Страница 1 из 3
Подготовка дизеля к зиме
Добавлено: 18 сен 2007, 15:33
Kesov
Уважаемые соконфетники! Предлагаю обсудить тему по поводу подготовки дизельного автомобиля к зимней эксплуатации. Какие работы необходимо провести до наступления холодо. Какой химией запастись. Сейчас ее полно развелось и прочих присадок для борьбы с нашим отвратительным топливом. Но какие из них не навредят???
Добавлено: 18 сен 2007, 15:41
drcham
ничего не лей кроме антигеля в морозы за -20. Заправляйся на проверенной заправке и проблем не будет. а вообще потыкай поиск, дизель не у тебя первого на этом форуме
p.s. если неуверен в работе свечей накаливания - продиагностируй их работу.
Добавлено: 18 сен 2007, 16:10
Pol@ATOM
Я со страху в своё время фильтр топливный сменил, свечи сменил, распылители сменил, закупился баночкой антигеля "на всякий" и лился на нормальной заправке. Считаю актуальным всё перечисленное и сейчас, кроме выполненных замен.
ПыСы: самое летнее топливо является нормальным до - 10 градусов

, 4М40 при нормальной компрессии и живом аккуме с абсолютно неработающими свечами заводится до 0, правда не сразу и с дымком.
проверь - есть ли подогрев фильтра и жив ли он.
Добавлено: 18 сен 2007, 17:34
vladimir_kp
Не пинайте сильно новичка
а какой антигель применять? В смысле производитель какой лучше?
Добавлено: 18 сен 2007, 17:39
drcham
Я покупал Higear ( кажется так пишется ).
Добавлено: 18 сен 2007, 19:21
Kesov
Свечи работают. Аккумуляторы свежие по 90 А/ч. Фильтр обогреваемый но не знаю как его включать???

Фильтр топливный наверное все же стоит заменить. Масло поменяю. Лью мобил-1, 5-50 синтетику. И наверное обезводить бак химией стоит. (на бензинках так делал) Антигелем запасусь. Наверное и прошприцеваться стоит?
Добавлено: 18 сен 2007, 19:28
Голубев
Kesov
шприцую примерно раз 5 -4 в год...
топливные фильтра меняю через 6-5 тыщ
воздушный 2 за этот год...в промежутках в шиномонтаже продуваю...
бак держи полным и воды не будет...
а обогрева на фильтре у мну нет...до -18 заводилси...ниже не застал...в еонце зимы приобрел..
Добавлено: 18 сен 2007, 19:29
Голубев
Kesov
антигели плискал...
еще и присадочку доливаю..кастроловскою...не реклама..просто доверяю

Добавлено: 18 сен 2007, 23:11
Kesov
Ладно! Погода благоприятствует заняться машиной! Или еще разок на охоту рвануть!
Добавлено: 19 сен 2007, 12:09
Pol@ATOM
Меняй топливный фильтр, обогрев включится сам (если всё работает)...
Добавлено: 19 сен 2007, 12:17
Голубев
Pol@ATOM писал(а):Меняй топливный фильтр, обогрев включится сам (если всё работает)...
если оно есть....хотя даже не предстовляю как онное выглядит...которые продаются предстовляю..типа бандажа
Добавлено: 19 сен 2007, 16:54
паша
а на 4д56 есть обогрев а если нет то можно самому сделать?
Добавлено: 19 сен 2007, 17:03
Голубев
паша
1500 рублей все удовольствие..
Добавлено: 19 сен 2007, 18:47
dema
На некоторых П2 есть оригинальная крышка с подогревом 1500 Р И блок управления около 5000. А есть просто крышки с тепловым реле на би миталле они помоему 1800 Р или городить что то в виде бодажа.
Удачи !
Добавлено: 19 сен 2007, 21:02
Санчо
Ребята, а как определить, есть ли подогрев топливного фильтра или нет?
Добавлено: 19 сен 2007, 22:35
паша
а на что влияет подогрев на заводку в мороз или вообще -если на завод то это нормально можно ставить а если так чтоб лучше ехало то нафиг нужно?
Добавлено: 19 сен 2007, 23:05
Tara
На работу двигателя до полного прогрева.
Добавлено: 20 сен 2007, 11:44
Pol@ATOM
Штатный подогрев - из верхней крышки топливного фильтра торчат минимум 2 провода.... Если провода только снизу - подогрева нет...
Добавлено: 20 сен 2007, 11:52
паша
пытался открутить топливный фильтр не смог как его менять?
Добавлено: 20 сен 2007, 12:08
Голубев
паша
открути шланги...отсоедени датчик влаги..открути вместе с кронштейном(помпой) зажми в тиски и вперед...