Страница 1 из 1
люфт рулевой тяги
Добавлено: 19 сен 2007, 15:24
PVA
В августе при ТО механики обнаружили люфт левой рулевой тяги.
Убрали.
Сейчас он появился опять. Пробег 2-3 тыс.км.
Ударов, прыжков через препятсвия, попаданий в ямы и прочей такой гадости, что могло бы быть причиной, не было. Как и при первом появлении люфта.
Кроме того, машину стало на хорошей скорости вести вправо. Несильно, но факт имеет место.
Pajero Wagon 3,0
Добавлено: 19 сен 2007, 18:15
NickPrim
Смотри люфт в маятнике, если появился то иди к токарю он выточит и заменит вкладыши или покупай новый.
Прверь затяжку пальцев на рулевых тягах.
Добавлено: 04 окт 2007, 17:30
MMC-шник
что лучше, поменять или отреставрировать рулевую тягу?
Добавлено: 05 окт 2007, 01:01
NickPrim
Реставрировать конечно можно, но опасно, раз на раз не приходится.
Тяги лучше менять. В маятнике, если вал не надо шлифовать, то вкладыши вполне заменяемы, а если вал разбит то меняй маятник в сборе. Лично у меня, два раза вал после шлифовки ломался, больше не рискую. Вырванные пальцы рулевых тяг после реставрации тож приходилось наблюдать. У нас все делают на глазок, а глазок у всех разный. Реставрацию можно делать если другого выхода нет.
Добавлено: 06 окт 2007, 17:22
MMC-шник
на диагностике которую проводил перед покупкой, механик сказал "на реставрацию три шаровые и рулевую тягу, все остальное в идеале". при этом сам он не реставрирует, да и свой галант я у него обслуживаю и чиню больше года, так что думаю плохого не посоветует.
хотя вот решил посоветоваться с бывалыми паджероводами.
Добавлено: 06 окт 2007, 20:45
NickPrim
Конечно, у каждого свои возможности и желания. Я предпочитаю замену на оригинал, дабы я мог спокойно эксплуатировать свою технику в любых доступных режимах.
Тебе решать.
Добавлено: 31 окт 2007, 08:37
Badger
NickPrim писал(а):Конечно, у каждого свои возможности и желания. Я предпочитаю замену на оригинал, дабы я мог спокойно эксплуатировать свою технику в любых доступных режимах.
Тебе решать.
+1
Добавлено: 04 ноя 2007, 22:02
MMC-шник
оригинал не попадался мне, да и под оригиналом у нас зачастую все те же подделки продают по десятикратной цене.
а вот неоригинал ненамного дороже реставрации получается, но некоторые говорят типа фиг понять какой неоригинал может прослужить меньше реставрированного. хотя в то же время нет гарантии что там уже не стоит какая-нитькитайская подделка
в общем я склоняюсь к замене на неоригинал
Добавлено: 04 ноя 2007, 23:17
demon120
имхо всё что связано с безопасностью, только оригинал
Добавлено: 05 ноя 2007, 07:47
NickPrim
В принципе шаровые оригинал (или боле менее хорошую шаровую) от неоригинала отличить можно. Новые оригинальные шаровые никогда не бывают тугими в отличии от неоригинала т.к. у них точно подогнаны полусферы и материал качественный, пальцы шаровых спокойно перемещаются в полусферах пальцами рук. Корейские и китайские хрен провернешь и они намного быстрее изнашиваются.
Сингапурские шаровые ближе всего к оригиналу. Про европейские варианты ничего не знаю, к моему сожалению. В любом случае добавляй в шаровую молибденовой смазки, а если есть тавотница то шприцуй и проверяй почаще, только шприцуй понемногу, что-бы пыльник не надувался.