Принимайте новенького с вопросами
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 05 ноя 2004, 09:49
- Откуда: г.Гатчина Ленинградской обл.
- Контактная информация:
Принимайте новенького с вопросами
Уважаемые! Принимайте новенького и сразу же с вопросами. Не подскажите ли чем отличается двигатель Паджеро II (4D56T) от Делики. Дело в том что мне предлагают контрактный двигатель именно от Делики на моего Паджерика II. Буду благодарен за информацию.
- Алекс
- Модератор
- Сообщения: 3040
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
- Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
- Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Всегда рады. Добро пожаловать!
Двигатели совершенно одинаковые - если контрактные из Японии - только двигатель для Делики на 150 доларов дороже. Не знаю почему - так сложилась цена. Единственное отличие которое поддается пониманию это направленность патрубка к воздушному фильтру. А так даже поставщики во Владивостоке говорят что двиглы совершенно единтичны.
Двигатели совершенно одинаковые - если контрактные из Японии - только двигатель для Делики на 150 доларов дороже. Не знаю почему - так сложилась цена. Единственное отличие которое поддается пониманию это направленность патрубка к воздушному фильтру. А так даже поставщики во Владивостоке говорят что двиглы совершенно единтичны.
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 05 ноя 2004, 09:49
- Откуда: г.Гатчина Ленинградской обл.
- Контактная информация:
Принимайте новенького с вопросами
Еще мне тут подсказали, что отличие в навесном оборудовании. Т.е. двигатель одинаковый, а все остальное надо будет переставить свое.
двигателя на делику и на паджеро 4D56-T, сами собои одинаковые(по модели), а если взять по навесному то они разные, так же поддоны другие, ТНВД- подача тросика разная и крепеж троса само сабои разные, клапанная крышка другая, ну и и еще куча мелких неприятных неожиданностеи которые встречаются при установке двигателеи не с тои модели.
Если есть какие вопросы?????? пишите, чем смогу.... помогу.
много фоток контрактных запчастеи которые есть в наличии.
для Алексея:
Шнорхель у меня дома лежит, ждет отправки, вместе с локами.
Всем привет. Михаил.
Если есть какие вопросы?????? пишите, чем смогу.... помогу.
много фоток контрактных запчастеи которые есть в наличии.
для Алексея:
Шнорхель у меня дома лежит, ждет отправки, вместе с локами.
Всем привет. Михаил.
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Приветствую, Михаил!
Возник вопрос, возможно Вы сможете помочь. У турбированного и атмосферника 4D56 распредвалы одинаковые или нет? По логике должны отличаться, хотябы шестернями. Возможно у Вас есть возможность сравнить. Кстати, а разве на Деликах двигатели турбированные?
С уважением, Сергей.
Возник вопрос, возможно Вы сможете помочь. У турбированного и атмосферника 4D56 распредвалы одинаковые или нет? По логике должны отличаться, хотябы шестернями. Возможно у Вас есть возможность сравнить. Кстати, а разве на Деликах двигатели турбированные?
С уважением, Сергей.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
распредвалы одинаковые, что на паджеро что на делике, что на турбовом что на не турбовом. разница есть в годах выпуска
с 81 по 86г.в. с 86 по 92г.в. и с 92 и моложе. так же в этих годах идет разница в ремнях ГРМ.
поршневая разная, на нетурбовых устанавливалось три вида моделеи поршнеи, на турбовых двигателях два вида моделеи поршнеи.
по внешнему виду и размерам на первыи взгляд одинаковые,
но существенные различия есть.
у них вес разныи, и поршневые кольца на турбовых устанавливаются конусные, частенько попадаются двигателя с тюнинговыми поршнями
модели ALFIN, на этих поршнях по первому ручью стальная оправа установлена.
а то что делики турбовые, так они еще и с интеркуллером есть так же как и паджеро. и еще встечаются паджерики без турбины(но редко),
их 6 или 7 моделеи всего.
с 81 по 86г.в. с 86 по 92г.в. и с 92 и моложе. так же в этих годах идет разница в ремнях ГРМ.
поршневая разная, на нетурбовых устанавливалось три вида моделеи поршнеи, на турбовых двигателях два вида моделеи поршнеи.
по внешнему виду и размерам на первыи взгляд одинаковые,
но существенные различия есть.
у них вес разныи, и поршневые кольца на турбовых устанавливаются конусные, частенько попадаются двигателя с тюнинговыми поршнями
модели ALFIN, на этих поршнях по первому ручью стальная оправа установлена.
а то что делики турбовые, так они еще и с интеркуллером есть так же как и паджеро. и еще встечаются паджерики без турбины(но редко),
их 6 или 7 моделеи всего.
вот допустим есть у меня еще такая информация:
кузов L049 голова стоит MD103196 или MD185918 распредвал установлен один MD050140,
кузов P25 голова стоит MD305542 распредвал MD302333,
кузов V47 голова стоит MD303875 распредвал MD302333,
кузов V34 голова стоит MD103199 или MD185163 распредвал
установлен один MD137163.
если нужна еще какая информация.....могу поделиться.
кузов L049 голова стоит MD103196 или MD185918 распредвал установлен один MD050140,
кузов P25 голова стоит MD305542 распредвал MD302333,
кузов V47 голова стоит MD303875 распредвал MD302333,
кузов V34 голова стоит MD103199 или MD185163 распредвал
установлен один MD137163.
если нужна еще какая информация.....могу поделиться.
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Спасибо Михаил за исчерпывающую инфу. А вот всеже распредвалы отличаются маркировкой. По идее турбованный и не турбованный должны отличаться по фазам газораспределения. Возможно углы между кулачками у них и теже, а вот относительно шпонки под шестеренку, может паз всеже смещен? У 4М40 турбованного и не турбованного есть различия по высоте кулачка, по моему выпускного. Я конечно понимаю что 56-й двигатель достаточно старая машина, но всеже деланная у Японцев. Развейте пожалуйста мои сомнения.
С уважением, Сергей.
С уважением, Сергей.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
само сабои кулачки разные на всех распредвалах, даже те модели 4D56-T, которые стоят на деликах отличаются фазои от паджеровских.
насколько я помню в ремонте я встречал моделеи 12 распредвалов.
вначале вообще значения не придавал, пастели одиноковые, места шпоночные одинаковые, вроде все нормально....... а движки бегают по разному???? литературы немножко пролистал, и нашел разницу.
есть еще разница в головках. головки обычные со стальными форкамерами и есть с керамическими форкамерами, с виду они одинаковые, а если присмотреться, то посадочные места под сами форкамеры разные. и еще дополнительные каналы охлаждения разные.
насколько я помню в ремонте я встречал моделеи 12 распредвалов.
вначале вообще значения не придавал, пастели одиноковые, места шпоночные одинаковые, вроде все нормально....... а движки бегают по разному???? литературы немножко пролистал, и нашел разницу.
есть еще разница в головках. головки обычные со стальными форкамерами и есть с керамическими форкамерами, с виду они одинаковые, а если присмотреться, то посадочные места под сами форкамеры разные. и еще дополнительные каналы охлаждения разные.
вот гады а не где не пишут вспоминаю опелевский двиг 16D там как хочеш фазы регулируеш просто конусная посадка без шпонок и угол впрыска насос крутить не надо отличная конструкция больше такой не видел но мне и 4 д56 нравится прет нормально аж колеса в дым на 2ой может у меня тоже распредвал какой другой но голова вроде свежая с 4д56т