Срочно нужен совет

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
danilov
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 03 май 2005, 16:03
Двигатель:: DID 4D56T
Мой автомобиль(и):: l200 new
Откуда: Раменское
Откуда: Раменское М.О.

Срочно нужен совет

Сообщение danilov »

Машинка 4д56т коротыш.При попытке завести раздался какой-то бум и все лампочки погасли.Даже в салоне освещения нет, как будто аккумуляторы отключили,Машинка стоит чёрти где поэтому и написал - срочно. Где смотреть подскажите.Напражение на аккумуляторах нормальное 12,6 -12,7 вольт.Буду очень признателен за советы
Заранее благодарен Константин
97г 3дв 4д56т
Аватара пользователя
dema
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение dema »

В первую очередь клеймы на акамуляторы. И массу
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

на клемме акума предохранитель 80A помер.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Kesov »

+1
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
danilov
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 03 май 2005, 16:03
Двигатель:: DID 4D56T
Мой автомобиль(и):: l200 new
Откуда: Раменское
Откуда: Раменское М.О.

Сообщение danilov »

Огромное спасибо всем откликнувшимся,будете смеятся,но проблема как всегда до обидного простая.Окислились плюсовые контакты у ОБОИХ!!! аккумуляторов,что и ввергло в сомнения
Ещё раз спасибо,никому не ломаться и всех благ
Константин
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

советую купить консервант для контактов. LiquiMolly делает в частности. Стоит дорого, но того стоит. Все разьемы можно обработать и не будет такой ерунды больше до списания авто.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»