Страница 1 из 1

Сдох ли обслуживаемый аккумулятор?

Добавлено: 15 сен 2007, 08:23
Дэн
Позавчера при попытке завести а/м понял, что аккум умер.
Я на вокзале передачку забирал и оставил авто возле вокзала с включенными габаритами и аварийкой.
При повороте ключа- загоралась только приборная панель.
Были замечены слабые потуги стартера, но тщетно.
Прикурил от дружбана.Скинул клеммы, двигун работает, значит генератор тоже рабочий.
Вечером уезжая с работы- на удивление завелся.
Приехал домой,снял аккум, долил дистиллята в каждую из шести банок- подлючил зарядку "Дубна". т.к. я в этом деле полный лох, то тесть активно подключился к действу.
Открыли ввсе пробочки, установили стрелочку на ноль, включили зарядку, установили стерлочку на 6.
Каждые последующие 10 минут в течении часа- уползающую в сторону пятерки стрелочку подводили обратно к шести.
По прошествии часа- установили на двойку.
Утром отключил зарядку, установил аккум на а/м. Завелся.
а/м в течении дня неоднократно заводил.
Вечером - приехал к дому. Заглушил. Снова попытался завести- не получилось. Снял. Опять на заряд.
И вот, что я обнаружил. Через 10 минут после включения в колбах 1,2,3 пузырьки активно поднимаются к верху, в 4 меньше, в ПЯТОЙ - НЕТ ВААБЩЕ, в 6 очень мало.
При замере плотности в ПЯТОй- где пузырьки не бурлят ваабще. приборчик плотность не показывает. Писец аккумулятору?
В итоге аккум снят с авто тестя (гы-гы..) а обслуживаемый- стоит и заряжается до сих пор со вчерашнего вечера.
Приеду сегодня и снова замерю плотность.Но мне кажется, что если пузырьков нет..то чего то не то... :mad:

Добавлено: 15 сен 2007, 09:12
tower
Акка сдох конкретно... Выкинь его - впереди зима. Обычно в акках отказывает одна из банок (часто одна из крайних). Ремонтировать - полный геморр. Лучше купи новый и не мучайся. Кстати, перед установкой нового зачисти клеммы от говнища и проверь на нем напругу при работающем дрыге - она должна быть в пределах 14,2-14,5в.

Добавлено: 15 сен 2007, 09:15
Дэн
tower
Я Сам Дурак.. ну что ж .. отдам тестю на опыты. Пусть колдует... Заберу его, правда он на 50 А.

Добавлено: 15 сен 2007, 11:32
Дэн
tower
а каким образом ремонтировать? В чем там проблема?

Добавлено: 15 сен 2007, 17:07
aws77
Дэн писал(а):tower
а каким образом ремонтировать? В чем там проблема?
Ремонтировались залитые смолой в ебанитовом корпусе :). Все пластиковые корпуса на свалку. Обычно коротит банку шламом отваливающимся с пластин и идет повышенный саморазряд.
В общем купи новый и не парь мозг себе и тестю.

Добавлено: 17 сен 2007, 10:36
Александр Соболь
как то пробовал я их востонавливать,путём смены электролита...
Сливал всё с банок и промывал несколько раз дис.водой(пока чистая не полилась)минус в этом есть,шлам который оседает на дне при промывке может перемкнуть пластины если не смоется заливаемым новым электролитом.
После заряжаем либо малыми токами либо нормальными 75ый аккум десять часов током 7.5Ампер
Если появился белый налёт на пластинах можно путём переполюсовки и током 1Ампер погонять несколько часов,а потом зарядить нормально.
Пользовал и присадки разные.
Короче из трёх аккумов найденых у гаражей после экспериментов ожил один! проходил лето и осенью был похоронен :( и куплен новый.

эксперименты проводились в целях повышения мастерства ,работал аккумуляторщиком :D
На военной технике АКБ должно ходить (по документам) 4года при условии выполнения обслуживания по регламенту,а кто из автомобилистов снимает его и делает контрольный разряд-заряд например раз в три месяца??? :)
Так что если умер-только менять на новый!

Добавлено: 17 сен 2007, 10:44
Дэн
Александр Соболь
Так и сделаю... :)