люфт рулевой тяги
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
люфт рулевой тяги
В августе при ТО механики обнаружили люфт левой рулевой тяги.
Убрали.
Сейчас он появился опять. Пробег 2-3 тыс.км.
Ударов, прыжков через препятсвия, попаданий в ямы и прочей такой гадости, что могло бы быть причиной, не было. Как и при первом появлении люфта.
Кроме того, машину стало на хорошей скорости вести вправо. Несильно, но факт имеет место.
Pajero Wagon 3,0
Убрали.
Сейчас он появился опять. Пробег 2-3 тыс.км.
Ударов, прыжков через препятсвия, попаданий в ямы и прочей такой гадости, что могло бы быть причиной, не было. Как и при первом появлении люфта.
Кроме того, машину стало на хорошей скорости вести вправо. Несильно, но факт имеет место.
Pajero Wagon 3,0
Реставрировать конечно можно, но опасно, раз на раз не приходится.
Тяги лучше менять. В маятнике, если вал не надо шлифовать, то вкладыши вполне заменяемы, а если вал разбит то меняй маятник в сборе. Лично у меня, два раза вал после шлифовки ломался, больше не рискую. Вырванные пальцы рулевых тяг после реставрации тож приходилось наблюдать. У нас все делают на глазок, а глазок у всех разный. Реставрацию можно делать если другого выхода нет.
Тяги лучше менять. В маятнике, если вал не надо шлифовать, то вкладыши вполне заменяемы, а если вал разбит то меняй маятник в сборе. Лично у меня, два раза вал после шлифовки ломался, больше не рискую. Вырванные пальцы рулевых тяг после реставрации тож приходилось наблюдать. У нас все делают на глазок, а глазок у всех разный. Реставрацию можно делать если другого выхода нет.
NickPrim, Pajero 3.5, японец, MKПП, 96г., Simex 35/10.5-16 спорт, 315/75R16 повседневка
- MMC-шник
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 07 окт 2006, 10:23
- Двигатель:: RD28
- Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol Y60, 5дв., Suspention-lift TJM 2" +150/300кг, силовой обвес, BFG AT 32, RD Lock
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Откуда: Казахстан. Караганда
- Контактная информация:
на диагностике которую проводил перед покупкой, механик сказал "на реставрацию три шаровые и рулевую тягу, все остальное в идеале". при этом сам он не реставрирует, да и свой галант я у него обслуживаю и чиню больше года, так что думаю плохого не посоветует.
хотя вот решил посоветоваться с бывалыми паджероводами.
хотя вот решил посоветоваться с бывалыми паджероводами.
Nissan Patrol 95г, Y60, RD28 Л.Р. (хочу ему в пару снова Паджеро!)
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)
Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)
Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
- Badger
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 10:59
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
+1NickPrim писал(а):Конечно, у каждого свои возможности и желания. Я предпочитаю замену на оригинал, дабы я мог спокойно эксплуатировать свою технику в любых доступных режимах.
Тебе решать.
MMC Pajero 5 дверей, V43w, 98г., 6G72, МКПП, левый руль.
MMC Pajero 3 двери, V23W, 94г., 6G72, АКПП, правый руль.
ММС Pajero 5 дверей, 89г., 4D56, АКПП, правый руль. (да упокоится с миром :))
MMC Pajero 3 двери, V23W, 94г., 6G72, АКПП, правый руль.
ММС Pajero 5 дверей, 89г., 4D56, АКПП, правый руль. (да упокоится с миром :))
- MMC-шник
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 07 окт 2006, 10:23
- Двигатель:: RD28
- Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol Y60, 5дв., Suspention-lift TJM 2" +150/300кг, силовой обвес, BFG AT 32, RD Lock
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Откуда: Казахстан. Караганда
- Контактная информация:
оригинал не попадался мне, да и под оригиналом у нас зачастую все те же подделки продают по десятикратной цене.
а вот неоригинал ненамного дороже реставрации получается, но некоторые говорят типа фиг понять какой неоригинал может прослужить меньше реставрированного. хотя в то же время нет гарантии что там уже не стоит какая-нитькитайская подделка
в общем я склоняюсь к замене на неоригинал
а вот неоригинал ненамного дороже реставрации получается, но некоторые говорят типа фиг понять какой неоригинал может прослужить меньше реставрированного. хотя в то же время нет гарантии что там уже не стоит какая-нитькитайская подделка
в общем я склоняюсь к замене на неоригинал
Nissan Patrol 95г, Y60, RD28 Л.Р. (хочу ему в пару снова Паджеро!)
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)
Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)
Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
В принципе шаровые оригинал (или боле менее хорошую шаровую) от неоригинала отличить можно. Новые оригинальные шаровые никогда не бывают тугими в отличии от неоригинала т.к. у них точно подогнаны полусферы и материал качественный, пальцы шаровых спокойно перемещаются в полусферах пальцами рук. Корейские и китайские хрен провернешь и они намного быстрее изнашиваются.
Сингапурские шаровые ближе всего к оригиналу. Про европейские варианты ничего не знаю, к моему сожалению. В любом случае добавляй в шаровую молибденовой смазки, а если есть тавотница то шприцуй и проверяй почаще, только шприцуй понемногу, что-бы пыльник не надувался.
Сингапурские шаровые ближе всего к оригиналу. Про европейские варианты ничего не знаю, к моему сожалению. В любом случае добавляй в шаровую молибденовой смазки, а если есть тавотница то шприцуй и проверяй почаще, только шприцуй понемногу, что-бы пыльник не надувался.
NickPrim, Pajero 3.5, японец, MKПП, 96г., Simex 35/10.5-16 спорт, 315/75R16 повседневка