Страница 1 из 1
Тянет в право
Добавлено: 13 сен 2007, 14:50
Vladimir_Ufa
Ребят, подскажите, в чем проблема.
Тянет немного вправо, колеса на правой стороне перекинул и отбалансировал, не прошло. Думаю может тоже самое и по левой стороне сделать или на сход-развал ехать? Или может есть еще какие причины увода вправо?
Добавлено: 13 сен 2007, 14:54
Голубев
Vladimir_Ufa
давлени проверь...не поможет тогда колесья справа на лево меняй...
а вообще странно...обычно всех налево тянет

Добавлено: 13 сен 2007, 14:57
Николай
как вариант - подклинивший суппорт.
Касательно сход-развала - меня вообще удивляет сколько народ туда катается, когда проверить схождение на ровной площадке рядом с домо - плевое дело на 5 минут - при помощи рейки. А изготовить ее можно из распорки для шторы в ванной за 50р.
Развал, конечно, уже на стенде проверять надо - но его увести может только после ОЧЕНЬ хорошего удара.
Добавлено: 13 сен 2007, 14:58
Vladimir_Ufa
голубев писал(а):давлени проверь
за этим слежу постоянно, держу 2.
голубев писал(а):а вообще странно...обычно всех налево тянет
Так у меня же Монтеро, а не Паджеро, поэтому все и наоборот

Добавлено: 13 сен 2007, 15:00
Голубев
Vladimir_Ufa писал(а):Так у меня же Монтеро, а не Паджеро, поэтому все и наоборот
я ваще не про машину

Добавлено: 14 сен 2007, 05:51
Mosh
Аналогично, но уменя приспускает правое ... как накачаешь нормально, но все равно немного тянет, съездил на развал-схождение, вроде все в нормализовалось, ах нет... по левому колесу выславлено -0,10' по правому -0,5' (вообще они там выставляли в зеленую зону, а не по значению, которое я увидел в распечатке) должно быть -0,16' (это я потом узнал), придется еще раз ехать и тыкать носом как должно быть, но для этого надо переобуться и глянуть подвеску.
Добавлено: 14 сен 2007, 11:46
Albert-61
Аналогичная ситуация, когда машина пришла из америки, так колеса были слизаны справа, сделал сход развал, стало лучше, но все равно есть увод машины вправо, езжу уже 1,5 года, резину при этом менял и ставил разную, зимнюю или летнюю, эффект тот же, На сход развале все параметры в допустимой зоне,
Добавлено: 24 сен 2007, 15:26
PVA
Столкнулся с аналогичным.
Может быть это и не связано, но перед этим был на СТО, нашли люфт левой рулевой тяги. Подтянули.
После этого по городу уход вправо не ощущал, но на трассе при скорости больше 110 (особенно при проверке и "свободном" руле) явно ощущался уход - где 0.5м на 150-200 метров движения.
Еще раз съездил на СТО. Ничего не нашли. Люфт, говорят, не должен влиять. Сделали развал-схождение, был уход развала левого колеса +0.30', правого +0.22'.
Выставили (выходные измерения по распечатке) развал слева +0.01', справа 0.00', схождение слева +0.06', справа +0.08'.
Но согласен с коллегой и помню, что когда развал-схождение делал МАСТЕР, развал он выставлял в минус, правда больше -0,16', где-то -0.30'.
Интересно, какой развал должен быть по мануалу.
PVA, Pajero Wagon 3,0
Добавлено: 24 сен 2007, 21:12
NVLarin
Починить подвеску и ехать на сход-развал
Добавлено: 25 сен 2007, 01:45
Alex.M
У меня на П2 тоже немного тянет вправо на скорости, а на ровной дороге, без наклона как на трассе, идет ровно!
Добавлено: 25 сен 2007, 03:18
zheka
Держусь крепко за руль и ничего вроде, помогает...

Добавлено: 27 сен 2007, 10:05
BlackRun
было и у меня такое, когда получил аппарат, но вело, как раз, "правильно" - влево:-) на СТО подкорректировали сход-развал, и теперь, тьфу-тьфу-тьфу, вроде бы в этом спысле порядок...
Добавлено: 27 сен 2007, 12:04
NickPrim
Пущай спецы проверят геометрию подвесок и рамы. Бывает сход/развал не помогает если пер. подвеска смещена относительно задней или рычае немного ушел. На глаз бывает незаметно, можно определить только замерами.
Добавлено: 27 сен 2007, 14:33
DEN_VAX
проверять тянет или нет надо на ровной поверхности, нельзя это делать на дороге общего пользования ибо они специально строятся с наклоном от осевой к обочине, чтоб вода стекала, вот и тянет вправо.
Добавлено: 27 сен 2007, 15:41
Vladimir_Ufa
DEN_VAX писал(а):проверять тянет или нет надо на ровной поверхности, нельзя это делать на дороге общего пользования ибо они специально строятся с наклоном от осевой к обочине, чтоб вода стекала, вот и тянет вправо.
Это то понятно, но у меня не из-за этого.
Добавлено: 03 окт 2007, 23:30
Игорян 007
DEN_VAX писал(а):проверять тянет или нет надо на ровной поверхности, нельзя это делать на дороге общего пользования ибо они специально строятся с наклоном от осевой к обочине, чтоб вода стекала, вот и тянет вправо.
можно еще проверять по встречке

тока осторожнее
и у меня в право тянет, продиагностировал подвеску, оказалось, что есть люфт в сайлентах передних верхних рычагах причем на правом рычаге люфтит ближний к бамперу сайлент, а другой ок. А на левом рычаге наоборот

Добавлено: 11 окт 2007, 08:21
Vladimir_Ufa
А может тянуть из-за люфта рулевой тяги?
Добавлено: 13 окт 2007, 22:28
Dmitry Taran
У меня тянет вправо L200
Долго регулировали сход-развал. Безрезультатно.
Потом проверили рулеткой крест-накрест расстояния между колёсами – получилась разница 5…7мм.
Стали смотреть внимательнее – ушло переднее крепление нижнего правого рычага (видимо от удара). Заднее крепление похоже на месте, но задний сайлент-блок зажат.
Вот теперь думаю как править ? То-ли снять рычаг и ипануть кувалдой по креплению, то-ли на стапель…..
Добавлено: 14 окт 2007, 00:19
wersa
РЕбята вы не поверите! тянет налево и машину и меня. Меня то понятное дело почему, а машину вообще кабздец. То тяги помну, то колесо забуду накочать.
Вот такой вот у меня рок )))
Товаришь ты же почти на жипе ездишь... не парься )))
Добавлено: 14 окт 2007, 00:55
Лёнчик
ну в право тянуть может из-зи специфики наших дорог, у нас середина выше а края ниже, что бы грязь смывалась к обочине, а если водилу тянет на лево, так это нормально, мужик он и есть мужик, а если не тянет, так это уже пора задумываться
