Страница 1 из 1

Греется двигатель 4D56T

Добавлено: 14 сен 2007, 08:54
Сергей759
Отказала вязкостная муфта(пропеллер) - заменил, радиатор двигателя чистый, антифриз зеленый чистый, помпа текла - мне ее заменили. А МАШИНА ВСЕ РАВНО ГРЕЕТСЯ при нагрузке. Ехал вчера по трассе (скорость 80 км/ч, 4 скорость, 2000 оборотов) стрелка в начале поднялась потом опять встала по горизонту, а я как ехал так и ехал.
А вот на холостых нормально. ВСЕ ДЕЙСТВИЯ ПРОИЗВОДИЛИСЬ ПРИ ВКЛЮЧЕННЫХ НА МАКСИМАЛЬНЫЕ ОБОРОТЫ ОБОИХ ПЕЧКАХ НА 32 ГРАДУСА.

Осталось только или термостат или сам датчик.


Раньше когда все было нормально стрелка лежала строго по горизонту, а сейчас может и на 5-7 мм подняться.

Как быть? Куда бежать? :?: :?: :?:

Re: Греется двигатель 4D56T

Добавлено: 14 сен 2007, 10:23
Автоматчик
Сергей759 писал(а):

Раньше когда все было нормально стрелка лежала строго по горизонту, а сейчас может и на 5-7 мм подняться.

Как быть? Куда бежать? :?: :?: :?:
В екзист, термостат покупать. :) Заедает он.

Добавлено: 14 сен 2007, 12:19
DEN_VAX
не факт что термостат, если он, то считай малой кровью отделался, а если когда муфта навернулась и помпа подтекала перегрел движек, то могли образоваться микротрещины на головку блока!

Добавлено: 14 сен 2007, 12:38
Николай
А я бы рекомендовал совместить замену термостата с НОРМАЛЬНОЙ чисткой радиатора. Т.е. снять его, промыть аккуратно внутри/снаружи.
Кстати, а кожух вентилятора установлен?
А про то, как проверить движок на трещины совсем недавно тема была.

Добавлено: 14 сен 2007, 13:09
dema
А машиня тянет нормально. Может не тянет и педаль в пол давиш. Попробуй выставить правильно момент впрыска. Глядиш меньше грется будет.
Удачи

Добавлено: 14 сен 2007, 16:45
Сергей759
радиатор я снимал и мыл. Кожуха у меня не было.

Что можете сказать про датчик температуры и про термостат по отдельности? У кого что встречалось?

Добавлено: 14 сен 2007, 16:51
Сергей759
На счет тянет не тянет скажу так.

У меня проводка горела немного. Так вот из за этого поплавился трос коробки (в месте где он крепится к ТНВД) После этого трос привязал/натянул за масляный щуп дрыгуна.

Вывод: коробка переключается плохо, а уровень масла лишний раз не посмотришь :( :( :(

Добавлено: 14 сен 2007, 17:25
Kesov
А пузырьки в расширительном бачке смотрел?

Добавлено: 15 сен 2007, 15:25
usver
попробуй ТНВД немного покрутить, пораньше или попозже подачу топлива сделать

Добавлено: 16 сен 2007, 10:51
Сергей759
Пузырьков нет. ТНВД крутить пока не хочу - Нормально же все было.

Как я понимаю если термостат не робит то нижний шланг должен быть холодный. Еще не проверял.

Добавлено: 16 сен 2007, 16:12
Автоматчик
Сергей759 писал(а):Пузырьков нет. ТНВД крутить пока не хочу - Нормально же все было.

Как я понимаю если термостат не робит то нижний шланг должен быть холодный. Еще не проверял.
Можно и просто радиатор потрогать для начала. :)

Добавлено: 16 сен 2007, 21:28
Сергей759
Радиатор горячущий. Нижний шланг холодный. Завтра куплю термостат.

Добавлено: 20 сен 2007, 21:40
Сергей759
Поставил на 82. Стрелка в норме.






Зато появилась другая проблема. :(

Читайте тему "ДОХНУТ АККУМУЛЯТОРЫ НА ХОДУ"

Добавлено: 26 сен 2007, 11:50
Neo23
Прочитай что у меня получилось в перегревом двигуна, удачи!

Тема: перегрев двигателя...