Вопрос про селектор АКПП

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Volodya
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 04 сен 2004, 07:05
Откуда: Alma-Ata
Поблагодарили: 1 раз

Вопрос про селектор АКПП

Сообщение Volodya »

Всем привет.
Вопрос по селектору АКПП. У меня он перемещается с некоторым усилием, особенно из "P", не то что бы сильно напрягаться приходиться,но все же. На днях сидел в RVR тоже с АКПП, там там очень легко перемещаеться, чуть ли не мизинцем можно. Скажите, это нормально для паджеро (у меня паджеро), что усилие небольшое надо прилагать ?
Аватара пользователя
Joni
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 26 авг 2004, 17:19
Откуда: Алматы,Казахстан
Благодарил (а): 1 раз

Joni

Сообщение Joni »

Привет Вовкин, вообще-то ,у меня тожа мезинцем переключается,возьми прсто сними всю эту приблуду которая закрывает селектор ,это легко,и на селекторе смаж все что мажется , сам чток селектора двигается во второпластовых втулках посмотри чтоб не разбитые были,у меня их вообще сожрало,все собери на место проверрь ,и пей пиво.Удачи.
Volodya
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 04 сен 2004, 07:05
Откуда: Alma-Ata
Поблагодарили: 1 раз

Re: Joni

Сообщение Volodya »

Joni писал(а):Привет Вовкин, вообще-то ,у меня тожа мезинцем переключается,возьми прсто сними всю эту приблуду которая закрывает селектор ,это легко,и на селекторе смаж все что мажется , сам чток селектора двигается во второпластовых втулках посмотри чтоб не разбитые были,у меня их вообще сожрало,все собери на место проверрь ,и пей пиво.Удачи.
Спасибо, попробую. А какой смазкой смазать ?
Аватара пользователя
Joni
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 26 авг 2004, 17:19
Откуда: Алматы,Казахстан
Благодарил (а): 1 раз

Joni

Сообщение Joni »

Да просто обычной смазкой , я например литолом смазал, просто под рукой ничего больше не было,можно ционидои,или графитной.
Volodya
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 04 сен 2004, 07:05
Откуда: Alma-Ata
Поблагодарили: 1 раз

Re: Joni

Сообщение Volodya »

Joni писал(а):Да просто обычной смазкой , я например литолом смазал, просто под рукой ничего больше не было,можно ционидои,или графитной.
Понял. Спасибо большое.
Аватара пользователя
aNDREJ
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 11 июн 2003, 18:59
Откуда: Ural, Votkinsk site
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение aNDREJ »

Дай нам бог ТОЛЬКО таких болячек,
и чтоб все так же легко лечилось... :D
PII'92 3Door 4D56 был; уже год как ХОНДА

мой Скайп: bembel_a
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Алекс »

значится так:
Не все так радужно - я вот ежу уже почти месяц на Гольфе из-за того что туго ходил рычаг АКПП - в один "прекрасный" момент машин оказался без переключения стоящим под офисом. Оборвался тросик привода АКПП - длина 2 метра фотку скинул Ромику. Пришедший от Ромы из Москвы БУ проработал всего два дня. Усилие переключения с ним на ручке АКПП было еще больше чем на старом. Заказ через Экзист привел к безрезультатному ожиданию в течении 2-х недель. Сейчас пробую достать тросик через ребят во Владивостоке, которые отправили на мою машину ручную коробку+раздатку.
Пускай у вас будет действительно только втулки и порваные тросики коснуться только моей машинки. Но на всякий случай проверьте и промажте тросик в местах входа его в оплетку, приподняв предварительно пластиковые чехольчики. Не поленитесь залезть под машину и проверить целостность оплетки и защитной рубащки всего тросика
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Volodya
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 04 сен 2004, 07:05
Откуда: Alma-Ata
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Volodya »

Алекс писал(а):значится так:
Не все так радужно - я вот ежу уже почти месяц на Гольфе из-за того что туго ходил рычаг АКПП - в один "прекрасный" момент машин оказался без переключения стоящим под офисом. Оборвался тросик привода АКПП - длина 2 метра фотку скинул Ромику. Пришедший от Ромы из Москвы БУ проработал всего два дня. Усилие переключения с ним на ручке АКПП было еще больше чем на старом. Заказ через Экзист привел к безрезультатному ожиданию в течении 2-х недель. Сейчас пробую достать тросик через ребят во Владивостоке, которые отправили на мою машину ручную коробку+раздатку.
Пускай у вас будет действительно только втулки и порваные тросики коснуться только моей машинки. Но на всякий случай проверьте и промажте тросик в местах входа его в оплетку, приподняв предварительно пластиковые чехольчики. Не поленитесь залезть под машину и проверить целостность оплетки и защитной рубащки всего тросика
О блин ... посмотрю обязательно. Спасибо за совет.
Volodya
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 04 сен 2004, 07:05
Откуда: Alma-Ata
Поблагодарили: 1 раз

Re: Joni

Сообщение Volodya »

Joni писал(а):Привет Вовкин, вообще-то ,у меня тожа мезинцем переключается,возьми прсто сними всю эту приблуду которая закрывает селектор ,это легко,и на селекторе смаж все что мажется , сам чток селектора двигается во второпластовых втулках посмотри чтоб не разбитые были,у меня их вообще сожрало,все собери на место проверрь ,и пей пиво.Удачи.
В общем так: снял я с горем пополам всю эту пластиковую лабуду (торпеда вроде называется, да ?) кстати это довольно не просто было сделать. В общем на селекторе никаких пластиковых и других пластин, прокладок нет.
К рычагу прикреплена цилиндрообразная штучка, которам перемещаеться по полукруглой пластине с вырезом край которого не ровный а как бы зазубрен неравномерными зубьями, это похоже по внешнему виду на селекторы не ровные, а такие, блин ...зигзагами чтоль, на мерсах часто встречаються. В общем пластина эта такой формы и када рычаг перемещаеться вон та штучка цилиндрообразная по этим зубьям перескакивает, видимо от сюда и усилие.
кконструкция простая до безобразия, мне даже показалось что селектор не родной, потому как основание слегка ржавое и сварено все как кто грубовато, хотел сфотать но нет фотоаппарата :(
может у кого есть фотка селектора если не трудно покажите пожалуйста. Смазал я пластины трущиеся Циатимом (больше ничего не было под рукой), лучше не стало. Также смазал тросик до оплетки.
В общем я так понял что усилие это особенность конкретно моего селектора, если я все же ошибаюсь поправте пожалуйста.

Кстати еще вопрос. Пока корячился с торпедой пришлось рычаг селектора из P в L перевести иначе торпеда не снималась. Двигатель при этом был заглушен. Ничего с коробкой плохого случиться не могло ?
Аватара пользователя
Andrei V6 3.5
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Joni

Сообщение Andrei V6 3.5 »

Вовкин писал(а): Пока корячился с торпедой пришлось рычаг селектора из P в L перевести иначе торпеда не снималась. Двигатель при этом был заглушен. Ничего с коробкой плохого случиться не могло ?
От этого - нет! :)
Pajero '99 5-дв. V6 3.5 SOHC АКПП SuperSelect
Pajero Sport 2014
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»