замена топл фильтра 6G74 GDI, отчет

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
FMA
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 22 мар 2007, 15:52

замена топл фильтра 6G74 GDI, отчет

Сообщение FMA »

Спасибо всем форумчанам за инфу.
ММС Pajero 2000 год 6G74 GDI
Заменил фильтр в баке самостоятельно (доступ: под задним сиденьем открутиь два лючка и увидишь его родимого). По времени ушло 4 часа. Основная головомойка - открутить гайки. На всякий случай на ночь брызнул ВД-40. Все гайки открутились без проблем. Совет: используйте пружинный гнущийся переходник (есть в некоторых наборах инструментов как приложение к головкам), ускоряет процесс многократно. Мне к сожалению данная мысль пришла на последней гайке.
Вытащил всю конструкцию, снял бензонасос, почистил сеточку на его входе(кстати, не такая уж и грязная, а\м пробежал в России порядка 30000км, общий пробег 95000), заменил фильтр и далее все в обратном порядке.
В общем, глаза боялись - руки сделали.
Желаю всем удачи
Спасибо всем форумчанам за инфу, очень помогла.
Pajero 2000
6G74-3,5-GDI
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»