Страница 1 из 2

Кто что думает про это?

Добавлено: 18 сен 2007, 10:54
МИША
Bluetooth™ адаптер «BT-ECU» и программа «Check-Engine» превращают мобильный телефон или КПК в специализированный бортовой компьютер Вашего автомобиля.

Просто подключите адаптер «BT-ECU» к разъему диагностики автомобиля, запустите на телефоне или КПК программу «Check-Engine» и Вы сможете:

* Самостоятельно считывать и удалять коды неисправностей обнаруженные системой самодиагностики автомобиля.
* Контролировать основные параметры работы систем двигателя (температуру, обороты, скорость, нагрузку на двигатель, состояние датчиков кислорода и т.д.).
* Контролировать расход топлива (мгновенный и за поездку).
* Осуществлять мониторинг поездок (пройденное расстояние, время в пути, скорость мгновенная и средняя за поездку, время простоя и т.д.).

Адаптер «BT-ECU»
* Контролировать прогрев двигателя в холодную погоду.
* Использовать другие сервисные функции Вашего нового бортового компьютера, которые становятся доступны благодаря возможностям современных мобильных телефонов и КПК

Для П2 правда пока нет

Добавлено: 18 сен 2007, 10:59
Железяка
Полько для новых машин , у старых нет K-Line . Я их давно мучал для П2 97 года. К ним можно подъехать и проверить что будет работать (какие функции). Правда я к ним так и не доехал - некогда. А так считаю вещь стоющая, тем более что у меня есть КПК.

Добавлено: 18 сен 2007, 11:06
МИША
Железяка
Вот и я думаю неплохая вещь жалко только что половина функций для нас работать не будет и кстати этот K-Line никак не пределать?

Добавлено: 18 сен 2007, 11:07
pager80
А на какую ось их Check-Engine ставится на Symbian встанет?
интересная вещь.. ссылку на ресурс и стоимость в студию..

Добавлено: 18 сен 2007, 11:27
МИША
pager80 писал(а):А на какую ось их Check-Engine ставится на Symbian встанет?
интересная вещь.. ссылку на ресурс и стоимость в студию..
Вот стоимость http://www.check-engine.ru/price.php там же и ресурс

Добавлено: 18 сен 2007, 22:59
illogical
здорово, но п3 тоже нет..., а вообще интересно, для спокойствия в дальних поездках.

Добавлено: 19 сен 2007, 07:31
bosso4
pager80 писал(а):А на какую ось их Check-Engine ставится на Symbian встанет?
интересная вещь.. ссылку на ресурс и стоимость в студию..
Там жабовская версия для мобильнечков есть. Я качнул тест, втулил себе на мотор L7 - все работает!!!

Добавлено: 28 сен 2007, 18:21
Железяка
вот пообщался с ними
> Добрый день.
> Давно заглядываюсь на ваше изобретение, но увы у меня машина 97
> года и для нее адаптора и программы нет.
> А можете написать специально на заказ? Если да, то сколько будет
> стоить? У нас в конференции думаю наберется достаточно народу
> желающих испрользовать ваше устройство. Да и вообще владельцев
> относительно стареньких машин НЕ МАЛО так что думаю можно заполнить
> и эту нишу.
> Конкретно интересует к автомобилю Мицубиси Паджеро -2 3л 24
> клапана ( также есть и 12 клапановые) 93 -99 годов ( у меня 97 год).
> Если нужна более подробная информация - постараюсь ответить.

> Зарание благодарен за ответ.
> Владимир

Здравствуйте, Владимир!

Для большинства старых моделей автомобилей (условно до 2000 г.)
сделать версию Check-Engine практически очень трудно, в первую очередь
потому что электрический интерфейс передачи данных от блока управления
двигателем отличается от тех которые мы реализовали в адаптерах "BT-ECU
K-Line" и "BT-ECU CAN", наиболее распространенных в автомобилях
2000-20007 г.в., а делать специальную версию адаптера под
несколько сотен клиентов совершенно не окупаемая задача. Кроме того,
чтобы разбираться с подобным автомобилем нам нужно иметь к нему свободный
доступ в Ростове-на-Дону для изучения и тестирования.

Добавлено: 01 окт 2007, 09:52
МИША
Железяка
Это ныхт гуд :roll: зато теперь можно и забыть про это

Добавлено: 01 окт 2007, 11:38
pager80
Да.. совсем не хорошо.. ну и ладно...

Добавлено: 01 окт 2007, 14:46
Алекс
Поеду-ка я к ним загляну - позадаю вопросы воочию. Тожа интересна эта заморочка. А так как это под боком нада найтить время и зайти. Можа даже знакомых найду - Ростов-то город маленький :D всего 3 млн человек.

Добавлено: 01 окт 2007, 15:21
Железяка
ААААа
Вся надежда на тебя.

Потом раскажи что получается - мож попробовать удастся?

Добавлено: 01 окт 2007, 15:31
МИША
Железяка писал(а):ААААа
Вся надежда на тебя.

Потом раскажи что получается - мож попробовать удастся?
Ему проще у него машинка 2007 года :D

Добавлено: 02 окт 2007, 16:33
Алекс
Сьездил. Пообщался. Потестировали 4D56T DI-D 2007 года. Интересная картинка получилась. Имеем все чего только душе угодно. И еще штук пять н расшифрованых показателей.
Очень адекватные парни. Заинтересованные в дальнейшем развитии приборчика. Сняли показания в разных режимах. Обесчали разобраться.
По моему двигателю есть практически все данные, которые меня интересуют:
- мгновенный расход топлива
- давление наддува турбины!!!!
- давление масла
- три-четыре температуры двигателя
- тахометр
- присутствие всех датчиков
- расход воздуха
- скорость
- обороты двигла
- давление в топливной системе
и еще чего разного
Два экрана КПК забитого данными.
Что очень понравилось - все данные можно просматривать в режиме реального времени в виде графиков. Прикольно так - бегут три-четыре изменяющиеся кривые. Все понятно - наглядно.
По сравнению с тем что есть, то что индицируется на экране просто лажа :shock:
Неужели так сложно бортовой комп сделать более "умным".
Было считано действительное количество км с начала подключения аккумуляторов и что после пробега в 24 км счетчик был обнулен. Сняли пару датчиков, чтобы спровоцировать ошибку, прибор сразу же показал что за датчики мы нарушили. Ошибки стираются мгновенно и без напряга.
Как я понял запас по инфе громадный и я в шоке что япошки не удосужились их дать для использования в бортовом компьюетере.

Добавлено: 02 окт 2007, 16:54
Железяка
Спасибо за иннфу.
Но для меня как соль на рану - увы только для новых машин

Добавлено: 02 окт 2007, 16:59
Stalker-tt
Хочу такую штуку на МОнтеро 2000 3,5.... могу дать авто для тестов!

Добавлено: 03 окт 2007, 01:26
Алекс
Как ты собираешся отдать авто для тестов для фирмы в Ростове?

Добавлено: 03 окт 2007, 11:08
shubba
Разговаривал спредставителем этой фирмы в Москве, получил ответ, что на 3,2 did 2001г установить прибор невозможно, так как не совпадают какие-то коды(они для дизеля специальные). Получается,что на 4D56T DI-D прибор работает, как такое происходит?

Добавлено: 03 окт 2007, 11:45
Кабан
Получается что этот прибор просто диагностический сканер с мдным ныне ВТ.А зачем он нужен водителю,если он по совместительству не диагност?

Добавлено: 03 окт 2007, 11:49
Алекс
А вот не нада разговаривать с представителем, ты думаешь они продвинутые в этом вопросе? Я к концу недели буду плотно общаться с ребятами, которые это все ваяют. У нас тут есть этакий а\ящик на котором местные Кулибины прозябают. :(
То Кабан: не понял вопроса :shock: