Страница 1 из 2

Предлагаю посрепеть"коллективным разумом" - Перегр

Добавлено: 19 сен 2007, 08:41
SLONIK
Ситуация, до безобразия стандартная.. но в наших темах обсуждалась в случае включения кондиционера.. У меня - несколько по-иному...
t ОЖ стоит где-то на 48-50 минутах... , если нормально ехать ( по 3 ТК утром-вечером - то есть - 10-15 км/ч) если поехать совсем нормально - 60-70 - t падает до 45-46 минут... ( вискомуфта - работает.. и "крепка")
По нашим постам.. выбрал следующие варианты причин :-
1. Забито пространство между радиаторами ( может, соты радиатора)
2. Плохая ОЖ
3. Термостат накрылся.

Уважаемые! Кто подкинет свою идею? или подтвердит мои предположения..
Буду оч признателен. ( результат лечения - в конфу выложу..)

Re: Предлагаю посрепеть"коллективным разумом" - Пе

Добавлено: 19 сен 2007, 08:52
Koleso
SLONIK писал(а):Ситуация, до безобразия стандартная.. но в наших темах обсуждалась в случае включения кондиционера.. У меня - несколько по-иному...
t ОЖ стоит где-то на 48-50 минутах... , если нормально ехать ( по 3 ТК утром-вечером - то есть - 10-15 км/ч) если поехать совсем нормально - 60-70 - t падает до 45-46 минут... ( вискомуфта - работает.. и "крепка")
По нашим постам.. выбрал следующие варианты причин :-
1. Забито пространство между радиаторами ( может, соты радиатора)
2. Плохая ОЖ
3. Термостат накрылся.

Уважаемые! Кто подкинет свою идею? или подтвердит мои предположения..
Буду оч признателен. ( результат лечения - в конфу выложу..)
а что именно по иному? режим обдува в каком положении стоит?
"стекло+вниз"? или "стекло"?

при аналогичных симптомах на на своей старой 6g74 себе весь мозг разрушил, поменял ОЖ пару раз промыл по два раза радиатор посностью со снятием, поменял термостат... а причина была именно та которая указанна в первой строчке.

кстати, термостат и ОЖ профилактически не вредно поменять ибо недорого и хуже точно не будет :lol:

Добавлено: 19 сен 2007, 09:03
SLONIK
По-иному - то, что КОНДЕЙ не включён! Я им , вообще, стараюсь не пользоваться - простужаюсь сразу..

Ветродуй стоит в положение - НОГИ.. то есть - вниз..

Я тож думаю, что первое и второе.. поскольку, практически все. кто менял при перегреве термостат - не решали этим проблему..

Добавлено: 19 сен 2007, 09:33
SLONIK
А при промывке, радиаторы надо снимать? или - можно без этого? Хотя... наверное - лучше снять.. и промыть - проще.. и ОЖ поменять, заодно

Добавлено: 19 сен 2007, 10:12
Koleso
SLONIK писал(а):А при промывке, радиаторы надо снимать? или - можно без этого? Хотя... наверное - лучше снять.. и промыть - проще.. и ОЖ поменять, заодно
можно и без этого
как больше нравится

Добавлено: 19 сен 2007, 10:43
SLONIK
сходил к машинке - посмотрел.. Теоретически - можно.. но что на практике.. посмотрим

Добавлено: 19 сен 2007, 11:30
Serg_E74
SLONIK

Если речь идёт о промывке наружных сот то:
ИМХО Надо снимать радиатор, ибо промыть "достойно" увы не получится!!!
Дело в том, что надо промывать по обратному напровлению воздушного потока тобиш от двиЖетеля. Во первых сие неудобно, а во вторых, вся жижа ,состоящая из воды, грязи, мух и пуха, останется между радиаторами (основным и кондюка),что в свою очередь не приведёт ни к каким положительным результатам!!!

И вот ещё идея: посмотри крышку радиатора!!!
Возможно в ней и кроется "СЕКРЕТ".
О крышке читать ТУТ.

Добавлено: 19 сен 2007, 11:52
SLONIK
Так.. о пробке я сам и писал! идиот.. забыл..

Добавлено: 19 сен 2007, 14:22
Serg_E74
SLONIK писал(а):Так.. о пробке я сам и писал! идиот.. забыл...

Крышку - у бачка?
Не ... крышка онаже пробка радиатора!!!

Добавлено: 19 сен 2007, 14:42
SLONIK
Понял.. проверять нет смысла - только замена.. 10 грин.. уже заказал.. и, по плану - следющее - промывка радиаторов.. с заменой ОЖ.

Добавлено: 19 сен 2007, 15:02
Serg_E74
SLONIK
А термостат как поживает!!!
Ты бы проверил, не болен ли он!?

Добавлено: 19 сен 2007, 15:26
SLONIK
я пойду по малому.. а потом - по большому кругу... - сначала крышка, и промывка.. если не поможет - термостат

Добавлено: 19 сен 2007, 23:09
AlexD
Была у меня такая же проблема. Сняли радиатор ОЖ и продули соты в нем и в кондее. Грязи было очень много. После этого все в норму пришло.

Добавлено: 20 сен 2007, 08:42
SLONIK
Есть одна заминка.. из-за которой я не кидаюсь на радиатор" - первые 10-15 минут t ОЖ - в норме... а, потом - начинает подъем..

Добавлено: 20 сен 2007, 12:02
Serg_E74
SLONIK писал(а):Есть одна заминка.. из-за которой я не кидаюсь на радиатор" .........
А зря!!!
Промыть радиатор, дело 1-2 часов!!!
И затрат практически нет, при наличии КерХера и без смены "жыжи"!!!
Зато, хуже не станет и на одно "подозрение" станет меньше!!!

Добавлено: 20 сен 2007, 13:33
SLONIK
ок. бум делать.. заеду вечером на мойку... отогнав местных "помойщиков" - сам сделаю... надо уменьшать давление?

Добавлено: 20 сен 2007, 14:27
Vovan_MMS
SLONIK писал(а):Есть одна заминка.. из-за которой я не кидаюсь на радиатор" - первые 10-15 минут t ОЖ - в норме... а, потом - начинает подъем..
Братан,

болел тем же, но в более легкой форме....При температуре выше +30 на улице в любой мало-мальской пробке стрелка неуклонно тянулась вверх. Замена жижи не помогла, но профилактика полезна. А вто промывка радиатора со снятием - тему закрыла сразу. Так что не жмись, а снимай и мой, пока еще тепло на улице....

:D

Добавлено: 20 сен 2007, 14:47
SLONIK
промывка керхером?...

Добавлено: 20 сен 2007, 15:25
Vovan_MMS
Ну да, керхером, но со снятием радиатора, т.к. промывать надо с обеих сторон.

Добавлено: 20 сен 2007, 15:29
Serg_E74
SLONIK писал(а):промывка керхером?...
Да им самым!!!
И ещё раз повтарю:
Serg_E74 писал(а):SLONIK

Если речь идёт о промывке наружных сот то:
ИМХО Надо снимать радиатор, ибо промыть "достойно" увы не получится!!!
Дело в том, что надо промывать по обратному напровлению воздушного потока тобиш от двиЖетеля. Во первых сие неудобно, а во вторых, вся жижа ,состоящая из воды, грязи, мух и пуха, останется между радиаторами (основным и кондюка),что в свою очередь не приведёт ни к каким положительным результатам!!!
.......