине, чтоб вода стекала, вот и тянет вправо.
Монтеро III LTD 3,8л 2003г
и Toyota Rav4 2005г
был Монтеро Спорт 2001г LS
и Toyota Rav4 2005г
был Монтеро Спорт 2001г LS
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 03 июл 2007, 10:43
- Откуда: г. Ижевск
можно еще проверять по встречкеDEN_VAX писал(а):проверять тянет или нет надо на ровной поверхности, нельзя это делать на дороге общего пользования ибо они специально строятся с наклоном от осевой к обочине, чтоб вода стекала, вот и тянет вправо.

и у меня в право тянет, продиагностировал подвеску, оказалось, что есть люфт в сайлентах передних верхних рычагах причем на правом рычаге люфтит ближний к бамперу сайлент, а другой ок. А на левом рычаге наоборот

ПАДЖЕРИК 2
4д56, 3 двери, ничего нету
1998 года рождения
4д56, 3 двери, ничего нету
1998 года рождения
- Vladimir_Ufa
- Сообщения: 532
- Зарегистрирован: 17 фев 2006, 13:01
- Откуда: 02RUS
- Dmitry Taran
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: 03 фев 2006, 11:03
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
У меня тянет вправо L200
Долго регулировали сход-развал. Безрезультатно.
Потом проверили рулеткой крест-накрест расстояния между колёсами – получилась разница 5…7мм.
Стали смотреть внимательнее – ушло переднее крепление нижнего правого рычага (видимо от удара). Заднее крепление похоже на месте, но задний сайлент-блок зажат.
Вот теперь думаю как править ? То-ли снять рычаг и ипануть кувалдой по креплению, то-ли на стапель…..
Долго регулировали сход-развал. Безрезультатно.
Потом проверили рулеткой крест-накрест расстояния между колёсами – получилась разница 5…7мм.
Стали смотреть внимательнее – ушло переднее крепление нижнего правого рычага (видимо от удара). Заднее крепление похоже на месте, но задний сайлент-блок зажат.
Вот теперь думаю как править ? То-ли снять рычаг и ипануть кувалдой по креплению, то-ли на стапель…..
С наилучшими пожеланиями,
- Лёнчик
- Судья ПТФ 2008
- Сообщения: 1189
- Зарегистрирован: 28 июн 2007, 02:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero-II
- Откуда: Луховицы
- Откуда: М.о. г. Луховицы [150]
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
ну в право тянуть может из-зи специфики наших дорог, у нас середина выше а края ниже, что бы грязь смывалась к обочине, а если водилу тянет на лево, так это нормально, мужик он и есть мужик, а если не тянет, так это уже пора задумываться 

P-II 91г.в. 4D56Т коротыш, кабрик 31 резина, СиБи, шноркель
HONDA CB-1
MB W204 C220CDI
кто понял жизнь, тот не спешит
HONDA CB-1
MB W204 C220CDI
кто понял жизнь, тот не спешит