люфт рулевой тяги

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
PVA
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 29 июн 2007, 19:15

люфт рулевой тяги

Сообщение PVA »

В августе при ТО механики обнаружили люфт левой рулевой тяги.
Убрали.
Сейчас он появился опять. Пробег 2-3 тыс.км.
Ударов, прыжков через препятсвия, попаданий в ямы и прочей такой гадости, что могло бы быть причиной, не было. Как и при первом появлении люфта.
Кроме того, машину стало на хорошей скорости вести вправо. Несильно, но факт имеет место.
Pajero Wagon 3,0
Аватара пользователя
NickPrim
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 04 сен 2007, 16:40
Откуда: г. Находка

Сообщение NickPrim »

Смотри люфт в маятнике, если появился то иди к токарю он выточит и заменит вкладыши или покупай новый.
Прверь затяжку пальцев на рулевых тягах.
NickPrim, Pajero 3.5, японец, MKПП, 96г., Simex 35/10.5-16 спорт, 315/75R16 повседневка
Аватара пользователя
MMC-шник
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 07 окт 2006, 10:23
Двигатель:: RD28
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol Y60, 5дв., Suspention-lift TJM 2" +150/300кг, силовой обвес, BFG AT 32, RD Lock
Откуда: Казахстан, Караганда
Откуда: Казахстан. Караганда
Контактная информация:

Сообщение MMC-шник »

что лучше, поменять или отреставрировать рулевую тягу?
Nissan Patrol 95г, Y60, RD28 Л.Р. (хочу ему в пару снова Паджеро!)
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)

Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
Аватара пользователя
NickPrim
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 04 сен 2007, 16:40
Откуда: г. Находка

Сообщение NickPrim »

Реставрировать конечно можно, но опасно, раз на раз не приходится.
Тяги лучше менять. В маятнике, если вал не надо шлифовать, то вкладыши вполне заменяемы, а если вал разбит то меняй маятник в сборе. Лично у меня, два раза вал после шлифовки ломался, больше не рискую. Вырванные пальцы рулевых тяг после реставрации тож приходилось наблюдать. У нас все делают на глазок, а глазок у всех разный. Реставрацию можно делать если другого выхода нет.
NickPrim, Pajero 3.5, японец, MKПП, 96г., Simex 35/10.5-16 спорт, 315/75R16 повседневка
Аватара пользователя
MMC-шник
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 07 окт 2006, 10:23
Двигатель:: RD28
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol Y60, 5дв., Suspention-lift TJM 2" +150/300кг, силовой обвес, BFG AT 32, RD Lock
Откуда: Казахстан, Караганда
Откуда: Казахстан. Караганда
Контактная информация:

Сообщение MMC-шник »

на диагностике которую проводил перед покупкой, механик сказал "на реставрацию три шаровые и рулевую тягу, все остальное в идеале". при этом сам он не реставрирует, да и свой галант я у него обслуживаю и чиню больше года, так что думаю плохого не посоветует.
хотя вот решил посоветоваться с бывалыми паджероводами.
Nissan Patrol 95г, Y60, RD28 Л.Р. (хочу ему в пару снова Паджеро!)
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)

Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
Аватара пользователя
NickPrim
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 04 сен 2007, 16:40
Откуда: г. Находка

Сообщение NickPrim »

Конечно, у каждого свои возможности и желания. Я предпочитаю замену на оригинал, дабы я мог спокойно эксплуатировать свою технику в любых доступных режимах.
Тебе решать.
NickPrim, Pajero 3.5, японец, MKПП, 96г., Simex 35/10.5-16 спорт, 315/75R16 повседневка
Аватара пользователя
Badger
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 10:59
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение Badger »

NickPrim писал(а):Конечно, у каждого свои возможности и желания. Я предпочитаю замену на оригинал, дабы я мог спокойно эксплуатировать свою технику в любых доступных режимах.
Тебе решать.
+1
MMC Pajero 5 дверей, V43w, 98г., 6G72, МКПП, левый руль.
MMC Pajero 3 двери, V23W, 94г., 6G72, АКПП, правый руль.
ММС Pajero 5 дверей, 89г., 4D56, АКПП, правый руль. (да упокоится с миром :))
Аватара пользователя
MMC-шник
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 07 окт 2006, 10:23
Двигатель:: RD28
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol Y60, 5дв., Suspention-lift TJM 2" +150/300кг, силовой обвес, BFG AT 32, RD Lock
Откуда: Казахстан, Караганда
Откуда: Казахстан. Караганда
Контактная информация:

Сообщение MMC-шник »

оригинал не попадался мне, да и под оригиналом у нас зачастую все те же подделки продают по десятикратной цене.
а вот неоригинал ненамного дороже реставрации получается, но некоторые говорят типа фиг понять какой неоригинал может прослужить меньше реставрированного. хотя в то же время нет гарантии что там уже не стоит какая-нитькитайская подделка
в общем я склоняюсь к замене на неоригинал
Nissan Patrol 95г, Y60, RD28 Л.Р. (хочу ему в пару снова Паджеро!)
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)

Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
Аватара пользователя
demon120
Сообщения: 934
Зарегистрирован: 06 окт 2005, 08:43
Двигатель:: траХтор
Мой автомобиль(и):: четвёрка
Откуда: МСК
Благодарил (а): 4 раза

Сообщение demon120 »

имхо всё что связано с безопасностью, только оригинал
был второй, теперь просто спорт был...
Аватара пользователя
NickPrim
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 04 сен 2007, 16:40
Откуда: г. Находка

Сообщение NickPrim »

В принципе шаровые оригинал (или боле менее хорошую шаровую) от неоригинала отличить можно. Новые оригинальные шаровые никогда не бывают тугими в отличии от неоригинала т.к. у них точно подогнаны полусферы и материал качественный, пальцы шаровых спокойно перемещаются в полусферах пальцами рук. Корейские и китайские хрен провернешь и они намного быстрее изнашиваются.
Сингапурские шаровые ближе всего к оригиналу. Про европейские варианты ничего не знаю, к моему сожалению. В любом случае добавляй в шаровую молибденовой смазки, а если есть тавотница то шприцуй и проверяй почаще, только шприцуй понемногу, что-бы пыльник не надувался.
NickPrim, Pajero 3.5, японец, MKПП, 96г., Simex 35/10.5-16 спорт, 315/75R16 повседневка
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»