Гусеницы

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Ответить
Аватара пользователя
@ndrey
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 05 фев 2004, 13:24
Откуда: Мос.обл. г.Лобня
Контактная информация:

Гусеницы

Сообщение @ndrey »

тут кто-то где-то выкладывал ссылку на рекламу гусениц вместо колёс.
я так подумал, а не сделать ли самому. :P
купить кусеницу от например нашего бурана, или от ямахи (у нас такой снегоход, и гусеница тама то что надо), прикупить ведущий и ведомые ролики от тогоже снегохода - а саму раму просто сварить из труб.
только интересно, когда машина вывешена - они там качаются или закреплены, т.е. только или не только к ступице прикреплены?
делов то на месяц, а штука хорошая. мы ездием на охоту в Тверской обл. зимой и там пересаживаемся на танкетку (там её так называют, это какой-то ЗИЛ на кусеницах) там без неё никак.
может у кого есть инфа о таких штуках поподробнее, акромя рекламы, ну или чертежи, мне надо знать сам принцип, чтобы самому время не терять.
писи. былиб нармалные цены на эти устройства - можно былобы и не заморачиваться.
Pajero 1998г. 5дв. 3.5 V6 АКПП SS
(32/11,5 R15 Yokohama Geolandar A/T)
Аватара пользователя
Andrei V6 3.5
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Andrei V6 3.5 »

Самому спроектировать и изготовить такую штуку - по-моему из области фантастики. Раньше, правда, даже автомобили самоделкины собирали :D

Больше намучаешься, и получится вряд ли что-то жизнеспособное.

Все сказанное выше - исключительное имхо :)
Pajero '99 5-дв. V6 3.5 SOHC АКПП SuperSelect
Pajero Sport 2014
Аватара пользователя
@ndrey
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 05 фев 2004, 13:24
Откуда: Мос.обл. г.Лобня
Контактная информация:

Сообщение @ndrey »

ну... впринципе согласен :wink:
Pajero 1998г. 5дв. 3.5 V6 АКПП SS
(32/11,5 R15 Yokohama Geolandar A/T)
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Я тебе скажу так - их гусеницы не для снега! у них площадь маленькая и машина тонуть будет. Ты сравни тот же вес бурана и твоей машины.
Гусеницы от бурана и от рыси можно использовать только на снегу. А вес гусеничного агрегата у них получился по 120кг! Попробуй поменять зимой в -20 4 таких штуки!
Тебе нужен ратрак, такой как на горнолыжных склолнах :)
нож впереди можно оставить, а вот разглаживатель снега сзади можно заменить на лебедку :)
Или на крайняк покупай просто снегоход и вози за собой на прицепе :)
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
@ndrey
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 05 фев 2004, 13:24
Откуда: Мос.обл. г.Лобня
Контактная информация:

Сообщение @ndrey »

снегоход у меня есть "Ямаха", гусенца тама узенькая (примерно шириной с штатное пыжиково колесо, т.е. 265мм), но можно поискать модели у которых она пошире :wink:
Pajero 1998г. 5дв. 3.5 V6 АКПП SS
(32/11,5 R15 Yokohama Geolandar A/T)
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Для ямах есть специальные 'грузовые' гусеницы, для тяжелых снегоходов, они примерно шириной с 1 бурановскую (а у него их 2).
узкие гусеницы - это для скорости. ты просто посчитай какой площади тебе надо гусеницы, что бы развивать давление на снег такое же как у бурана после того как ты их поставишь - они просто поворачиваться в арках не смогут :)
говорю тебе - покупай ратрак :)
вот у него гусеницы....
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
@ndrey
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 05 фев 2004, 13:24
Откуда: Мос.обл. г.Лобня
Контактная информация:

Сообщение @ndrey »

так в рекламном ролике Хаммер на гусеницах н очень то и широких по полю едит, потом останавливается, из него выползает мужик и проваливается по пояс в снег. а весит Хам куда тяжелее Пыжа.
я думаю что плоскости достаточно при ширине 265мм, они же по длине примерно 0.5метра, в отличии от колеса, у которого пятно контакта раз в 5 меньше.
Pajero 1998г. 5дв. 3.5 V6 АКПП SS
(32/11,5 R15 Yokohama Geolandar A/T)
Аватара пользователя
Вит
Спец по Трофи
Сообщения: 1303
Зарегистрирован: 21 июн 2003, 09:21
Откуда: Odincovo , Moscow
Контактная информация:

Сообщение Вит »

А чем тебя танкетка-то не устраивает? Они всяко по-главнее едет чем
"гусеничный" пыж.
Pajero 1993 3DR 2.5TDI продано...
Patrol Y60 TD42T процесс пошёл...
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

У них на поле рядом канава была вырыта, вот туда и свалился мужик :)

А вообще, по моему опыту, буран проваливается на 7 см там где мне по плечи (80 кг), и это на 2-х гусеницах, против 1-й у импортных. Короче - считать надо. Если оч интересно, я могу посмотреть удельное давление у бурана, и исходя из этого надо и размер гусениц счиать.
+ учти, что двигло стоит впереди, а значит туда и гусеницы больше надо ставить
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
@ndrey
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 05 фев 2004, 13:24
Откуда: Мос.обл. г.Лобня
Контактная информация:

Сообщение @ndrey »

Николай:
посчитай если не трудно.
Вит:
танкетка не наша, она у одной из групп охотников с кем мы ездим.
да и вообще позаморачиваться охото. :wink:
Pajero 1998г. 5дв. 3.5 V6 АКПП SS
(32/11,5 R15 Yokohama Geolandar A/T)
Аватара пользователя
_YURY_
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 28 июл 2004, 04:07
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Пджеро 3
Откуда: Южно-Сахалинск
Откуда: Сахалин, г.Южно-Сахалинск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение _YURY_ »

Не знаю как у кого а уменя на заднюю ось нагрузка больше, убедился на практике а потом по мануалу сверился, так и есть примерно 1100/1600.
P4, 2013 SHOGUN v93
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

ИТОГО:
для бурана - давление на грунт - 500кг/1кв.м.
для импортных снегоходов - 1000кг/1км.м.
Т.Е. на пыжа надо 2-4 квадратных метра поверхности контакта гусениц.
Ширина буранных гусениц 0,38м при длине др 3,7м. у тайги 0,509 при длине 3,96м. Для импортных доходя то до 0,7м при длине до 4м.
так что в лучшем случае на наших гусеницах можно получить пятно около 0,6 м^2, а на импорных 1,2м^2 (сколько они стоить будук :shock: ). В принципе 4-х бурановских гусениц должно хватить :) от тайги - лучше. бурановская гусеница стоит от 100$, для тайги - от 250$
так что решай :) еще надо будет изобрести крепеж на колеса и передачу крутящего момента :)
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»