Греется двигатель 4D56T

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Аватара пользователя
Сергей759
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 19 июн 2007, 23:44
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Греется двигатель 4D56T

Сообщение Сергей759 »

Отказала вязкостная муфта(пропеллер) - заменил, радиатор двигателя чистый, антифриз зеленый чистый, помпа текла - мне ее заменили. А МАШИНА ВСЕ РАВНО ГРЕЕТСЯ при нагрузке. Ехал вчера по трассе (скорость 80 км/ч, 4 скорость, 2000 оборотов) стрелка в начале поднялась потом опять встала по горизонту, а я как ехал так и ехал.
А вот на холостых нормально. ВСЕ ДЕЙСТВИЯ ПРОИЗВОДИЛИСЬ ПРИ ВКЛЮЧЕННЫХ НА МАКСИМАЛЬНЫЕ ОБОРОТЫ ОБОИХ ПЕЧКАХ НА 32 ГРАДУСА.

Осталось только или термостат или сам датчик.


Раньше когда все было нормально стрелка лежала строго по горизонту, а сейчас может и на 5-7 мм подняться.

Как быть? Куда бежать? :?: :?: :?:
Mitsubishi Pajero II 2.5TD 4D56T 5d АКПП 1991 Японец. фаркоп, кенгурятник, люк, 2 кондея, 2 печки(раздельный климат), 2 аккум. по 75 Ah, Brigestone Dueler 265/70 R15. вишневый. Влюбился еще до покупки.
Аватара пользователя
Автоматчик
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 23 авг 2007, 23:14
Откуда: Столица РФ

Re: Греется двигатель 4D56T

Сообщение Автоматчик »

Сергей759 писал(а):

Раньше когда все было нормально стрелка лежала строго по горизонту, а сейчас может и на 5-7 мм подняться.

Как быть? Куда бежать? :?: :?: :?:
В екзист, термостат покупать. :) Заедает он.
Автоматчик - от слова "автоматика". :)
PAJERO SPORT 2.5 TD
Бывший владелец обычной Нивы и трех Шеви-Нив. Проехал на Нивах около 500 тыщ. килОметров.
Аватара пользователя
DEN_VAX
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 16 июн 2005, 18:42
Откуда: Москва, кутузовский
Контактная информация:

Сообщение DEN_VAX »

не факт что термостат, если он, то считай малой кровью отделался, а если когда муфта навернулась и помпа подтекала перегрел движек, то могли образоваться микротрещины на головку блока!
Pajero 1 с порталами (ГП 5,4), СС, 36TSL, 3 блокировки, кит в раздатке (2,854:1), 2 лебедки, каркас...
Даже если будет туго, все равно говно месить я буду!
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

А я бы рекомендовал совместить замену термостата с НОРМАЛЬНОЙ чисткой радиатора. Т.е. снять его, промыть аккуратно внутри/снаружи.
Кстати, а кожух вентилятора установлен?
А про то, как проверить движок на трещины совсем недавно тема была.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
dema
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение dema »

А машиня тянет нормально. Может не тянет и педаль в пол давиш. Попробуй выставить правильно момент впрыска. Глядиш меньше грется будет.
Удачи
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
Аватара пользователя
Сергей759
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 19 июн 2007, 23:44
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Сообщение Сергей759 »

радиатор я снимал и мыл. Кожуха у меня не было.

Что можете сказать про датчик температуры и про термостат по отдельности? У кого что встречалось?
Mitsubishi Pajero II 2.5TD 4D56T 5d АКПП 1991 Японец. фаркоп, кенгурятник, люк, 2 кондея, 2 печки(раздельный климат), 2 аккум. по 75 Ah, Brigestone Dueler 265/70 R15. вишневый. Влюбился еще до покупки.
Аватара пользователя
Сергей759
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 19 июн 2007, 23:44
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Сообщение Сергей759 »

На счет тянет не тянет скажу так.

У меня проводка горела немного. Так вот из за этого поплавился трос коробки (в месте где он крепится к ТНВД) После этого трос привязал/натянул за масляный щуп дрыгуна.

Вывод: коробка переключается плохо, а уровень масла лишний раз не посмотришь :( :( :(
Mitsubishi Pajero II 2.5TD 4D56T 5d АКПП 1991 Японец. фаркоп, кенгурятник, люк, 2 кондея, 2 печки(раздельный климат), 2 аккум. по 75 Ah, Brigestone Dueler 265/70 R15. вишневый. Влюбился еще до покупки.
Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Kesov »

А пузырьки в расширительном бачке смотрел?
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
Аватара пользователя
usver
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 05 июн 2007, 16:26
Двигатель:: 6g74 GDI
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 2000 г.в. японец
Откуда: Магадан
Откуда: Магадан
Контактная информация:

Сообщение usver »

попробуй ТНВД немного покрутить, пораньше или попозже подачу топлива сделать
Александр, P3-2000, 3,5 GDI, АКПП 5ст. типтроник, SS, Японец, 7мест, 2печки

Приезжайте к нам . . . в Магадан
Аватара пользователя
Сергей759
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 19 июн 2007, 23:44
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Сообщение Сергей759 »

Пузырьков нет. ТНВД крутить пока не хочу - Нормально же все было.

Как я понимаю если термостат не робит то нижний шланг должен быть холодный. Еще не проверял.
Mitsubishi Pajero II 2.5TD 4D56T 5d АКПП 1991 Японец. фаркоп, кенгурятник, люк, 2 кондея, 2 печки(раздельный климат), 2 аккум. по 75 Ah, Brigestone Dueler 265/70 R15. вишневый. Влюбился еще до покупки.
Аватара пользователя
Автоматчик
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 23 авг 2007, 23:14
Откуда: Столица РФ

Сообщение Автоматчик »

Сергей759 писал(а):Пузырьков нет. ТНВД крутить пока не хочу - Нормально же все было.

Как я понимаю если термостат не робит то нижний шланг должен быть холодный. Еще не проверял.
Можно и просто радиатор потрогать для начала. :)
Автоматчик - от слова "автоматика". :)
PAJERO SPORT 2.5 TD
Бывший владелец обычной Нивы и трех Шеви-Нив. Проехал на Нивах около 500 тыщ. килОметров.
Аватара пользователя
Сергей759
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 19 июн 2007, 23:44
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Сообщение Сергей759 »

Радиатор горячущий. Нижний шланг холодный. Завтра куплю термостат.
Mitsubishi Pajero II 2.5TD 4D56T 5d АКПП 1991 Японец. фаркоп, кенгурятник, люк, 2 кондея, 2 печки(раздельный климат), 2 аккум. по 75 Ah, Brigestone Dueler 265/70 R15. вишневый. Влюбился еще до покупки.
Аватара пользователя
Сергей759
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 19 июн 2007, 23:44
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Сообщение Сергей759 »

Поставил на 82. Стрелка в норме.






Зато появилась другая проблема. :(

Читайте тему "ДОХНУТ АККУМУЛЯТОРЫ НА ХОДУ"
Mitsubishi Pajero II 2.5TD 4D56T 5d АКПП 1991 Японец. фаркоп, кенгурятник, люк, 2 кондея, 2 печки(раздельный климат), 2 аккум. по 75 Ah, Brigestone Dueler 265/70 R15. вишневый. Влюбился еще до покупки.
Аватара пользователя
Neo23
Сообщения: 3492
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Россия, Ижевск
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Сообщение Neo23 »

Прочитай что у меня получилось в перегревом двигуна, удачи!

Тема: перегрев двигателя...
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198


8-982-сто28-59-8О Николай
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»