Страница 1 из 1

Вопрос про селектор АКПП

Добавлено: 05 ноя 2004, 06:13
Volodya
Всем привет.
Вопрос по селектору АКПП. У меня он перемещается с некоторым усилием, особенно из "P", не то что бы сильно напрягаться приходиться,но все же. На днях сидел в RVR тоже с АКПП, там там очень легко перемещаеться, чуть ли не мизинцем можно. Скажите, это нормально для паджеро (у меня паджеро), что усилие небольшое надо прилагать ?

Joni

Добавлено: 05 ноя 2004, 06:25
Joni
Привет Вовкин, вообще-то ,у меня тожа мезинцем переключается,возьми прсто сними всю эту приблуду которая закрывает селектор ,это легко,и на селекторе смаж все что мажется , сам чток селектора двигается во второпластовых втулках посмотри чтоб не разбитые были,у меня их вообще сожрало,все собери на место проверрь ,и пей пиво.Удачи.

Re: Joni

Добавлено: 05 ноя 2004, 06:43
Volodya
Joni писал(а):Привет Вовкин, вообще-то ,у меня тожа мезинцем переключается,возьми прсто сними всю эту приблуду которая закрывает селектор ,это легко,и на селекторе смаж все что мажется , сам чток селектора двигается во второпластовых втулках посмотри чтоб не разбитые были,у меня их вообще сожрало,все собери на место проверрь ,и пей пиво.Удачи.
Спасибо, попробую. А какой смазкой смазать ?

Joni

Добавлено: 05 ноя 2004, 07:07
Joni
Да просто обычной смазкой , я например литолом смазал, просто под рукой ничего больше не было,можно ционидои,или графитной.

Re: Joni

Добавлено: 05 ноя 2004, 07:26
Volodya
Joni писал(а):Да просто обычной смазкой , я например литолом смазал, просто под рукой ничего больше не было,можно ционидои,или графитной.
Понял. Спасибо большое.

Добавлено: 05 ноя 2004, 07:39
aNDREJ
Дай нам бог ТОЛЬКО таких болячек,
и чтоб все так же легко лечилось... :D

Добавлено: 05 ноя 2004, 09:23
Алекс
значится так:
Не все так радужно - я вот ежу уже почти месяц на Гольфе из-за того что туго ходил рычаг АКПП - в один "прекрасный" момент машин оказался без переключения стоящим под офисом. Оборвался тросик привода АКПП - длина 2 метра фотку скинул Ромику. Пришедший от Ромы из Москвы БУ проработал всего два дня. Усилие переключения с ним на ручке АКПП было еще больше чем на старом. Заказ через Экзист привел к безрезультатному ожиданию в течении 2-х недель. Сейчас пробую достать тросик через ребят во Владивостоке, которые отправили на мою машину ручную коробку+раздатку.
Пускай у вас будет действительно только втулки и порваные тросики коснуться только моей машинки. Но на всякий случай проверьте и промажте тросик в местах входа его в оплетку, приподняв предварительно пластиковые чехольчики. Не поленитесь залезть под машину и проверить целостность оплетки и защитной рубащки всего тросика

Добавлено: 05 ноя 2004, 09:28
Volodya
Алекс писал(а):значится так:
Не все так радужно - я вот ежу уже почти месяц на Гольфе из-за того что туго ходил рычаг АКПП - в один "прекрасный" момент машин оказался без переключения стоящим под офисом. Оборвался тросик привода АКПП - длина 2 метра фотку скинул Ромику. Пришедший от Ромы из Москвы БУ проработал всего два дня. Усилие переключения с ним на ручке АКПП было еще больше чем на старом. Заказ через Экзист привел к безрезультатному ожиданию в течении 2-х недель. Сейчас пробую достать тросик через ребят во Владивостоке, которые отправили на мою машину ручную коробку+раздатку.
Пускай у вас будет действительно только втулки и порваные тросики коснуться только моей машинки. Но на всякий случай проверьте и промажте тросик в местах входа его в оплетку, приподняв предварительно пластиковые чехольчики. Не поленитесь залезть под машину и проверить целостность оплетки и защитной рубащки всего тросика
О блин ... посмотрю обязательно. Спасибо за совет.

Re: Joni

Добавлено: 06 ноя 2004, 11:46
Volodya
Joni писал(а):Привет Вовкин, вообще-то ,у меня тожа мезинцем переключается,возьми прсто сними всю эту приблуду которая закрывает селектор ,это легко,и на селекторе смаж все что мажется , сам чток селектора двигается во второпластовых втулках посмотри чтоб не разбитые были,у меня их вообще сожрало,все собери на место проверрь ,и пей пиво.Удачи.
В общем так: снял я с горем пополам всю эту пластиковую лабуду (торпеда вроде называется, да ?) кстати это довольно не просто было сделать. В общем на селекторе никаких пластиковых и других пластин, прокладок нет.
К рычагу прикреплена цилиндрообразная штучка, которам перемещаеться по полукруглой пластине с вырезом край которого не ровный а как бы зазубрен неравномерными зубьями, это похоже по внешнему виду на селекторы не ровные, а такие, блин ...зигзагами чтоль, на мерсах часто встречаються. В общем пластина эта такой формы и када рычаг перемещаеться вон та штучка цилиндрообразная по этим зубьям перескакивает, видимо от сюда и усилие.
кконструкция простая до безобразия, мне даже показалось что селектор не родной, потому как основание слегка ржавое и сварено все как кто грубовато, хотел сфотать но нет фотоаппарата :(
может у кого есть фотка селектора если не трудно покажите пожалуйста. Смазал я пластины трущиеся Циатимом (больше ничего не было под рукой), лучше не стало. Также смазал тросик до оплетки.
В общем я так понял что усилие это особенность конкретно моего селектора, если я все же ошибаюсь поправте пожалуйста.

Кстати еще вопрос. Пока корячился с торпедой пришлось рычаг селектора из P в L перевести иначе торпеда не снималась. Двигатель при этом был заглушен. Ничего с коробкой плохого случиться не могло ?

Re: Joni

Добавлено: 06 ноя 2004, 18:53
Andrei V6 3.5
Вовкин писал(а): Пока корячился с торпедой пришлось рычаг селектора из P в L перевести иначе торпеда не снималась. Двигатель при этом был заглушен. Ничего с коробкой плохого случиться не могло ?
От этого - нет! :)