Я на вокзале передачку забирал и оставил авто возле вокзала с включенными габаритами и аварийкой.
При повороте ключа- загоралась только приборная панель.
Были замечены слабые потуги стартера, но тщетно.
Прикурил от дружбана.Скинул клеммы, двигун работает, значит генератор тоже рабочий.
Вечером уезжая с работы- на удивление завелся.
Приехал домой,снял аккум, долил дистиллята в каждую из шести банок- подлючил зарядку "Дубна". т.к. я в этом деле полный лох, то тесть активно подключился к действу.
Открыли ввсе пробочки, установили стрелочку на ноль, включили зарядку, установили стерлочку на 6.
Каждые последующие 10 минут в течении часа- уползающую в сторону пятерки стрелочку подводили обратно к шести.
По прошествии часа- установили на двойку.
Утром отключил зарядку, установил аккум на а/м. Завелся.
а/м в течении дня неоднократно заводил.
Вечером - приехал к дому. Заглушил. Снова попытался завести- не получилось. Снял. Опять на заряд.
И вот, что я обнаружил. Через 10 минут после включения в колбах 1,2,3 пузырьки активно поднимаются к верху, в 4 меньше, в ПЯТОЙ - НЕТ ВААБЩЕ, в 6 очень мало.
При замере плотности в ПЯТОй- где пузырьки не бурлят ваабще. приборчик плотность не показывает. Писец аккумулятору?
В итоге аккум снят с авто тестя (гы-гы..) а обслуживаемый- стоит и заряжается до сих пор со вчерашнего вечера.
Приеду сегодня и снова замерю плотность.Но мне кажется, что если пузырьков нет..то чего то не то...
