Принимайте новенького с вопросами

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Mickle
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 05 ноя 2004, 09:49
Откуда: г.Гатчина Ленинградской обл.
Контактная информация:

Принимайте новенького с вопросами

Сообщение Mickle »

Уважаемые! Принимайте новенького и сразу же с вопросами. Не подскажите ли чем отличается двигатель Паджеро II (4D56T) от Делики. Дело в том что мне предлагают контрактный двигатель именно от Делики на моего Паджерика II. Буду благодарен за информацию.
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Алекс »

Всегда рады. Добро пожаловать!
Двигатели совершенно одинаковые - если контрактные из Японии - только двигатель для Делики на 150 доларов дороже. Не знаю почему - так сложилась цена. Единственное отличие которое поддается пониманию это направленность патрубка к воздушному фильтру. А так даже поставщики во Владивостоке говорят что двиглы совершенно единтичны.
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Аватара пользователя
aNDREJ
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 11 июн 2003, 18:59
Откуда: Ural, Votkinsk site
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение aNDREJ »

У меня была обратная картина - для Делики двигатель предлагали за 1200, Паджеровский - за 1500.
Не мудрствуя лукаво, взял свой.
PII'92 3Door 4D56 был; уже год как ХОНДА

мой Скайп: bembel_a
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Алекс »

В зависимости от состояния двигла :?
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Mickle
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 05 ноя 2004, 09:49
Откуда: г.Гатчина Ленинградской обл.
Контактная информация:

Принимайте новенького с вопросами

Сообщение Mickle »

Еще мне тут подсказали, что отличие в навесном оборудовании. Т.е. двигатель одинаковый, а все остальное надо будет переставить свое.
Аватара пользователя
maiklss
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 13 фев 2005, 16:32
Откуда: Владивосток

Сообщение maiklss »

двигателя на делику и на паджеро 4D56-T, сами собои одинаковые(по модели), а если взять по навесному то они разные, так же поддоны другие, ТНВД- подача тросика разная и крепеж троса само сабои разные, клапанная крышка другая, ну и и еще куча мелких неприятных неожиданностеи которые встречаются при установке двигателеи не с тои модели.
Если есть какие вопросы?????? пишите, чем смогу.... помогу.
много фоток контрактных запчастеи которые есть в наличии.


для Алексея:
Шнорхель у меня дома лежит, ждет отправки, вместе с локами.
Всем привет. Михаил.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

Приветствую, Михаил!
Возник вопрос, возможно Вы сможете помочь. У турбированного и атмосферника 4D56 распредвалы одинаковые или нет? По логике должны отличаться, хотябы шестернями. Возможно у Вас есть возможность сравнить. Кстати, а разве на Деликах двигатели турбированные?
С уважением, Сергей.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
maiklss
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 13 фев 2005, 16:32
Откуда: Владивосток

Сообщение maiklss »

распредвалы одинаковые, что на паджеро что на делике, что на турбовом что на не турбовом. разница есть в годах выпуска
с 81 по 86г.в. с 86 по 92г.в. и с 92 и моложе. так же в этих годах идет разница в ремнях ГРМ.
поршневая разная, на нетурбовых устанавливалось три вида моделеи поршнеи, на турбовых двигателях два вида моделеи поршнеи.
по внешнему виду и размерам на первыи взгляд одинаковые,
но существенные различия есть.
у них вес разныи, и поршневые кольца на турбовых устанавливаются конусные, частенько попадаются двигателя с тюнинговыми поршнями
модели ALFIN, на этих поршнях по первому ручью стальная оправа установлена.
а то что делики турбовые, так они еще и с интеркуллером есть так же как и паджеро. и еще встечаются паджерики без турбины(но редко),
их 6 или 7 моделеи всего.
Аватара пользователя
maiklss
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 13 фев 2005, 16:32
Откуда: Владивосток

Сообщение maiklss »

вот допустим есть у меня еще такая информация:
кузов L049 голова стоит MD103196 или MD185918 распредвал установлен один MD050140,
кузов P25 голова стоит MD305542 распредвал MD302333,
кузов V47 голова стоит MD303875 распредвал MD302333,
кузов V34 голова стоит MD103199 или MD185163 распредвал
установлен один MD137163.
если нужна еще какая информация.....могу поделиться.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

Спасибо Михаил за исчерпывающую инфу. А вот всеже распредвалы отличаются маркировкой. По идее турбованный и не турбованный должны отличаться по фазам газораспределения. Возможно углы между кулачками у них и теже, а вот относительно шпонки под шестеренку, может паз всеже смещен? У 4М40 турбованного и не турбованного есть различия по высоте кулачка, по моему выпускного. Я конечно понимаю что 56-й двигатель достаточно старая машина, но всеже деланная у Японцев. Развейте пожалуйста мои сомнения.
С уважением, Сергей.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
maiklss
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 13 фев 2005, 16:32
Откуда: Владивосток

Сообщение maiklss »

само сабои кулачки разные на всех распредвалах, даже те модели 4D56-T, которые стоят на деликах отличаются фазои от паджеровских.
насколько я помню в ремонте я встречал моделеи 12 распредвалов.
вначале вообще значения не придавал, пастели одиноковые, места шпоночные одинаковые, вроде все нормально....... а движки бегают по разному???? литературы немножко пролистал, и нашел разницу.
есть еще разница в головках. головки обычные со стальными форкамерами и есть с керамическими форкамерами, с виду они одинаковые, а если присмотреться, то посадочные места под сами форкамеры разные. и еще дополнительные каналы охлаждения разные.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

Спасибо большое, Михаил!
Буду признателен если сбросите мне в личку ваш адресок в нэте. Частенько бывают нужны контрактные запчасти, так что возможно посотрудничаем.
С уважением, Сергей.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

вот гады а не где не пишут вспоминаю опелевский двиг 16D там как хочеш фазы регулируеш просто конусная посадка без шпонок и угол впрыска насос крутить не надо отличная конструкция больше такой не видел но мне и 4 д56 нравится прет нормально аж колеса в дым на 2ой может у меня тоже распредвал какой другой но голова вроде свежая с 4д56т
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

У Вольвовского (точнее Вольксвагоновского) D24-го дизеля тоже на конусах все, и не проворачивается.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»